'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 247686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

странно у меня экзист на 45516-28050 дает:
"Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
ESTIMA T/L  PREVIA/TARAGO". поэтому и говорил что на детскую машинку, у их движок 100 - 130 лошадок и колесики смешные.
по поводу зон деформаций на родных сайлентах согласен полностью, служат демпфером для нас явный плюс.
не понял только что и почему могут подъедать полиуретановые , крутящего момента там нет, а движения от руля "туда - сюда" идет за счет деформации самого полиуретана, в обойме она или корпус рейки идет вместо наружней обоймы тут не принципиально.
Еще почему склоняюсь к оригиналу у него конструктивно даже с полной потерей резины между обоймами, на глаз примерно 3 мм. рейка сохранит свое положение в пределах этих трех мм. с полиуретаном не так однозначно.
 Александр, думаю многим интересно будет поставить оригинал, вместо вынуждаемых производителем установки деталей говнофирм. сайлент блок закажу, промерь пожалуйста посадки, высоту, по фото мне кажется что сайленты с овальной внутренней втулкой больше по наружнему диаметру. но это уже мелочи, можно втулкой поправить все лучше чем фебесты и полиуретаны вместе взятые. 

Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Может она и должна двигаться , но не так как было у меня что я машину ловил по колее в асфальте т.е. колёса и руль жили своей отдельной жизнью.После замены сайлентов рулевое стало более собранное.Вообщем я негативных моментов не увидел за три года.Но в остальные детали подвески где есть изгиб или кручение полиуретан ставит не буду.


Рейка даже после полной потери резины между обоймами сайлентов, не может двигатся более трех мм. примерная толщина резины.
более подвинутся она физически не сможет внутренняя металлическая обойма встретится с наружней металлической обоймой, из этих соображений эти сайленты видимо так и сконструировали тонкая резиновая прослойка между двумя втулками.
у тебя видимо помогло комплексно, замена сайлентов, что еще менялось может тяги наконечники?, развал точно новый был.
и в целом ушла проблема, машина перестала падать с дороги но к заслуге полиуретана целиком это отнести нельзя.
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Может она и должна двигаться , но не так как было у меня что я машину ловил по колее в асфальте т.е. колёса и руль жили своей отдельной жизнью.После замены сайлентов рулевое стало более собранное.Вообщем я негативных моментов не увидел за три года.Но в остальные детали подвески где есть изгиб или кручение полиуретан ставит не буду.


Рейка даже после полной потери резины между обоймами сайлентов, не может двигатся более трех мм. примерная толщина резины.
более подвинутся она физически не сможет внутренняя металлическая обойма встретится с наружней металлической обоймой, из этих соображений эти сайленты видимо так и сконструировали тонкая резиновая прослойка между двумя втулками.
у тебя видимо помогло комплексно, замена сайлентов, что еще менялось может тяги наконечники?, развал точно новый был.
и в целом ушла проблема, машина перестала падать с дороги но к заслуге полиуретана целиком это отнести нельзя.
Согласен зазор между металлическими втулками порядка 3 мм , но из одного крайнего положения в другое где то 5-6 мм и будет. Я не говорю что после замены прадик стал рулиться как формула 1.,но заметно лучше. Если кого интересуют размеры сайлентов , то диаметр тех что с овальными отверстиями 29 мм , а с круглыми 26мм , высота до упорного бурта 24 мм.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +332/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4889
    • Toyota Prado 120 D4D

Может она и должна двигаться , но не так как было у меня что я машину ловил по колее в асфальте т.е. колёса и руль жили своей отдельной жизнью.После замены сайлентов рулевое стало более собранное.Вообщем я негативных моментов не увидел за три года.Но в остальные детали подвески где есть изгиб или кручение полиуретан ставит не буду.


Рейка даже после полной потери резины между обоймами сайлентов, не может двигатся более трех мм. примерная толщина резины.
более подвинутся она физически не сможет внутренняя металлическая обойма встретится с наружней металлической обоймой, из этих соображений эти сайленты видимо так и сконструировали тонкая резиновая прослойка между двумя втулками.
у тебя видимо помогло комплексно, замена сайлентов, что еще менялось может тяги наконечники?, развал точно новый был.
и в целом ушла проблема, машина перестала падать с дороги но к заслуге полиуретана целиком это отнести нельзя.
Согласен зазор между металлическими втулками порядка 3 мм , но из одного крайнего положения в другое где то 5-6 мм и будет. Я не говорю что после замены прадик стал рулиться как формула 1.,но заметно лучше.
Рулиться то может и стал ,только что от того толку , управляемости седана все равно не достичь,тк центр тяжести высоко ,а вот рейка теперь доблестно передает удары  от колес на рулевую колонку,разбивая ее шлицы  и дальше на руль  8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Ну никаких страшных ударов на руле я не чувствую и за 50 т.км. ничего не разбило, при этом общий пробег под 200. т.е значительного снижения ресурса точно НЕТ.ДА И ПОЛИУРЕТАН ЭТО ЖЕ НЕ СТАЛЬНАЯ БОЛВАНКА А ДОСТАТОЧНО УПРУГИЙ МАТЕРИАЛ И ОПРЕДЕЛЁННУЮ СВОБОДУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЙКА ИМЕЕТ.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Может она и должна двигаться , но не так как было у меня что я машину ловил по колее в асфальте т.е. колёса и руль жили своей отдельной жизнью.После замены сайлентов рулевое стало более собранное.Вообщем я негативных моментов не увидел за три года.Но в остальные детали подвески где есть изгиб или кручение полиуретан ставит не буду.


