САНЛ,
если не съезжать с асфальта, дык может Прадо и не нужна.
Подойдёт любой кроссовер.
Я брал в тест два раза Хай. Не буду описывать ощущения и проч. Куча разных мнений в ветке Хая.
Заказал его. Какая ляпота: багажник с кнопочки, вентиляция сидений и прочие ничтяки!
Но... после двух недель мучительных раздумий, перезаказал на Прадо.
Это абсолютно два разных автомобиля. И сравнивать их неуместно. В том числе и по цене. Прадо в аналогичной комплектации (Престиж) и с аналогичным движком (мыж не будем сравнивать дизель и бенз? Этио только идиоты могут в СМИ делать
) стОит на полляма дороже.
Мне автомобиль нужен для выездов на речки на рыбалку. В откровенные говна я никогда не суюсь. А вот поездки по ямам и канавам, постоянно.
Дык вот Хай с его кроссоверским свесом и отсутствием ходов подвески, там нахрен не нужен вообще!
Так что сравнивать кроссовер и внедорожник - дело не нужное.
Оба автомобиля найдут своего покупателя. Потому, что
они разные.
Sl@yter,
мне думается , что те, кто выбирает Праду "с дохлым дизельным мотором, который слышно за километр при подъезде" (я в том числе), делают свой выбор, мягко говоря, осознано.
Надёжность - раз. Это то, ради чего мы вообще покупаем Тойоту.
Экономичность - два.
Крутящий момент - три.
ЗЫ. никогда не задумывался о Праде, как статусном авто
Вот S класс, например. Или Майбах с Ролсом какой - понятно. А тут авто, как авто.