Ради интереса прочитал статейку в том самом журнале What Car. Ключевой момент - на рейтинг оказала влияние стоимость ремонтов автомобилей, топ 10 был составлен, основываясь на отзывах владельцев малолитражек small cars.
А что, Бентли начали малолитражки выпускать? Да и Ягуары с Порше, МГ и прочими есть маленькие, но отнюдь НЕ с малолитражным двигателям. Так-что про "малолитражки" это точно мимо. То, откуда Вы вырвали словосочетание "small cars" это вообще о топе конкретных моделей. Вы почему-то не ожидали, что в топе 10 надежных и дешевых в ремонте и в том числе быстроремонтируемых моделей окажутся именно массовые малолитражки?
Кроме этого, опрос проводился среди владельцев подержанных автомобилей. Возраст транспортных средств от 3-х до 8-ми лет. По годам это TLC Prado120.
А на форуме немало утверждающих, что их 120 много надежнее 150
.
если такие исследования провести среди владельцев средних и больших внедорожников.
Без сомнения и средние
и даже большие
внедорожники тонут в массовых "малолитражках". Виден только общий уровень производителей. Причем я совершенно не думаю, что уровень той-же тойоты как-то сильно падает, просто он есть такой, какой он есть. Ну или, если угодно, другие подтягиваются. Да и сами количественные отличия одного места от другого в пределах топа производителей/моделей, как правило, совершенно смешны. Как какой-нибудь бегун на чемпионате мира оторвавшийся от обладателя второго места на 0.01 секунды. Он, конечно, на первом месте, но реально, по честному, это пофиг - оба выдали огромные результаты.