'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1601826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

Много неточностей конечно )))
<a href="http://www.youtube.com/watch/ry0UCoPXY_Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/watch/ry0UCoPXY_Q</a>

ars898

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +328/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Питер
    • 120,4.0

Много неточностей конечно )))
<a href="http://www.youtube.com/v//ry0UCoPXY_Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v//ry0UCoPXY_Q</a>
много неточностей, но спасибо за видос, хоть и 40 минут, но пересмотрел.
Пс+
Записан

ars898

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +328/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Питер
    • 120,4.0

Прокатился сегодня немного, 150й конечно супер, только восторг,дорогу держит вай!!!!!
Хотя чип надо, после 130 км дизель не хочет особо ускорятсо(
Записан

xxx35

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Вологда

подочешник ж вроде все знают где!!!

8:14  :)
Записан
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
 Юра

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Какие спирали от генератора в воздуховодах, че он лечит?
Записан

Evgen15

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Ступино
  • Город:
    • TLC 150 рестайл

Какие спирали от генератора в воздуховодах, че он лечит?
Он имел в виду тэны,  которые запитываются от генератора
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Какие спирали от генератора в воздуховодах, че он лечит?
Он имел в виду тэны,  которые запитываются от генератора

И чего, они есть на рестайле?
Записан

Evgen15

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Ступино
  • Город:
    • TLC 150 рестайл

Какие спирали от генератора в воздуховодах, че он лечит?
Он имел в виду тэны,  которые запитываются от генератора

И чего, они есть на рестайле?
только на дизельных двигателях
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

подочешник ж вроде все знают где!!!
8:14  :)
Вроде...  :) Кроме тех, кто инструкции не читает, но спешит обзор сделать.
Записан

Evgen15

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Ступино
  • Город:
    • TLC 150 рестайл

Какие спирали от генератора в воздуховодах, че он лечит?
Он имел в виду тэны,  которые запитываются от генератора

И чего, они есть на рестайле?
только на дизельных двигателях
более точное назначение кнопки "PWR HEAT"

POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

2. Усилитель

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
 

Евгений Е., Москва
(с) "Легион-Автодата"

Записан