'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 157198 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

Не очень хочется второй раз рейку сбрасывать, если не заработает корректно. То, что там приработалось - это понятно, но  в редукторе стоят клапаны, которые регулируют подачу декстрона в ту или иную магистраль. Поэтому и уточняю важность юстировке при сборке. Спасибо за ответ!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3300
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Не очень хочется второй раз рейку сбрасывать, если не заработает корректно. То, что там приработалось - это понятно, но  в редукторе стоят клапаны, которые регулируют подачу декстрона в ту или иную магистраль. Поэтому и уточняю важность юстировке при сборке. Спасибо за ответ!
Подача декстрона и положение шестерни .относительно вала рейки никак не собьется ! Видимо отсутствие знаний  принципов работы узла .вызывает у вас лишние опасения 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

спасибо за ответ, буду пробовать.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Кто владеет достоверной информацией, на сколько надо отвернуть регулировочную гайку червячной пары после закручивания до упора? Пока настроил, отвернув на 3/4 оборота. Начиная с 1/2 оборота усилие на руле не уменьшается.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3300
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Кто владеет достоверной информацией, на сколько надо отвернуть регулировочную гайку червячной пары после закручивания до упора? Пока настроил, отвернув на 3/4 оборота. Начиная с 1/2 оборота усилие на руле не уменьшается.
Нижний критерий -отсутствие заметного люфта и стука .отдающего в руль -Верхний -самопроизвольное возвращение руля после поворота в исходное положение .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

После выхода из поворота руль надо доворачивать на незначительный угол. Примерно такой же угол у друга на молодом Prado 150.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +56/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 877
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Кто владеет достоверной информацией, на сколько надо отвернуть регулировочную гайку червячной пары после закручивания до упора? Пока настроил, отвернув на 3/4 оборота. Начиная с 1/2 оборота усилие на руле не уменьшается.
Закрутить до конца и открутить на 45 градусов
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3300
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Кто владеет достоверной информацией, на сколько надо отвернуть регулировочную гайку червячной пары после закручивания до упора? Пока настроил, отвернув на 3/4 оборота. Начиная с 1/2 оборота усилие на руле не уменьшается.
Закрутить до конца и открутить на 45 градусов
до конца чего крутить?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +63/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Кто владеет достоверной информацией, на сколько надо отвернуть регулировочную гайку червячной пары после закручивания до упора? Пока настроил, отвернув на 3/4 оборота. Начиная с 1/2 оборота усилие на руле не уменьшается.
Закрутить до конца и открутить на 45 градусов
до конца чего крутить?
Пока полностью не закрутишь не зажмешь рейку.
Цитировать
После выхода из поворота руль надо доворачивать на незначительный угол. Примерно такой же угол у друга на молодом Prado 150.
Еще скорость движения влияет.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

Кто владеет достоверной информацией, на сколько надо отвернуть регулировочную гайку червячной пары после закручивания до упора? Пока настроил, отвернув на 3/4 оборота. Начиная с 1/2 оборота усилие на руле не уменьшается.
Вчера собирал рейку(снята). Регулировочную гайку отвернул примерно на 60 градусов. До этого в предыдущих сообщениях была разная информация(90 градусов, 45).Все индивидуально и зависит от износа вала рейки, прижимного цилиндрика и жесткости пружины.
Всем добра!
Записан