Рейка даже после полной потери резины между обоймами сайлентов, не может двигатся более трех мм. примерная толщина резины.
более подвинутся она физически не сможет внутренняя металлическая обойма встретится с наружней металлической обоймой, из этих соображений эти сайленты видимо так и сконструировали тонкая резиновая прослойка между двумя втулками.
у тебя видимо помогло комплексно, замена сайлентов, что еще менялось может тяги наконечники?, развал точно новый был.
и в целом ушла проблема, машина перестала падать с дороги но к заслуге полиуретана целиком это отнести нельзя.
Согласен зазор между металлическими втулками порядка 3 мм , но из одного крайнего положения в другое где то 5-6 мм и будет. Я не говорю что после замены прадик стал рулиться как формула 1.,но заметно лучше. Если кого интересуют размеры сайлентов , то диаметр тех что с овальными отверстиями 29 мм , а с круглыми 26мм , высота до упорного бурта 24 мм.


Спасибо за размеры. посмотрим что нам подсунет производитель
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Попалась еще вот такая инфа по сайлентам рулевой:
45522-35050 используется в следующих моделях автомобилей:
    LEXUS GX470 02-07,     LEXUS LX470 98-07,     TOYOTA HILUX/SURF ##N210 02-09 2WD,     TOYOTA HILUX/SURF ##N215 02-09 4WD,     TOYOTA LAND CRUISER 100 98-07 4WD,     TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 02-09 4WD
похоже это который у нас с овальной втулкой на 29 мм. 
а 45516-28050 на 26 с круглым отверстием.
Записан

Stolir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Может кому пригодиться мой опыт в ремонте рулевой рейки. Предыстория – при дагностике ходовой части Прадо 90, мастер, шатая левое колесо обратил мое внимание на небольшую, 2-5 мм «болтанку» колеса и стук под гофрой рулевого наконечника. Вывод он сделал скорый и однозначный – замена рейки. Я, в ужасе, помчался в мастерскую, где ремонтируют рулевые рейки с гарантией 6 мес. Мастер,загнав машину на яму (меня насторожило отсутствие подьемника) посмотрев, сказал ремонт Вам обойдется в 14 штук. Хорошо, я подумаю. Придя домой, подумал - корпус рейки чистый, гофры чистые, сайленты практически новые, жидкость в ГУР розовая, наконечники новые, ничто не протекает, что то здесь не так. Перелапатил весь интернет и на Ютубе нашел ролик, где мастер меняет на рейке прижимную втулку старого образца на новый образец. В своем гараже, поставив машину на яму, открутил контршайбу и блот с пружиной , вынул втулку. Она оказалась старого образца (ролик внутри седла) и смазки практически не было. Взял втулку, поехал в магазин, заказал новую втулку Toyota  45504-35031 оригинал. Поступит через 20 дн. Вернулся назад, набил смазки, как в редуктор, так и в старый ролик втулки. Поставил на место, закрутив гайку на 20-30град.,  выше нанесенной перед снятием риски зубилом. Поднял домкратом колесо, попробовал шатать, стоит «мертво». Сел за руль, завел машину, выехал из гаража, поездил по территории кооператива. Все нормально. Таким образом, если бы я пошел на поводу мастеров, моей пенсии бы,как не бывало. Мне за 70. Все операции провел один.  Спасибо мастеру на Ютубе, по моему его имя Сергей.
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18077
  • Город: Вологда

 Таким образом, если бы я пошел на поводу мастеров, моей пенсии бы,как не бывало. Мне за 70. Все операции провел один.
[/quote]
Молодец! Респект!
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Кто чем к стати рейку мажет?
по букварю идет 08887-80509 но ее в тюбике всего 20 гр. штуки три наверное надо,
заехал в кантору по ремонту реек, они не привередливым мажут мобилом.
остальные кто во, что горазд везет, тем и мажут, недавно на рексе мазали хондовской 08C35-B0534L   260гр.
условия эксплуатации можно сказать тепличные, зимой минус 20 максимум на неделю, летом плюс 30 -35 в тени.
кто что посоветует?
Записан