'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1603887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

это великая нация с великой культурой.


Я так понял - ты про Гондурас имел ввиду? ;D ;D ;D
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Я вообще не понимаю, как япошки что-то производят: металла нет, электричества нет, газа нет, нефти нет, территории нет, йена дорогая и проплыв через Северную Америку или Ближний Восток, пройдя таможенную очистку - их автомобили получаются дешевле, чем автомобили, собранные у нас. Такой парадокс возможен только в Гондурасе и нигде больше ;D.

Поставки из Японии в нефтяной Ближний Восток отрегулированы на межгосударственном уровне. Япы оттуда нефть по заниженной стоимости, туда тачки тоже по заниженнной. На этом выросло новое экономическое направление - реэкспорт, и целая отрасль арабского тюнинга на этом живет. Иначе чем бы арабы там занимались.
В Америке дешевые те япошки, что там же собраны, других там особо и нет. В Америке автомобильная промышленность имеет особый статус, т.к. много лет является локомотивом экономики. Поэтому и тачки дешевые. А нам тут, понимаешь, сам факт российской сборки не нравится  ;)
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Подскажите пожалуйста рестайл 2,7 АТ какой сборки? Российской или японской?

Российской - "Соллерс-Бусан"
Тут подумаешь стоит ли менять 150 японца, на 150 рестайл Россиянина... не доверяю я российской сборке пока..... пример БМВ не в пользу России....
И пример ниссанов тоже..... Сроду больше российскую сборку не возьму.....
Вот поэтому не хочу брать рестайл... Это что же получается.... следующую машину придется брать не Прадо, так как российскую сборку брать не хочу....
Люксы и спорты-японской сборки.....


А что именно не устраивает при крупно-узловой сборке в России ?
Вроде бы все комплектующие из Японии.
На конвеере роботы работают.
Контроль качества присутствует.
Вроде когда в России не собирали , косяки то же присутствовали.
Если нравится автомобиль, работает без нареканий , то какая разница где его собирали.
У меня МВ Vito  500 000 км. проехал , проблем ни с топливной аппаратурой , ни с двигателем вообще не было. В Германии данные авто ни когда не собирали , только в Испании. Особо умные говорили типо это не мерс раз не из Германии, дак мне честно всё равно где он был собран, при том как он отработал.
Про каких роботов вы пишете?


Я имею ввиду , что линия сборки максимально автоматизирована.
Даже если я и ошибаюсь, как там всё собирается, вопрос не в этом.
Я спросил  "  А что именно не устраивает при крупно-узловой сборке в России ?  "
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Я вообще не понимаю, как япошки что-то производят: металла нет, электричества нет, газа нет, нефти нет, территории нет, йена дорогая и проплыв через Северную Америку или Ближний Восток, пройдя таможенную очистку - их автомобили получаются дешевле, чем автомобили, собранные у нас. Такой парадокс возможен только в Гондурасе и нигде больше ;D.

Поставки из Японии в нефтяной Ближний Восток отрегулированы на межгосударственном уровне. Япы оттуда нефть по заниженной стоимости, туда тачки тоже по заниженнной. На этом выросло новое экономическое направление - реэкспорт, и целая отрасль арабского тюнинга на этом живет. Иначе чем бы арабы там занимались.
В Америке дешевые те япошки, что там же собраны, других там особо и нет. В Америке автомобильная промышленность имеет особый статус, т.к. много лет является локомотивом экономики. Поэтому и тачки дешевые. А нам тут, понимаешь, сам факт российской сборки не нравится  ;)

Каким образом частная корпорация ТМС должна участвовать в государственных операциях по бартеру, да еще и в обмен на нефть? Про арабов, что там им нечем заниматься - тоже все из области фантастики. Арабы обеспокоены образованием своих граждан, но навешивание на Прадо поделок из поднебесной - на светское образование как-то слабо тянет. Тоже самое и про Америку - причем здесь производство в США, когда я речь вел про Японию?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Подскажите пожалуйста рестайл 2,7 АТ какой сборки? Российской или японской?

