'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1601565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

А Люкс лучше и точно Японская сборка.
Вот я вообще не понимаю зачем люди люксы бензиновые берут? Это же практически тот же ценник, что и Лекс 460?
Кто-то покупает Ниву а кто-то Дастер. Кому что нравится. Я заказал Люкс дизель, но Лекс 460 не куплю - не моя машина не нравится.

Речь идёт про люкс бензин.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

А Люкс лучше и точно Японская сборка.
Вот я вообще не понимаю зачем люди люксы бензиновые берут? Это же практически тот же ценник, что и Лекс 460?
Лексус который практически за те же деньги "пустой" , не зря его комплектация называется Комфорт. Подогрев руля идёт в комплектаци за 3,15млн,а внедорожные MTS и СС уже за 3,43 млн. Прадо люкс 2.97 разница существенная.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

А Люкс лучше и точно Японская сборка.
Вот я вообще не понимаю зачем люди люксы бензиновые берут? Это же практически тот же ценник, что и Лекс 460?
Обоснование одно - 7 мест) Но на двух двухсотках этим третьим рядом пользовались за полтора года 1 раз)))

Проблема не в этом, проблема в том, что трехзонный климат и потолок с обогревом  и охлаждением идет только в комплектациях с третьим рядом, а для некоторых это существенно.
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014

Спасибо всем за полезную инфу. Все таки склоняюсь к элегансу с дизелем.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

А Люкс лучше и точно Японская сборка.
Вот я вообще не понимаю зачем люди люксы бензиновые берут? Это же практически тот же ценник, что и Лекс 460?
Лексус который практически за те же деньги "пустой" , не зря его комплектация называется Комфорт. Подогрев руля идёт в комплектаци за 3,15млн,а внедорожные MTS и СС уже за 3,43 млн. Прадо люкс 2.97 разница существенная.

Угу, пустой, только салон в пару раз лучше Прадовского, пускай без этого подогрева руля и трёхзонника.
Записан

Kukuruza

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сыктывкар
    • TLC PRADO 3L DIESEL

А Люкс лучше и точно Японская сборка.
Вот я вообще не понимаю зачем люди люксы бензиновые берут? Это же практически тот же ценник, что и Лекс 460?
Обоснование одно - 7 мест) Но на двух двухсотках этим третьим рядом пользовались за полтора года 1 раз)))

Проблема не в этом, проблема в том, что трехзонный климат и потолок с обогревом  и охлаждением идет только в комплектациях с третьим рядом, а для некоторых это существенно.
И подогрев второго ряда тоже только в люксе.
Записан

Lexx62

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Город:
    • Паджеро 4

А Люкс лучше и точно Японская сборка.
Вот я вообще не понимаю зачем люди люксы бензиновые берут? Это же практически тот же ценник, что и Лекс 460?
Обоснование одно - 7 мест) Но на двух двухсотках этим третьим рядом пользовались за полтора года 1 раз)))

Проблема не в этом, проблема в том, что трехзонный климат и потолок с обогревом  и охлаждением идет только в комплектациях с третьим рядом, а для некоторых это существенно.
И подогрев второго ряда тоже только в люксе.
Критерии выбора машины у всех разные. Я выбираю то что нравится мне. Сначала марка авто ( лекс или прадо) потом комплектация. Лексус это больше понты а Прадо для жизни на каждый день, но это только мое мнение.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Критерии выбора машины у всех разные. Я выбираю то что нравится мне. Сначала марка авто ( лекс или прадо) потом комплектация. Лексус это больше понты а Прадо для жизни на каждый день, но это только мое мнение.
Разрываетесь между понтами и суровой необходимостью? ;)
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Ну если Прадо люкс за три ляма без копеек это суровая необходимость, то дайте два  ;D post
Лексус всё равно свою нишу имеет. Причём с нынешним вкусным ценником, и с опциями (люк и тд). И мне очень нравится, в последнее время. Наверное, салоном. Двигатель меня как-то не волнует, и Прадодизеля хватает.

Но всё конечно ИМХО.
Записан

jeanzz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Тольятти
  • Город:Тольятти
    • LC Prado 150, Mini Cooper S

А я бы взял лекса. Сначала к нему присматривался но налог отпугнул так то он получе будет ok кстати кому нада в Самаре комфорт дизель за 2060 стоит icon_acute7
Записан