Ну что, владельцы 2,7, только втихоря "-" можете ставить?
Я вот все время молчал по поводу этих бестолковых спорах о двигателях, но сейчас заявляю абсолютно безапелляционно, 2,7 это не двигатель для прадо! Где на нем ездить? Правильно, вы только и говорите, что с места...для города... Но эта машина не для города и не что бы с места прыгать. Тяга нужна на низах, что бы трогаться будучи загружённым, с запасом мощности и без пробуксовки на не твердом покрытии. Что бы запас мощности был на трассе при обгоне, но это уже во вторую очередь. А 2,7 на это не хватает и жрет он при этом как 4.0
По твоему и ускоглазые дураки, что ездят на бензинках, а именно большая часть 2.7.
Почему то для внутреннего рынка япошки дизеля не берут, ведь не значит, что у них дизельного топлива нет
Да хватит уже спорить, что лучше, у каждого человека лучше определяется по его параметрам, есть конечно обще принятые каноны, но в итоге каждый для себя сам определяет. Сегодня по радио слышал, немецкие ученые доказали, что современные двс оказывают более худшее воздействие на окружающую среду чем старые добрые бензы и дизеля, что то там связано, что современные двс выбрасывают более мелкие частицы, которые намного легче проникают во все живые организмы, вот теперь они ломают голову, на фига такой прогресс. Ну а что 2,7, если бы сделали комплектацию хотя бы до рестайла в Комфорте, тогда можно рассматривать, в дилерской комплектации 2,7 мягко говоря не фонтан, хотя если его напомадят он в цене не реально подрастет. Можно конечно Араба взять, но не каждый на это пойдет, хотя конечно странно, все хаят дилеров, называют их по всякому, говорят про криворукое обслуживание, но на вторичке большинство желает купить именно дилерский и с историей обслуживания именно на дилере. Ну а что касаемо почему япы не ездят на дизелях, хотя это не совсем правда, они и суши кушают не те, что мы, я вот не смог их суши в пищу употреблять, а у нас иногда даже нравится.