Российской - "Соллерс-Бусан"
Тут подумаешь стоит ли менять 150 японца, на 150 рестайл Россиянина... не доверяю я российской сборке пока..... пример БМВ не в пользу России....
И пример ниссанов тоже..... Сроду больше российскую сборку не возьму.....
Вот поэтому не хочу брать рестайл... Это что же получается.... следующую машину придется брать не Прадо, так как российскую сборку брать не хочу....
Люксы и спорты-японской сборки.....


А что именно не устраивает при крупно-узловой сборке в России ?
Вроде бы все комплектующие из Японии.
На конвеере роботы работают.
Контроль качества присутствует.
Вроде когда в России не собирали , косяки то же присутствовали.
Если нравится автомобиль, работает без нареканий , то какая разница где его собирали.
У меня МВ Vito  500 000 км. проехал , проблем ни с топливной аппаратурой , ни с двигателем вообще не было. В Германии данные авто ни когда не собирали , только в Испании. Особо умные говорили типо это не мерс раз не из Германии, дак мне честно всё равно где он был собран, при том как он отработал.
Про каких роботов вы пишете?


Я имею ввиду , что линия сборки максимально автоматизирована.
Даже если я и ошибаюсь, как там всё собирается, вопрос не в этом.
Я спросил  "  А что именно не устраивает при крупно-узловой сборке в России ?  "
Меня, в частности,  устраивает :) с 6.11 езжу на рестайле от Соллерса. Просто несколько раз читал на форуме про роботов, и всегда это улыбало. Перед заказом машины я там был, о чем несколько раз писал здесь. Автоматизации особой я там не заметил. Сборка максимально крупноузловая и роботы только из мяса, с динамометрическими ключами.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Я вообще не понимаю, как япошки что-то производят: металла нет, электричества нет, газа нет, нефти нет, территории нет, йена дорогая и проплыв через Северную Америку или Ближний Восток, пройдя таможенную очистку - их автомобили получаются дешевле, чем автомобили, собранные у нас. Такой парадокс возможен только в Гондурасе и нигде больше ;D.

Поставки из Японии в нефтяной Ближний Восток отрегулированы на межгосударственном уровне. Япы оттуда нефть по заниженной стоимости, туда тачки тоже по заниженнной. На этом выросло новое экономическое направление - реэкспорт, и целая отрасль арабского тюнинга на этом живет. Иначе чем бы арабы там занимались.
В Америке дешевые те япошки, что там же собраны, других там особо и нет. В Америке автомобильная промышленность имеет особый статус, т.к. много лет является локомотивом экономики. Поэтому и тачки дешевые. А нам тут, понимаешь, сам факт российской сборки не нравится  ;)

Каким образом частная корпорация ТМС должна участвовать в государственных операциях по бартеру, да еще и в обмен на нефть? Про арабов, что там им нечем заниматься - тоже все из области фантастики. Арабы обеспокоены образованием своих граждан, но навешивание на Прадо поделок из поднебесной - на светское образование как-то слабо тянет. Тоже самое и про Америку - причем здесь производство в США, когда я речь вел про Японию?


Этим я пытаюсь как обыватель ответить на вопросы о цене автомобилей в некоторых частях света  :)
В частности, почему в Америке относительно дешевые автомобили. Ответ - в результате массового производства с высокой локализацией, плюс госрегулирование отрасли.
Или почему, например, Прадо из Арабии, увешанный китайским тюнингом, с затратами на доставку в РФ, с маржой араба, пройдя 100% таможню в РФ, стОит у нас также, как пустой Прадо в ОД. Ответ - разная цена поставок арабам и остальному миру. А это уже немного политика. Как-то так..
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Ответ - разная цена поставок арабам и остальному миру. А это уже немного политика. Как-то так..
неправильная информация это.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Подскажите пожалуйста рестайл 2,7 АТ какой сборки? Российской или японской?

Российской - "Соллерс-Бусан"
Тут подумаешь стоит ли менять 150 японца, на 150 рестайл Россиянина... не доверяю я российской сборке пока..... пример БМВ не в пользу России....
И пример ниссанов тоже..... Сроду больше российскую сборку не возьму.....
Вот поэтому не хочу брать рестайл... Это что же получается.... следующую машину придется брать не Прадо, так как российскую сборку брать не хочу....
Люксы и спорты-японской сборки.....


