'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1603001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

зато есть такая штука CRAWL CONTROL и MTS ,если что почитай тутhttp://kazan.carsguru.net/catalog/toyota/land_cruiser_prado/14031/compls.html#setup
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

смею предположить, что идея японских инженеров тойоты с установкой пневмоподвески была все таки, смягчить жесткость подвески (в комфорт режиме) и повысить жесткость (в спорт режиме).
не знаю, в чем была идея япов, но доверять мнению ребят и своему мнению все же буду. на одинаковой дороге прадо без пневмы едет немного жестче, чем на пружинах. второй прадо более сильно что ли глотал все неровности, ямы и лежачих.
так же тут на форуме многие замечали то же самое

Уверен на 99,9% что пневма особенно жесткая у тех ребят, у кого не прадо или прадо без пневмы
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

смею предположить, что идея японских инженеров тойоты с установкой пневмоподвески была все таки, смягчить жесткость подвески (в комфорт режиме) и повысить жесткость (в спорт режиме).
не знаю, в чем была идея япов, но доверять мнению ребят и своему мнению все же буду. на одинаковой дороге прадо без пневмы едет немного жестче, чем на пружинах. второй прадо более сильно что ли глотал все неровности, ямы и лежачих.
так же тут на форуме многие замечали то же самое

Уверен на 99,9% что пневма особенно жесткая у тех ребят, у кого не прадо или прадо без пневмы
дак у меня без пневмы ,но я на драйве еще понял что пневмы мягче. и на дискавери тоже самое.вот туарег не знаю оба раза без пневмы были
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Уверен на 99,9% что пневма особенно жесткая у тех ребят, у кого не прадо или прадо без пневмы
не особенно, а жестче. не надо быть упрямым как известный герой мультиков. прадо с пневмой не так хорошо глотает неровности и ямки (особенно как раз глубокие или высокие), чем на пружинах. средние и мелкие неровности почти одинаково проходят.
понимаю, что у тебя взрыв мозга и твой ум не воспринимает такое явление, что детальки гораздо дороже оказываются по комфорту хуже, чем дешевые. но что тут поделаешь, так уж инженеры Тойоты сделали пневму на Прадо, что она больше для поддержания просвета при нагрузках. есть у нас клубень на форуме под ником Турист, он на прадо с пневмой юзал прицепы долго. так вот он и рассказывал в теме, что Прадо с пневмой автоматически поддерживает просвет, даже при серьезных нагрузках на фаркоп, которые обычный прадик ставят на дыбы, так сказать.

ну не создана пневма на Прадо для большего комфорта и никуда от этого не деться. надо радоваться, что гораздо хуже не становится) кто утверждает обратное - это оЧуЧения и самовнушение, ничего больше.
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Вот здрасьте, опять на одной странице и абсолютно два противоположных мнения. Уважаемый barax утверждает обратное.   :-\
Записан

Tay

  • Гость

Не хотел влазить,тем более 150-ки на пневме у меня нет.Но был 120-й на пружинах и Лёха 470 на пневме. Так Лёха да красавчик плыл как пароход уснуть можно.Так что я за пневму,если бы стоила подешевле))) barax,  а автоматически поддерживает просвет при прицепе и нагрузках у Туриста так это не новость на жопу пошла нагрузка краны естественно подняли до отрегулированного уровня и держат,так всегда было и раньше тоже.Посадишь троих назад и пневма тут же отрабатывает !но она не делает выше а именно так как было раньше без доп.нагрузки.
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

Вот здрасьте, опять на одной странице и абсолютно два противоположных мнения. Уважаемый barax утверждает обратное.   :-\
я не знаю чем уважаемый ориентируется ,но про это есть тема если хотите гляньте. и не только это касается прадиков но и другие марки тоже. зайдите например к Ленд Роверам  Дискавери там тоже темка есть.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Уверен на 99,9% что пневма особенно жесткая у тех ребят, у кого не прадо или прадо без пневмы
не особенно, а жестче. не надо быть упрямым как известный герой мультиков. прадо с пневмой не так хорошо глотает неровности и ямки (особенно как раз глубокие или высокие), чем на пружинах. средние и мелкие неровности почти одинаково проходят.
понимаю, что у тебя взрыв мозга и твой ум не воспринимает такое явление, что детальки гораздо дороже оказываются по комфорту хуже, чем дешевые. но что тут поделаешь, так уж инженеры Тойоты сделали пневму на Прадо, что она больше для поддержания просвета при нагрузках. есть у нас клубень на форуме под ником Турист, он на прадо с пневмой юзал прицепы долго. так вот он и рассказывал в теме, что Прадо с пневмой автоматически поддерживает просвет, даже при серьезных нагрузках на фаркоп, которые обычный прадик ставят на дыбы, так сказать.

ну не создана пневма на Прадо для большего комфорта и никуда от этого не деться. надо радоваться, что гораздо хуже не становится) кто утверждает обратное - это оЧуЧения и самовнушение, ничего больше.

Ты с такой завидной настойчивостью и усердием несешь эту мысль в массы, удивляет, это попытка помочь с выбором, оградить от трат или что?
Извини конечно, но не более чем объективные оЧуЧения-убеждения владельца TLC 200 без пневмы))
Хотелось бы услышать мнение тех кто одновременно юзает с пневмой и без или пересел с одного на другое.
 
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

То что с пневмой Прадик жесткий я скорей соглашусь с barax. Тестил Жикс и был неприятно удивлен жесткой подвеской Лекса, да и на форуме много людей верещит,что Лекс жесткий стал, на заднем сидении кишки вытряхивает, если не по асфальту. А у него с Люксом одни таже подвеска наверное.
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

То что с пневмой Прадик жесткий я скорей соглашусь с barax. Тестил Жикс и был неприятно удивлен жесткой подвеской Лекса, да и на форуме много людей верещит,что Лекс жесткий стал, на заднем сидении кишки вытряхивает, если не по асфальту. А у него с Люксом одни таже подвеска наверное.
дело конечно ваше. но я бы все таки  посоветовал вам протестить люкс.
Записан