Произвел регулировку преднатяга вала.
Стопорную гайку можно ослабить при помощи разводного ключа, необходимо, чтобы он имел возможность раздвигаться до 42мм. Ключ удобно заводить в отверстие между элементами рамы над пыльником рулевой рейки. Далее гайка откручивается рукой. Регулировочную гайку необходимо ослаблять или затягивать при помощи ключа имбус на 24. Можно использовать болт с головкой под ключ 24, или высокую гайку. Был применен переходник для манометра. Его высота позволяет удобно разместить в шестигранное отверстие гайки. Далее, придерживая за верхнюю часть, можно произвести регулировку рожковым ключом на 24.
Исходное положение было отмечено при помощи маркера. Ослабил на 1/4 оборота. Руль возвращается в прямое положение почти полностью. На ровном асфальте необходимо довернуть на 10 градусов. Если поверхность под колесами не ровная, то руль выравнивается самостоятельно.
Обдумываю, как лучше выполнить регулировку: оставить как есть или ослабить гайку еще на 1/8-1/4 оборота?
У кого рейка новая, а не перебранная или с малым пробегом, как ведет себя рулевое колесо при выходе из поворота, становится самостоятельно на курс?
Привожу точные параметры стопорной гайки:
Ширина по плоским граням 41,9мм.
Ширина по угловым скруглениям 45,8мм.
Толщина 4,5мм.
Резьба М35Х1,5. Вероятно, шаг 1,75, выполнить замер по 2 виткам с тупыми вершинами с высокой точностью затруднительно.