А что именно не устраивает при крупно-узловой сборке в России ?
Вроде бы все комплектующие из Японии.
На конвеере роботы работают.
Контроль качества присутствует.
Вроде когда в России не собирали , косяки то же присутствовали.
Если нравится автомобиль, работает без нареканий , то какая разница где его собирали.
У меня МВ Vito  500 000 км. проехал , проблем ни с топливной аппаратурой , ни с двигателем вообще не было. В Германии данные авто ни когда не собирали , только в Испании. Особо умные говорили типо это не мерс раз не из Германии, дак мне честно всё равно где он был собран, при том как он отработал.
Про каких роботов вы пишете?


Я имею ввиду , что линия сборки максимально автоматизирована.
Даже если я и ошибаюсь, как там всё собирается, вопрос не в этом.
Я спросил  "  А что именно не устраивает при крупно-узловой сборке в России ?  "
Меня, в частности,  устраивает :) с 6.11 езжу на рестайле от Соллерса. Просто несколько раз читал на форуме про роботов, и всегда это улыбало. Перед заказом машины я там был, о чем несколько раз писал здесь. Автоматизации особой я там не заметил. Сборка максимально крупноузловая и роботы только из мяса, с динамометрическими ключами.


Вот, всё таки они там есть   "  роботы только из мяса " . 
Шучу конечно. Дак я и не спорю по этому вопросу, сам не видел , что слышал о сборке ( к стати по ТВ ) то и сказал.
Я престижа заказал, а тут видишь , типо раз сборка Россия , то типо чуть ли не г....но.
Вот и хочу , что бы не пустословили , а конкретно , проблема именно из за того , что авто собрали в России.
Ни кто с ребятами , которые на праворуких катаются , не спорит , что у них хорошие авто.
Но , а вот некоторые из них , пытаются доказать , что  " Тайота настоящая может быть только с правым рулём ". 
ЗАЧЕМ ???
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Ответ - разная цена поставок арабам и остальному миру. А это уже немного политика. Как-то так..
неправильная информация это.

Ну может Вы тогда объясните, в чем причина. Действительно интересно :)
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Я вообще не понимаю, как япошки что-то производят: металла нет, электричества нет, газа нет, нефти нет, территории нет, йена дорогая и проплыв через Северную Америку или Ближний Восток, пройдя таможенную очистку - их автомобили получаются дешевле, чем автомобили, собранные у нас. Такой парадокс возможен только в Гондурасе и нигде больше ;D.

Поставки из Японии в нефтяной Ближний Восток отрегулированы на межгосударственном уровне. Япы оттуда нефть по заниженной стоимости, туда тачки тоже по заниженнной. На этом выросло новое экономическое направление - реэкспорт, и целая отрасль арабского тюнинга на этом живет. Иначе чем бы арабы там занимались.
В Америке дешевые те япошки, что там же собраны, других там особо и нет. В Америке автомобильная промышленность имеет особый статус, т.к. много лет является локомотивом экономики. Поэтому и тачки дешевые. А нам тут, понимаешь, сам факт российской сборки не нравится  ;)

Каким образом частная корпорация ТМС должна участвовать в государственных операциях по бартеру, да еще и в обмен на нефть? Про арабов, что там им нечем заниматься - тоже все из области фантастики. Арабы обеспокоены образованием своих граждан, но навешивание на Прадо поделок из поднебесной - на светское образование как-то слабо тянет. Тоже самое и про Америку - причем здесь производство в США, когда я речь вел про Японию?


Этим я пытаюсь как обыватель ответить на вопросы о цене автомобилей в некоторых частях света  :)
В частности, почему в Америке относительно дешевые автомобили. Ответ - в результате массового производства с высокой локализацией, плюс госрегулирование отрасли.
Или почему, например, Прадо из Арабии, увешанный китайским тюнингом, с затратами на доставку в РФ, с маржой араба, пройдя 100% таможню в РФ, стОит у нас также, как пустой Прадо в ОД. Ответ - разная цена поставок арабам и остальному миру. А это уже немного политика. Как-то так..
Возможно так. А возможно в РФ кто то хочет деньги ...опой есть, поэтому самое дешевое за дорого продает.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".