Может кому пригодиться мой опыт в ремонте рулевой рейки. Предыстория – при дагностике ходовой части Прадо 90, мастер, шатая левое колесо обратил мое внимание на небольшую, 2-5 мм «болтанку» колеса и стук под гофрой рулевого наконечника. Вывод он сделал скорый и однозначный – замена рейки. Я, в ужасе, помчался в мастерскую, где ремонтируют рулевые рейки с гарантией 6 мес. Мастер,загнав машину на яму (меня насторожило отсутствие подьемника) посмотрев, сказал ремонт Вам обойдется в 14 штук. Хорошо, я подумаю. Придя домой, подумал - корпус рейки чистый, гофры чистые, сайленты практически новые, жидкость в ГУР розовая, наконечники новые, ничто не протекает, что то здесь не так. Перелапатил весь интернет и на Ютубе нашел ролик, где мастер меняет на рейке прижимную втулку старого образца на новый образец. В своем гараже, поставив машину на яму, открутил контршайбу и блот с пружиной , вынул втулку. Она оказалась старого образца (ролик внутри седла) и смазки практически не было. Взял втулку, поехал в магазин, заказал новую втулку Toyota 45504-35031 оригинал. Поступит через 20 дн. Вернулся назад, набил смазки, как в редуктор, так и в старый ролик втулки. Поставил на место, закрутив гайку на 20-30град., выше нанесенной перед снятием риски зубилом. Поднял домкратом колесо, попробовал шатать, стоит «мертво». Сел за руль, завел машину, выехал из гаража, поездил по территории кооператива. Все нормально. Таким образом, если бы я пошел на поводу мастеров, моей пенсии бы,как не бывало. Мне за 70. Все операции провел один. Спасибо мастеру на Ютубе, по моему его имя Сергей.