'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу продать LC PRADO 150 D-4-D 3.0 делал под себя.  (Прочитано 11325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

На авто.ру я выставлю чуть позже через два дня просто хотелось узнать не задрал ли я цену, но реальные затраты около 350.000 р. Делал действительно для себя и довольно долго. И жалко отдавать
лижбо кому. Делалось с любовью. Для нас автомобиль не только автомобиль, зто часть тебя и продавая
ты как бы предаешь его. Это мое личное мнение.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

все допы установленные на авто имеют конечно вес, но не так как вам того хотелось-бы, этот авто не эксклюзив, поэтому всё что влаживали в неё, чисто для себя... при продаже они не стоят полной  своей цены, как минимум 50% потеряно... ИМХО..
Записан

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Согласен, но машина уже не элеганс на тряпке и не тянущем двигателем. И навигация классная не
сравнить со штатной.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

Согласен, но машина уже не элеганс на тряпке и не тянущем двигателем. И навигация классная не
сравнить со штатной.
я тут ничего не оспариваю.. это политика вторичного рынка.. мое мнение цена вашей машины 2.100.000 максимум..  если повезёт, может кто-то больше даст!!! скорее тот кто вас знает и у кого есть бабло))))
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Согласен, но машина уже не элеганс на тряпке и не тянущем двигателем. И навигация классная не
сравнить со штатной.
я тут ничего не оспариваю.. это политика вторичного рынка.. мое мнение цена вашей машины 2.100.000 максимум..  если повезёт, может кто-то больше даст!!! скорее тот кто вас знает и у кого есть бабло))))
Да и то за такие деньги можно престиж плюс взять, а она отличается многим от элеганса
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Почти 300 человек смотрело и никто не высказался. Может что то не так?
Смотри свою подпись.))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ДмитрийС

  • Гость

Почти 300 человек смотрело и никто не высказался. Может что то не так?

Если пробег действительно 4т500км, и при таких допах - "салон кожа "NAPPA" серая(лучшая итальянская).Установлен блок ТОЙОТА МОТОР СПОРТ 205лс 510 момент, ГУ Флай аудио FA 082 работает совместно с штатным центром, Навител 5.0 и IGO-8, AV in, USB, I POD входы и выход надоп.мониторы. Цифровой противоугонный комплекс с пожизненной гарантией и круглосуточной техподдержкой, новые диски с новой хакой 5 шипованной. Накладки перфорированные полированная нержавейка на штатные пороги и задний бампер. Дефлектор на капот и на окна. Коврики ХАСКА зимние серые и ROBBIT летние. Коврик в багажник. Кузов покрыт японской керамикой ПИКА РАЙН, не царапается на мойке и лучше блестит. Стекла все покрыты "OMBPELLO" Тонировка по кругу" -  то цена совершенно нормальная.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

На авто.ру я выставлю чуть позже через два дня просто хотелось узнать не задрал ли я цену, но реальные затраты около 350.000 р. Делал действительно для себя и довольно долго. И жалко отдавать
лижбо кому. Делалось с любовью. Для нас автомобиль не только автомобиль, зто часть тебя и продавая
ты как бы предаешь его. Это мое личное мнение.
думаю надо ценник подкоректировать и уйдет ваша машина на форуме в оооочень хорошие руки, если скинете и продадите мне-то я могу иногда вам его иногда пригонять, чтобы вы встретились с ним как со старым другом и с пивком о том о сём!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Согласен, но машина уже не элеганс на тряпке и не тянущем двигателем. И навигация классная не
сравнить со штатной.
я тут ничего не оспариваю.. это политика вторичного рынка.. мое мнение цена вашей машины 2.100.000 максимум..  если повезёт, может кто-то больше даст!!! скорее тот кто вас знает и у кого есть бабло))))
++++
даже может и меньше что ходовка и движок за 4,5 тоже можно убить

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

То что ходовая и двигатель в полном порядке я отвечаю своей головой поставим на стенд в Кунцево и проверим полностью.Я ее проверял новую, двигатель по сканеру,коробку мосты, карданы.Карданы шприцевали новые. Масло и фильтр заменил на 1.500км на 0W30 потому что никто не мог ответить что заливает завод.  А пробег 4.5 я взял ее в середине октября 2010 г. и один раз в неделя (мы живем в МО в своем доме хотя прописаны в Москве и работаю я здесь же ) в пятницу езжу за продуктами в Звенигород 15км туда немного там и 15км обратно, вот и вся езда. Она Московской грязи то не видела и в это лето два раза съездил в Рязань у меня внук был там на спортивных сборах. А вообще у меня первая иномарка появилась в 1982 году, а в1984 была практически новая Вольво стейшен и т.д.машин было много. Был в Афганистане в 1983-84г.г. летал 8 лет в полярной авиации, 6 лет работал в Индии, так что я по своему складу не могу продавать туфту совесть не позволяет. Все  что я написал соответствует истине. А насчет поторговаться почему бы и нет. Я  сегодня уже пригнал другую машину вот только три часа назад, так что больше ничего не держит.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.