'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каков реальный дорожный просвет у 150 прадо?  (Прочитано 36792 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Померил сегодня просвет на своем прадике. Под вторым листом защиты 19 см, под первым листом 20,5 см. Защита стоит родная заводская. Шины 265/60R18 ,остаток протектора 5 мм, давление 2,1. Где обещаные 22 см? Или пружины просели?
 Пробег 108 т.км.
Как ни крути - нет там 22 см. Низкий он, в колее цепляется именно защитой передней, а не задним редуктором.
П.С. Стоит защита стальная - оригинальная, брал линейку, мерил. Вердикт неутешительный - 20 см на новой машине.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Прочитал всю тему.Думаю что с этим всем делать.Ну не продавать же почти что нового PRADIKA из-за ошибки ЯПОНОМАЙЦЕВ. 22 или 20. УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ! Полноте ВАМ.Хорошая машина. Надеюсь ВСЕ сделали осознанный выбор.АВТОРУ посоветую пообщаться с КЛУБНЕМ с Алтая.Он превратил свой TLCP в вездеход повышенной проходимости.Поднял до клиренса=300 мм,установил лебёдку,поменял передний и задний бампера на металлические,и много ещё всяких премудростей установил.УДАЧИ.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Годика на 3 заводских пружин хватит. А потом можно поменять на брендовые внедорожные, заодно и поднять на 30-50 мм.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Прочитал всю тему.Думаю что с этим всем делать.Ну не продавать же почти что нового PRADIKA из-за ошибки ЯПОНОМАЙЦЕВ. 22 или 20. УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ! Полноте ВАМ.Хорошая машина. Надеюсь ВСЕ сделали осознанный выбор.АВТОРУ посоветую пообщаться с КЛУБНЕМ с Алтая.Он превратил свой TLCP в вездеход повышенной проходимости.Поднял до клиренса=300 мм,установил лебёдку,поменял передний и задний бампера на металлические,и много ещё всяких премудростей установил.УДАЧИ.
Полная чушь! Лифт на 10 см это не в тапки нассать. Даже лифт в 5 см влечет сразу же - повышенный и намного износ сайлентболков и касторов на том же Ниссане Патруле.Естественно полиуретановые сайлентболки.Амортизаторы тоже , год максимум, при том, что не будешь носиться по  полям. Резина должна быть соответственно грязевая или в этом духе, то есть тяжелее обычной. Значит ускоренный износ всей подвески.  Если кто считает, что Прадо 150 по надежности и долговечности подвески лучше Ниссана Патруля Y61, то это Ваши проблемы. Причем сугубо личные.
 Не нахваливаю Ниссан, на Крузере 100 ке тоже самое. Но там за тысяч 50-60  рублей можно перетрясти и заменить ВСЮ лифтованную подвеску.Во сколько вылезает просто замена штатной подвески?Как увязали КДСС с 10 см лифтом??? Кардан как ??? Угол ни слишком изменился?? Касторы какие и где купили?Шланги тормозные тоже не удлиняли?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Прочитал всю тему.Думаю что с этим всем делать.Ну не продавать же почти что нового PRADIKA из-за ошибки ЯПОНОМАЙЦЕВ. 22 или 20. УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ! Полноте ВАМ.Хорошая машина. Надеюсь ВСЕ сделали осознанный выбор.АВТОРУ посоветую пообщаться с КЛУБНЕМ с Алтая.Он превратил свой TLCP в вездеход повышенной проходимости.Поднял до клиренса=300 мм,установил лебёдку,поменял передний и задний бампера на металлические,и много ещё всяких премудростей установил.УДАЧИ.
Полная чушь! Лифт на 10 см это не в тапки нассать. Даже лифт в 5 см влечет сразу же - повышенный и намного износ сайлентболков и касторов на том же Ниссане Патруле.Естественно полиуретановые сайлентболки.Амортизаторы тоже , год максимум, при том, что не будешь носиться по  полям. Резина должна быть соответственно грязевая или в этом духе, то есть тяжелее обычной. Значит ускоренный износ всей подвески.  Если кто считает, что Прадо 150 по надежности и долговечности подвески лучше Ниссана Патруля Y61, то это Ваши проблемы. Причем сугубо личные.
 Не нахваливаю Ниссан, на Крузере 100 ке тоже самое. Но там за тысяч 50-60  рублей можно перетрясти и заменить ВСЮ лифтованную подвеску.Во сколько вылезает просто замена штатной подвески?Как увязали КДСС с 10 см лифтом??? Кардан как ??? Угол ни слишком изменился?? Касторы какие и где купили?Шланги тормозные тоже не удлиняли?


