'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1600693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер




[/quote]
Для того, что бы понять по чему не рекомендуется постоянно на светофорах ставить АКПП в положение нейтрали, нужно не только читать статьи, но и немного изучить работу АКПП!
Почему то в основном все беды связывают  с ГТ, а еще есть фрикционы!

Кто знает ответ на этот вопрос ?
В какой точке работы сцепления у МКПП, идет износ ведомого диска?


Постоянно ставить в N на светофорах не собираюсь, на длительных порядка 1,5 минут и в пробках и речь не об экономии топлива или ресурса коробки, как тут некоторые думают, а о личных ощущениях. В D и на тормозе машину существеннее вибрирует как на дизеле, так и на бензине, да и просто ногу на тормозе держать постоянно устаешь. Вот и озаботил вопрос на сколько такой режим вреден для коробки, так как слышал, что от такого режима можно схватить гидро удар. Возможно, если при переключении на режимы держать тормоз до характерного толчка ничего не случится...
Записан

САНЛ

  • Гость

Frenk, я эбера врубаю и при работающем двигателе, никаких проблем.
Записан

daemon_mx

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Комфорт

Еще вопрос- при покупке поставил у дилера Вебасту, работает все отлично, но тут в Авто бутике, мне специалист по установке Вебасты сказал, что у меня не правильно установленно. Что насос Вебасты жидкость гоняет в обратном направлении, чем ее гоняет помпа двигателя. Без заведенного движка вроде не страшно... Обязаны они переделать или это фигня? А еще, что насос топливный Вебасты должен стоять как можно ниже и радом с баком, а уменя он под капотом.  ::)
Ну то, что топливный должен быть ближе к баку - так это физика. Сила подачи у насосов существенна. А вот силы всасывания нету. Чуть загустеет солярочка(или бенз) и каюк, приехали.
Они как то сделали, что насос из обратки забирает.
Тут на форуме официалов Вебасты нет?

Добрый день!
Сам присутствовал при установке Вебасты у официалов, и мне тоже сделали подачу дизеля из обратки. Как мне объяснили, это нормально, в коробке от Вебасты есть шланг для подачи из бака напрямую и есть шланг для подачи через обратку. По поводу направления охлаждающей жидкости, то там на шлангах есть направления, а на Вебасте подписаны патрубки "IN" и "OUT". Так что ты можешь сам проверить правильность прокачки охлаждающей жидкости.
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

Frenk, прокатитесь к дилеру и спросите, пускай пальцем ткнут, вполне возможно, что в бутике не правы, а как они определили, что у Вас не в ту сторону работает? Может сфотаете, возможно там стрелочки имеются.
Сфотать не проблема, только стрелочек там по моему нет...
А если Вебасту с движком запустить, то скорее всего не будет циркулировать жидкость или помпа Вебасты крякнется
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

daemon_mx, добрый день!
Спасибо, посмотрю
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Еще вопрос- при покупке поставил у дилера Вебасту, работает все отлично, но тут в Авто бутике, мне специалист по установке Вебасты сказал, что у меня не правильно установленно. Что насос Вебасты жидкость гоняет в обратном направлении, чем ее гоняет помпа двигателя. Без заведенного движка вроде не страшно... Обязаны они переделать или это фигня? А еще, что насос топливный Вебасты должен стоять как можно ниже и радом с баком, а уменя он под капотом.  ::)


Интересный момент.. Аж самому  стало любопытно, как мне установили. Ставил тоже у ОД, но там вроде спецы из Вебасто-центра приходят на установку... может и нет...  ???
Если при таком подключении (разнонаправленность потоков вебасты и двигателя) включить вебасту при работающем двигателе, что будет?
Скажу Вам по грузовикам .На КрАзе двигателъ ЯМЗ 238 включаеш котел одновременно с двигателем все работало в идеале.На Урале такойже мотор ЯМЗ 238 включаеш котел одновременно с двигателем рвет патрубки.Что только не делали и дюрит ставили потолще и уголки-патрубки металические ставили в место резиновых.А оказалось что котлы были чуть разные.Хотя ели посмотреть визуально они были одинаковые ,КогдА НА уРАЛЕ ВКЛЮЧАЕШ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ВСЕ РАБОТАЛО чики чики rtfm :)


Понятно, спасибо. Больше года пользуюсь вебастой, включаю иногда вместе с двиглом - все циркулирует, ничего не рвет, насосы работают исправно. Значит, все правильно подключили.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Когда грамотный установщик он распечатыват на сканере инсрукцию,где завод изготовитель автомобиля рекомендует устанавливать Вебасто и схемы врезки в систему охлаждения  .Мне так ставили и проблем не было. ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Frenk, прокатитесь к дилеру и спросите, пускай пальцем ткнут, вполне возможно, что в бутике не правы, а как они определили, что у Вас не в ту сторону работает? Может сфотаете, возможно там стрелочки имеются.
Сфотать не проблема, только стрелочек там по моему нет...
А если Вебасту с движком запустить, то скорее всего не будет циркулировать жидкость или помпа Вебасты крякнется

Когда в 2007 году я забирал машину из единственного официального в Москве сервиса по установке Вебасто, в Гольяново, ребята крайне советовали не выключать котёл при запуске двигателя, дословно: "пусть себе доработает и сам выключится".
С тех пор прошло 6 с половиной лет, котлом пользовался Каждый раз перед запуском двигателя, и зимой и летом. И ни единого нарекания не было.

Это я написал с учётом того, что по умолчанию наверное всё сделано правильно. Не знаю уж, как там у меня со стрелочками...
Записан

daemon_mx

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Комфорт

Frenk, прокатитесь к дилеру и спросите, пускай пальцем ткнут, вполне возможно, что в бутике не правы, а как они определили, что у Вас не в ту сторону работает? Может сфотаете, возможно там стрелочки имеются.
Сфотать не проблема, только стрелочек там по моему нет...
А если Вебасту с движком запустить, то скорее всего не будет циркулировать жидкость или помпа Вебасты крякнется

Лучше пока не разберешься не запускать двигатель вместе с Вебасто.
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

Frenk, прокатитесь к дилеру и спросите, пускай пальцем ткнут, вполне возможно, что в бутике не правы, а как они определили, что у Вас не в ту сторону работает? Может сфотаете, возможно там стрелочки имеются.
Сфотать не проблема, только стрелочек там по моему нет...
А если Вебасту с движком запустить, то скорее всего не будет циркулировать жидкость или помпа Вебасты крякнется

Лучше пока не разберешься не запускать двигатель вместе с Вебасто.
Так и делаю
Записан