Так тоже понятно -бампер толще-задний и передний, арки колесные шире. Они этим давно занимаются --уже больше десятка лет. Посмотрите на 150-й -если слегка сверху -ну с третьего этажа жилого дома - если не брать во внимание вышеперечисленные детали, то угадывается кузов Хайлюкса Сурфа, образца 1989 г. Крыша -точно его-строго прямоугольная и никаких расширений-заужений, а дальше -идет дутьё крыльев, арок, капота - классически правильной геометрической форме присобачили оперение изогнутой дутой формы. Даже угол ветрового стекла тот же, что на Сурфе. Так что не надо переживать -нормальный Прадо выйдет. Вот если они его начнут в кроссовера превращать -тогда -да, тогда все изменится. Кстати, в Америке новый Хайлендер вышел - посмотрите - кому интерессно -на
www.toyota.com. Вот тут тойотовцы постарались -изменили кузов почти до неузнаваемости -как у Вензы стал или у нового РАВа. хотя под покрывалом силуэт настораживает. Тут и отсутствие рамы возможно. Думаю,что за последние три года у японцев не было времени заниматься полностью новой моделью, поэтому они могут ограничиться банальным рестайлингом. Они и 150-ку-то не слишком от 120-й "отвели". Тоже малой кровью добились. А вообще -все может быть -вензовский кузов большой, семиместный -прикрутить его на раму -вот и Прадо получится.