Арктик Трак как-то же делает своих монстров из высших комплектаций, а там КДСС. Да еще и на 35-х катках.
Все Вы правильно говорите, про лифт. Но, думаю, если до 20-50 мм поднять, ничего серьезного не случится.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 20 мм это одно, можно ничего и не делать. Но при 50 мм, тем паче написали - бампера металлические +лебедка = однозначно замена пружини амортизатором на усиленные.
 Делал на 2 машинах лифт в 5 см , знаю на опыте чем приходиться расплачиваться.Подвеска изнашивается интенсивнее в разы!
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

20 мм это одно, можно ничего и не делать. Но при 50 мм, тем паче написали - бампера металлические +лебедка = однозначно замена пружини амортизатором на усиленные.
 Делал на 2 машинах лифт в 5 см , знаю на опыте чем приходиться расплачиваться.Подвеска изнашивается интенсивнее в разы!


Замена пружин и амов на усиленные (ОМЕ или Таф Дог, или др.) как раз и даст небольшой лифт в 30-50 мм. А лифтовать проставками - так лучше вообще не трогать.
Записан

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017

 Тема не про лифт подвески , а про реальный дорожный просвет в стоке.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Лифт чего, стесняюсь спросить??? И для чего? Проясните пожалуйста. Заодно и про амортизаторы можно поделиться информацией....
  OME дохнут в поцессе распаковки  из коробки. Тач дог , средней жесткости еще так сяк, но на год! Ну полтора максимум, придостаточно бережной езде по асфальту. По полю, зимой, сдохнут сразу! Всем неверующим могу подарить, оме выкинул, тач доги где то валяются. Так то они вроде ничего, рукой проверяешь - нормалтно. Но я то сравниваю их когда только поставил и через год, разное поведение авто.К слову еще Кони Хеви трек Рейд 50 мм лифт валяются. Брал в Легранде, Лена там хозяюшка с томным голосом.Хваленые Кони живут чуть чуть больше австралийского дерьма.
 PS - кстати, кастор ОМЕ  сдох тысяч через 5. Брал в 4х4 спорт. Прислали по гарантии другие, но я уже поставил Тач договские.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Лифт чего, стесняюсь спросить??? И для чего? Проясните пожалуйста. Заодно и про амортизаторы можно поделиться информацией....
  OME дохнут в поцессе распаковки  из коробки. Тач дог , средней жесткости еще так сяк, но на год! Ну полтора максимум, придостаточно бережной езде по асфальту. По полю, зимой, сдохнут сразу! Всем неверующим могу подарить, оме выкинул, тач доги где то валяются. Так то они вроде ничего, рукой проверяешь - нормалтно. Но я то сравниваю их когда только поставил и через год, разное поведение авто.К слову еще Кони Хеви трек Рейд 50 мм лифт валяются. Брал в Легранде, Лена там хозяюшка с томным голосом.Хваленые Кони живут чуть чуть больше австралийского дерьма.
 PS - кстати, кастор ОМЕ  сдох тысяч через 5. Брал в 4х4 спорт. Прислали по гарантии другие, но я уже поставил Тач договские.


Я бы рассматривал небольшой лифт подвески как побочный эффект установки нового комплекта пружин и амов. Когда просядут родные пружины. Раз уж менять, то лучше наверное сразу поставить внедорожный комплект. Для чего лифт?  Пара-тройка лишних сантиметров под брюхом не повредят, если машину использовать не только в городе.
Пояснить по брендам не смогу, я этим никогда раньше не занимался. Наоборот, хотелось бы услышать мнения опытных в этом вопросе.
Записан