Если исходить из того, что появилось нового в максимальной комплектации, без учёта визуальных изменений снаружи и в салоне (оценить которые пока нет возможности), то мнение о рестайле складывается неоднозначное. Ну, по крайней мере меня узкоглазые маркетологи не убедили пока задуматься о смене 4 литрового 7-ми местного Прадо люкс на рестайл.
Основные ТТХ неизменны остались.
Что добавилось:
Светодиодные фары ближнего света. Ну, у меня никаких претензий к поворотному ксенону нет. Функционально устраивает полностью. Пока не вижу смысла в этой приблуде.
ДХО. Ну, наверное красиво смотрится. Хотя на любителя, конечно. Ездить на ДХО и экономить на электричестве и ресурсе ламп ближнего света? Странная была бы логика... Да и экономия копеечная.
Люк с электроприводом. Ну, во-первых он съедает пространство над головой, при неизменных внешних габаритах. То есть потолок будет ниже чем сейчас. Могу ошибаться с этим пунктом... Вобщем пока оценка отрицательная, ибо лично мне люк на предыдущих крузаках нужен был один раз - поиграться, потом никогда не пользовался.
Цветной дисплей в центре комбинации приборов. Это как менять 2 айпад на 3 айпад. Особого смысла нет, но может быть красиво, надо видеть, чтобы оценить.
Подогрев руля и задних сидений. Вот это может быть интересно. Особенно подогрев руля, так как попогрев задних сидений можно и в дорестайле сделать, а вот рулевое колесо сложнее гораздо.
Система TSC (trailer stability control) - не понятно что за зверь. Как то жили и без этого. Надо разбираться, а может оно действительно надо?
Система мониторинга мертвых зон BSM и система мониторинга давления в шинах TPMS. За много лет эксплуатации разных крузаков никогда такого не было в пользовании. Думаю это не повод менять машину на рестайл...
Вот как то так.