'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1601686 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

На Дроме ОД Владивостокский выложил фото семиместного "Спорта". Светлые вставки на  сидениях какая то глупость на  мой взгляд.
Ну и ценник они выкатили...... 3 192 000
Без комментариев .....
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

нет хотел дизель и потому что до прадика была дизельная машина.
Если на прадике поставят новый дизель, то обязательно куплю дизель или 200 ку дизельную.
А с эти движком пардон.
Первый раз встречаю человека, который любит дизель, хочет дизель, но на прадо дизель его не устраивает. Хотя согласен, что на том же табуреге дизель работает мягче и тише, но зато в дизеле прадо можно быть уверенным и спокойным что наша саляра не убьёт его.
В любом случае желаю, что бы ваша мечта относительно лучшего дизеля для прадо- сбылась. Мы все будем этому рады ;)

Никто по поводу дизеля не злорадствует, каждый выбирает то, что он хочет, наоборот это только ответная реакция на нападки дизелистов на владельцев 2.7. Откройте ветку дизеля и посмотрите какие у него проблемы и откройте ветку 2.7, сравните. "Но зато в дизеле прадо можно быть уверенным и спокойным что наша саляра не убьет его" - заявление, мягко сказать, очень категоричное. ИМХО
с Вами соглашусь на все 150 процентов.
Если 2.7 у ОД была комплектация элеганс., то тут трактористов уменьшилось в половину.

Не взял бы ни когда, не привык брать машины с самыми слабыми движками из всей линейки!
Записан

GCC

  • Гость

Не взял бы ни когда, не привык брать машины с самыми слабыми движками из всей линейки!

Вы видимо плохо знакомы с линейком двс у 150-ки, 2TR это не самый слабый двс, есть слабее, мощностью 95л.с. и представялете его тоже покупают и на нем тоже ездят.
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

Инфа про
Не просто правда!
Ваша цитата
Ага, начитался я отзывов типа "Когда еще с разгона в горку заехал, она заезжает. А если пробке то она едва катится, двигатель ревет и машина наровит в обратку сыграть" - хорошо запомнил эту фразу - думал реально как на ней ездить, если она НЕ МОЖЕТ В ГОРКУ ЗАЕХАТЬ, а оказывается, что видимо человек никогда на ней и не ездил, раз такое писал
Поддерживаю на все 100.
Кто пишет про 2.7. что не едет, он просто на нем ни когда не ездил.
Если кому надо гонять , купите себе болида.
Я выбирал и ставку делал на комфорт и тишину, а не зубами стучать от вибрации двигателя и в бюрюшах езить постоянно,  от того как дизелек грохочет.
Может на 180 другой дизель будет, где с ним будет комфорт, то тогда буду рассматривать дизель.
В общем дизеля люблю но не такие.
Не хватило на 4.0, вас все обидели, что вы 2,7 взяли, вот и злорадствуете над дизелями. А я на многих дизелях катался в том числе и прадо  и ни где ни у кого ни чего не стучало и не звенело о глушитель. С женой тест на прадо дизель брали, даже хрупкой женщине понравилось. А ваше "смиритесь" именно злорадством сквозит

лично я считаю что покупка дизель прадо это вполне адекватно. Но это не отрицает того факта что по шумности и вибронагруженности он полный отстой по сравнению с др современными дизелями плюс не едет!

У Вас откуда такая инфа??? Дизелисты говорят, что он Протон легко обходит со старта, а в сиденье вжимает так, что спинка кресла ломается от напряжения...А еще на каждом километре пробега, в баке добавляется топливо так, что владельцы дизелей на заправках платят не за топливо, а за его слив в бензоколонку...
Приукрашивают! Соглашусь со Степаном 895 что дизель на прадике полное г.... Сам 3 года отъездил на 150 м потом пересел на 200 тоже дизель и прозрел...... V8 сказка
А его не с V8 тут некоторые сравнивают, а с 2,7 )))
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

Не взял бы ни когда, не привык брать машины с самыми слабыми движками из всей линейки!

Вы видимо плохо знакомы с линейком двс у 150-ки, 2TR это не самый слабый двс, есть слабее, мощностью 95л.с. и представялете его тоже покупают и на нем тоже ездят.
Честно? Не представляю )))
Записан

GCC

  • Гость

Честно? Не представляю )))

честно, так вот, после такого дизеля, 2TR просто ракета, а цена одинаковая.
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

да только там атмосферник дизель 95 л.с., как раз очень тяговит..по лесам лазить....
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

Честно? Не представляю )))

честно, так вот, после такого дизеля, 2TR просто ракета, а цена одинаковая.
Ааа, так это дизель, тогда это полностью меняет дело ;)
Записан

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз

А на какой резине прадики отдают , вроде писали данлоп ат3
Записан

Shagshag

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Санкт Петербург
    • Прадо 150 дизель р

Был сегодня у ОД.  Смотрел свой дизельный люкс. Завел. Половина всех вкусняшек не работает(камеры  и еще чего то). Потом посмотрел под капот и увидел что с одного аккумулятора снята клема. Но машина завелась. Значит на запуск двигателя используется один аккум а второй для вспомогательного оборудования?
Записан