Вот та же ситуация у меня была с Тахо - спрашиваю про интервал ТО - гордо говорят 15 тысяч. Шарюсь в интернете, выясняю что машина сама просится на ТО в зависимости от моточасов и др. факторов.
Сколько видел таких "лампочек" - все они ориентированы
1) Уже на ОГРОМНЫЙ перепробег иногда аж под два раза. Кстати, у тойоты такое тоже есть - забудут сбросить при ТО - вскоре загориться
2) На выход за пределы каких-то объективно оцениваемых параметров. У тойоты такого НИФИГА нет. Но из того, что нет ни контроля, ни индикации не значит, что проблем нет. Вместо контроля объективных параметров и предупреждения просто ОТМАЗКА в мануале о тяжелых условиях эксплуатации и сокращения интервалов в разы. Так-что от того, что тойота не просится, не значит, что ей хорошо
Поддерживаю.
Но сама диллерская сеть тойоты меня устраивает больше - например у нас в городе больше 1 млн жителей. Таких городов у нас по пальцам пересчитать. И один диллер мерседеса, который просто не устраивает. Ближайший - минимум 100 км до Тольятти. 100 туда, 100 обратно + город пробки = куча потерянного времени, целый день (проверено с амароком).
При покупке Прадо в одном салоне, сказали машин нет, позвал знакомого, сходили на стоянку - их там штук 50. Поехал к другому диллеру - будет через 2 дня. Поехал забирать предоплату в первом салоне, сразу нашли мне машину из числа "отложенных"
И все довольны.
Так же и с обслуживанием - не устраивает тут, есть альтернатива.
--------
Я только одного не пойму - зачем все гонятся за технологичностью?? Мне в салоне фольксвагена две недели назад втирали что тойота такая надежная потому что архаичная пятиступка, а на туареге восьми.
Так в чем кайф от восьмиступки, когда машина сломана и не едет?
----
Далее последовал тест-драйв Амарока с 8АКПП. Ну вроде коробка супер, "как на х6". Но я не понял одного - смысл??? Динамика как и на Прадике. На 70 едем на шестой. Да, переключения вообще не заметны, но смысл какой? Экономия 200 мл топлива? Плавность?
А понижайки даже и нет. Конечно она может и не понадобиться никогда, но в чем смысл технологичности в ущерб практичности и надежности??
----
Мне лично все равно, сколько там ступеней. Главное чтобы устраивало как машина едет.
-----
А про джип - хз откуда у вас инфа о их надежности, с кем не говорю - так себе. Особенно с пневмой.
Да и честно говоря в салоне сделан ужасно, учитывая базу мерса МЛ, рядом он не стоял.