'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1600795 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

Поздравляю всех кто дождался своих красавцев и красавиц!
И принимайте в свои ряды )) Дождался свою жемчужину!
В субботу утром забрал и по звонку Александра (SPRING SS) отвез в Бутик + заодно тонировка и антигравий на капот, бампер и зеркала. Так что не успел и нарадоваться...
Возможно завтра вечером заберу.
Первый раз на дизеле, с по сему вопрос у меня есть: в пробке на D машина внатяг, вибраций больше, а на N и P - комфортнее, на сколько это вредно, ставить на P или N?
Интересны авторитетные ответы, так как что все "где то слышали" уже много читал... А в мануале нет инфы

Поздравляю! На счет Р правильно говорят, а про N вообще в мануале должно быть .. Обычно это режим для буксировки (но не более 60 км/ч и не далее 50км)  Хотя у мерсов в нейтраль при стоянке более 10 секунд автоматом переводит коробку (может время неточное, не помню)
Если это не часами, то на N без проблем .Но дизель любит работать под нагрузкой-рекомендации, время от времени нужно ему дать попросту  "просраться",как бы и не только дизелю.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Поздравляю всех кто дождался своих красавцев и красавиц!
И принимайте в свои ряды )) Дождался свою жемчужину!
В субботу утром забрал и по звонку Александра (SPRING SS) отвез в Бутик + заодно тонировка и антигравий на капот, бампер и зеркала. Так что не успел и нарадоваться...
Возможно завтра вечером заберу.
Первый раз на дизеле, с по сему вопрос у меня есть: в пробке на D машина внатяг, вибраций больше, а на N и P - комфортнее, на сколько это вредно, ставить на P или N?
Интересны авторитетные ответы, так как что все "где то слышали" уже много читал... А в мануале нет инфы

Поздравляю! На счет Р правильно говорят, а про N вообще в мануале должно быть .. Обычно это режим для буксировки (но не более 60 км/ч и не далее 50км)  Хотя у мерсов в нейтраль при стоянке более 10 секунд автоматом переводит коробку (может время неточное, не помню)
Если это не часами, то на N без проблем .Но дизель любит работать под нагрузкой-рекомендации, время от времени нужно ему дать попросту  "просраться",как бы и не только дизелю.
Нейтраль» (N) изначально предназначался как специальный «сервисный» режим, и включать его постоянно не рекомендуется. 

Для того, чтобы АКПП служила долго — не нужно постоянно переводить рычаг АКПП из положения «Драйв» (D) в положение «Нейтраль» (N) стоя в пробках.   В режиме «Драйв» предусмотрены такие условия движения и от долгого «дёргания» в пробках с АКПП ничего не случится.

Если хочется снять ногу с педали в пробке — включаем режим «Паркинг» и стоим в этом режиме.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Поздравляю всех кто дождался своих красавцев и красавиц!
И принимайте в свои ряды )) Дождался свою жемчужину!
В субботу утром забрал и по звонку Александра (SPRING SS) отвез в Бутик + заодно тонировка и антигравий на капот, бампер и зеркала. Так что не успел и нарадоваться...
Возможно завтра вечером заберу.
Первый раз на дизеле, с по сему вопрос у меня есть: в пробке на D машина внатяг, вибраций больше, а на N и P - комфортнее, на сколько это вредно, ставить на P или N?
Интересны авторитетные ответы, так как что все "где то слышали" уже много читал... А в мануале нет инфы

Поздравляю! На счет Р правильно говорят, а про N вообще в мануале должно быть .. Обычно это режим для буксировки (но не более 60 км/ч и не далее 50км)  Хотя у мерсов в нейтраль при стоянке более 10 секунд автоматом переводит коробку (может время неточное, не помню)
Если это не часами, то на N без проблем .Но дизель любит работать под нагрузкой-рекомендации, время от времени нужно ему дать попросту  "просраться",как бы и не только дизелю.
Нейтраль» (N) изначально предназначался как специальный «сервисный» режим, и включать его постоянно не рекомендуется. 

Для того, чтобы АКПП служила долго — не нужно постоянно переводить рычаг АКПП из положения «Драйв» (D) в положение «Нейтраль» (N) стоя в пробках.   В режиме «Драйв» предусмотрены такие условия движения и от долгого «дёргания» в пробках с АКПП ничего не случится.

Если хочется снять ногу с педали в пробке — включаем режим «Паркинг» и стоим в этом режиме.

