'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу продать LC PRADO 150 D-4-D 3.0 делал под себя.  (Прочитано 11273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Без проблем ничего не обходится, пришлось половину перехватить, весь двор забит машинами,ХАММЕР
дочери тоже сдесь.Одну машину пришлось поставить на лужайку ни проехать ни пройти. Жена ворчит.
Прадо нужно продавать. Завтра дам оъявление в авто.ру
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

ДмитрийС

  • Гость

МЕРСЕДЕС GL 350 CDI 
Я тоже думал о такой машине. У него и пневма по-моему до 31 см. поднимает, и блокировка заднего дифа. Смотрится машина солидно. А можешь сбоку фото машины сделать в максимально поднятом состоянии?
Записан

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Сделаю, сейчас немного разберусь и сделаю, но у нее нет понижающего ряда, есть блокировка
межосевого и заднего.Двигатель 3.0 дизель выдает 224лс и 510Н 7ступенчатая коробка.
пневма поднимает до 31 до скор. 20км.ч. а функции понижающего ряда выполняет какая то другая система еще не разобрался. Резина стоит шоссейная даже не всесезонка мишлен.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

GL в любом случае должен быть комфортнее и материалы отделки в нём гораздо дороже. А что касается ломучести, если вы купили его новым, то машина на гарантии и если будут вылезать какие-то косяки, то их бесплатно будет дилер устранять. Я думаю, когда вы ещё немного покатаетесь на GL, то поймёте, что Прадо и рядом не стоял))) Прадо может выиграть только по надёжности))) Удачи на дорогах
Немного поездив на этом мерсе, что хочу сказать двигатель и коробка хорошие но тойота
идет более сбитней и намного выше,намного. НА прадо я объезжал во дворе хамера зеркало в зеркало а здесь зеркала свободно проходят ниже. И он более жесткий чуствую любую выбоину и есть расхлябанность, ставил подвеску и на спорт и на комфорт различия небольшие. Тойота рамная а здесь несущий кузов вот и результат. Прадо на скорости не чуствует плохой дороги. И вообще Тойота есть Тойота. Я не разочарован но ожидал большего.Вот как то так. А про надежность я вообще боюсь говорить. У моего знакомого на такойже машине на первых 1000км меняли два передних амортизатора и шестерню рулевого вала. ТО также через 10.000км но стоит в три раза дороже.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

cars07

  • Гость

Я думаю вы рано расстраиваетесь))) Естественно у несущего кузова не будет такой жёсткости, как у рамного. Но зато он управляется почти, как легковая машина, а не как ЗИЛ-130))) И ещё один момент, по опыту эксплуатации 200-ки могу сказать, что на большой скорости по плохой дороге она идёт не так уж безоблачно, особенно там, где есть колейность. Очень большие неподрессоренные массы, задний мост и пр. не добавляют управляемости. На Хайлендере например, я чувствую себя гораздо увереннее на трассе. Он жёстче, но управляется гораздо лучше.
А что касается высоты посадки, то это дело привычки, я когда пересаживаюсь с 200-ки на легковушку жены, то мне кажется, что сижу на асфальте)))
Записан

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Я думаю вы рано расстраиваетесь))) Естественно у несущего кузова не будет такой жёсткости, как у рамного. Но зато он управляется почти, как легковая машина, а не как ЗИЛ-130))) И ещё один момент, по опыту эксплуатации 200-ки могу сказать, что на большой скорости по плохой дороге она идёт не так уж безоблачно, особенно там, где есть колейность. Очень большие неподрессоренные массы, задний мост и пр. не добавляют управляемости. На Хайлендере например, я чувствую себя гораздо увереннее на трассе. Он жёстче, но управляется гораздо лучше.
А что касается высоты посадки, то это дело привычки, я когда пересаживаюсь с 200-ки на легковушку жены, то мне кажется, что сижу на асфальте)))
Я вобщем то не расстраиваюсь. Я в свое время тоже хотел взять 200 но отказался, далеко не идеальная машина, у меня даже есть официальный документ тойоты о замене раздатки на всех этих машина до середины 2009 г. из за вибрации на 1700 оборотах,большой зазор на выходном валу. Но честно Вам скажу управляемость на прадо 150 на любой скорости идеальная. Я шел из под Рязани 350км на скорости 130-150кмч вечером 3.30 до дома дорога не очень, у меня даже женщины не заметили этой скорости обычно начинают пищать что большая скорость.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

belik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102

Но честно Вам скажу управляемость на прадо 150 на любой скорости идеальная.

а на 120 по сравнению с 150 как управляемость? сильно отличается?
Записан

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Но честно Вам скажу управляемость на прадо 150 на любой скорости идеальная.

а на 120 по сравнению с 150 как управляемость? сильно отличается?
На 150 стоит система KDSS тоесть крены кузова почти отсутствуют даже в поворотах а на бездорожье подвеска распускается на большие ходы, и изменена рулевая рейка руль более тяжелый на большой скорости. На 120 претензий к рулевому не было но на 150 лучше, я тут загляделся и на скорости 100 пришлось пройти поворот под 90 прошла, не шелохнулась. Я считаю что у тойоты эта машина № 1 сейчас 200 уже устарела технически.
Хотя к дизайну ее я не привык до сих пор. Но машина очень умная, если можно так сказать.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

cars07

  • Гость

Но честно Вам скажу управляемость на прадо 150 на любой скорости идеальная.

а на 120 по сравнению с 150 как управляемость? сильно отличается?
На 150 стоит система KDSS тоесть крены кузова почти отсутствуют даже в поворотах а на бездорожье подвеска распускается на большие ходы, и изменена рулевая рейка руль более тяжелый на большой скорости. На 120 претензий к рулевому не было но на 150 лучше, я тут загляделся и на скорости 100 пришлось пройти поворот под 90 прошла, не шелохнулась. Я считаю что у тойоты эта машина № 1 сейчас 200 уже устарела технически.
Хотя к дизайну ее я не привык до сих пор. Но машина очень умная, если можно так сказать.
Про то, что 200-ка технически устарела по сравнению с 150-ым улыбнуло)))
Записан

falka

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72
  • Город: москва

+100 !  200- й   рулит!
Записан