'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1536516 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

подскажите сколько стоят ветровики оригинальные? и какие бывают? мне дилер зарядил 355 долларов... дофига че то..

можно ли в Россий заказать с доставкой в Астану?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

7500р оригинал стоит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

7500р оригинал стоит.

это нормально.. осталось магазин найти.. спасибо
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

7500р оригинал стоит.

это нормально.. осталось магазин найти.. спасибо
Напишите в яндексе, дефлекторы окон TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150, и увидете.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

iceman_75

  • Гость

Пробег 2.500км машина январь 2014, во вторник еду на гарантийную замену рулевого вала  post уже вал привезли даже.
Сказали что японцы даже сменили номера этих валов в epc базе, на новые, улучшенные.
Я куею дорогая редакция, тойота...
Отпишись потом по результатам. Какие были симптомы?

Да какие симптомы. Такое ощущение было с новья, что то не прикрутили в передней подвеске. Я им на 0-ом ТО об этом сказал. Говорят все проверили, все норм.
Но меня это не успокоило, что за норма на новой машине отдача в руль от трещин на дороге. Порыл наш мегафорум и нашел несколько постов на тему рулевого вала и проблем с ним. Проверил на своем и убедился что при повороте руля на 10 часов, при покачивании явный стук в рулевой колонке.
Приехал к дилеру, показал где смотреть и о чуду они увидели. Связались с "Масквой", те им подтвердили мол есть такой косяк и япы вкурсе. Меняйте чуваку вал на новый, только с новым парт номером (япы уже даже в базе номер сменили, т.е. новый вал сделали) и валы эти есть на региональном складе в наличии, даже из москвы ждать не пришлось долго.
Вот поеду во вторник заменю. Отпишусь как после будет.  :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Пробег 2.500км машина январь 2014, во вторник еду на гарантийную замену рулевого вала  post уже вал привезли даже.
Сказали что японцы даже сменили номера этих валов в epc базе, на новые, улучшенные.
Я куею дорогая редакция, тойота...
Отпишись потом по результатам. Какие были симптомы?

Да какие симптомы. Такое ощущение было с новья, что то не прикрутили в передней подвеске. Я им на 0-ом ТО об этом сказал. Говорят все проверили, все норм.
Но меня это не успокоило, что за норма на новой машине отдача в руль от трещин на дороге. Порыл наш мегафорум и нашел несколько постов на тему рулевого вала и проблем с ним. Проверил на своем и убедился что при повороте руля на 10 часов, при покачивании явный стук в рулевой колонке.
Приехал к дилеру, показал где смотреть и о чуду они увидели. Связались с "Масквой", те им подтвердили мол есть такой косяк и япы вкурсе. Меняйте чуваку вал на новый, только с новым парт номером (япы уже даже в базе номер сменили, т.е. новый вал сделали) и валы эти есть на региональном складе в наличии, даже из москвы ждать не пришлось долго.
Вот поеду во вторник заменю. Отпишусь как после будет.  :)
Интересно, с какого месяца они начнут ставить эти валы на машины на заводе. Или это только на диллерские суют старье?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Простите мне мой скепсис, но немного смешно читать.
Проблема с рулевыми валами уже лет десять как существует, как минимум на 100-120-200-150х внедорожниках. При этом на машинах выпуска 2014 года она ещё есть, однако внезапно оказывается, что наконец-то есть решение! И новые рулевые валы!  ;D ;D

Десять лет не могли, а тут за месяц разработали техническое решение, опробовали, изготовили тысячи деталей и доставили, ага))
Записан

Serjiks

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город:
    • Prado 150

С ДХО, попробуйте поставить на Паркинг, затянуть ручник, заглушить. Потом завести не снимая с ручника. На Хайлендере такой метод выключения ДХО.
А включить потом как?
Снять с ручника.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

С ДХО, попробуйте поставить на Паркинг, затянуть ручник, заглушить. Потом завести не снимая с ручника. На Хайлендере такой метод выключения ДХО.
А включить потом как?
Снять с ручника.
Пробовал? Выключаются ДХО ручником?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Не хочет отключаться и с ручником.
Записан