Не надо вводить людей в заблуждение - если производитель предпочел сделать N между R и D, значит вреда от этого коробке точно не будет, так как с D на P вы можете переключаться сколько угодно раз за весь срок эксплуатации. Пользуюсь N на всех машинах на протяжении многих лет и ничего с коробкой не случилось. При этом на N снимается нагрузка с гидротрансформатора, фрикционов, двигателя и тормозной системы, так как при нажатии педали тормоза, автомат не выключается, а находится постоянно под нагрузкой - сомневаетесь, можете проверить. Я волей случая это все увидел, поэтому сомнений в том, что иной раз лучше перевести в N - у меня не возникает. Как раз при переводе из положения D  в положение P происходит динамический удар, от которого страдают в первую очередь крестовины карданного вала.
Записан

САНЛ

  • Гость

Поздравляю всех кто дождался своих красавцев и красавиц!
И принимайте в свои ряды )) Дождался свою жемчужину!
В субботу утром забрал и по звонку Александра (SPRING SS) отвез в Бутик + заодно тонировка и антигравий на капот, бампер и зеркала. Так что не успел и нарадоваться...
Возможно завтра вечером заберу.
Первый раз на дизеле, с по сему вопрос у меня есть: в пробке на D машина внатяг, вибраций больше, а на N и P - комфортнее, на сколько это вредно, ставить на P или N?
Интересны авторитетные ответы, так как что все "где то слышали" уже много читал... А в мануале нет инфы

Поздравляю! На счет Р правильно говорят, а про N вообще в мануале должно быть .. Обычно это режим для буксировки (но не более 60 км/ч и не далее 50км)  Хотя у мерсов в нейтраль при стоянке более 10 секунд автоматом переводит коробку (может время неточное, не помню)
Если это не часами, то на N без проблем .Но дизель любит работать под нагрузкой-рекомендации, время от времени нужно ему дать попросту  "просраться",как бы и не только дизелю.
Нейтраль» (N) изначально предназначался как специальный «сервисный» режим, и включать его постоянно не рекомендуется. 

Для того, чтобы АКПП служила долго — не нужно постоянно переводить рычаг АКПП из положения «Драйв» (D) в положение «Нейтраль» (N) стоя в пробках.   В режиме «Драйв» предусмотрены такие условия движения и от долгого «дёргания» в пробках с АКПП ничего не случится.

Если хочется снять ногу с педали в пробке — включаем режим «Паркинг» и стоим в этом режиме.

Не надо вводить людей в заблуждение - если производитель предпочел сделать N между R и D, значит вреда от этого коробке точно не будет, так как с D на P вы можете переключаться сколько угодно раз за весь срок эксплуатации. Пользуюсь N на всех машинах на протяжении многих лет и ничего с коробкой не случилось. При этом на N снимается нагрузка с гидротрансформатора, фрикционов, двигателя и тормозной системы, так как при нажатии педали тормоза, автомат не выключается, а находится постоянно под нагрузкой - сомневаетесь, можете проверить. Я волей случая это все увидел, поэтому сомнений в том, что иной раз лучше перевести в N - у меня не возникает. Как раз при переводе из положения D  в положение P происходит динамический удар, от которого страдают в первую очередь крестовины карданного вала.
Тоже в N в пробках перевожу и проблем никаких не на одной машине за 25 лет не было, про износ и прочие проблемы в таких режимах это извинюсь бред и выдумки клубней, ни в одном издании об этом как о вреде не видел, не один мастер про такое не говорил, есть только одно предостережение при таких позициях о чем везде пишут, машина может покататься под уклон, разницы в P или N нет, просто на паркинге машина не покатиться, в N на коробку не идет нагрузки так же как и на  P
Записан

Artek

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +893/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3219
    • QX80

На х. вообще автомат нужен,если постоянно дергать ручку и ручник ?...не понимаю....  ???  ;)
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

На х. вообще автомат нужен,если постоянно дергать ручку и ручник ?...не понимаю....  ???  ;)
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!! yes icon_friends
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

САНЛ

  • Гость

artek, во-во это точно, просто тут люди машину в божественный дар возводят, други это вроде как джип и его нужно пользовать и так как большая часть из нас на нем передвигается в городе и по трассам, а не по пересеченке, его нужно гнуть по полной, пузо терки ездят не ломаются, а у этого запас прочности по идее должен быть разив 100 больше. Сосед вон на Паджере спорт с 2009 года гоняет, и как гоняет, у меня иногда сердце заходится, уже к двумстам тысячам подкатил и без вопросов, неужели Прадос более нежен....
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

На х. вообще автомат нужен,если постоянно дергать ручку и ручник ?...не понимаю....  ???  ;)
Ну насчет ручника я бы так однозначно не говорил! Дергать периодически просто необходимо, иначе закиснет нафиг rtfm
Записан

Artek

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +893/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3219
    • QX80

На х. вообще автомат нужен,если постоянно дергать ручку и ручник ?...не понимаю....  ???  ;)
Ну насчет ручника я бы так однозначно не говорил! Дергать периодически просто необходимо, иначе закиснет нафиг rtfm
Ручник пару раз в год дёргаю, когда на " Р" оставлять небезопасно ...  :'( ничего за пять лет не закисало...  ok ;)
А так, у каждого своя манера езды....  icon_friends
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

На х. вообще автомат нужен,если постоянно дергать ручку и ручник ?...не понимаю....  ???  ;)
Ну насчет ручника я бы так однозначно не говорил! Дергать периодически просто необходимо, иначе закиснет нафиг rtfm

Подтверждаю, на прошлой машине не пользовался совсем, так как был расположен не удобно - закис
Записан