Новости из США по обновление 460, гугл перевод
2014 Lexus GX 460 остается одним из немногих грузовик на основе премиум-Внедорожников в сегодняшнем американском рынке. Это нишевый продукт, который может использоваться для семейной буксировки или рок-ползком, хотя ее сбивчивое сообщение на лучшее, что передает GX собственности выгоды.
Щелевые прямо под полный размер Lexus LX 570, GX построен на той же платформе, что и зарубежного рынка Toyota Land Cruiser Prado. Это также двоюродные братья с Toyota 4Runner, но GX получает более мощный V-8 двигатель вместо 4Runner V-6. GX также поставляет на Lexus обещание роскошная изысканность интерьера, современные технологии и элегантный дизайн экстерьера, ни один из которых обычно находятся на грузовик на базе Внедорожников.
GX-это уже уже пятый год в его нынешнем поколении, и он не видел много изменений с момента своего дебюта в 2010 году. Однако, есть некоторые обновления экстерьера в этом году-в том числе Lexus " новых "веретено" решетка радиатора, дневные LED-фары и фары, и новые колесные диски. Как мягко округленные взгляд на классический внедорожник пропорции--пересекается с какой-то обязательный 'обработанные' brightwork подсказки здесь и там, заимствованные из Toyota большие грузовики, как Тундра пикап-GX 460 ни экстраверт, ни показной. Но резных из крылья и высокий, импозантный поточная линия сделать его выглядеть совсем trucky, и отделить его от остального модельного ряда Lexus, за исключением LX. Внутри, внешний вид и расположение вертикальное и trucklike, конечно, но мало типичные Lexus стандарты для материалов и отделки деталей.
Несмотря на грузовик корни GX 460, Lexus оборудовал его со всеми стандартными удобство и роскошь, в то время как Премиум класса шагов до богатого информационно-развлекательные функции и технические дополнения. - 2014 модель также получает самую последнюю версию Lexus Remote Touch развлекательная. Интуитивно Park Assist, 330 Вт Mark Levinson с объемным звуком системы, и на заднем сиденье развлекательной системой среди статистов. Так два разных безопасности-tech пакеты, которые в совокупности могут принести заранее наезда, водитель внимание мониторинга, динамического круиз-контроля, интеллектуальных high-beam assist, crawl control, переулок отъездом предупреждения, и широкий вид передней и боковой монитор. СЧА системы, доступные в GX поставляется с Enform набор услуг, в том числе Назначения Помочь сервис, который позволяет удаленно через оператора назначения программирования.
С его низкой подножки, хромированная отделка, все вокруг, и то, что было видно как изысканный интерьер, вы не могли бы ожидать, что GX 460 серьезной рок-обходчик. В том, что вы были бы правы; но в то же время это определенно больше, чем другой off-road позер. Там также низкий диапазон для этого плотного тела-на-кадр ute, множество электронных элементов управления, которые помогут вам сохранить контроль в различных условиях, и истинный центр diff замок, который вы могли бы использовать для песку, грязи или снегу. И полный привод на четыре колеса система включает в себя дифференциал Torsen, распределение власти, 60% - на задние колеса при нормальном вождении, с более послал на задние колеса при ускорении (не только тогда, когда колес пробуксовывает); так что его ловкие на заснеженных подъездные пути, слишком.
Всем, кто управлял настоящий грузовик на основе внедорожника перед вероятно, будет чувствовать себя как дома в GX. С большой, torquey 301-сильный V-8, это сильно ускоряет без плоские пятна (от 0 до 60 миль / ч за 7,8 секунд), и шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрый, плавный сдвиги. Стандартный Кинетическая Система Динамической Подвески (KDSS), является благословением, действительно, помогая сохранить равновесие в углах и в тяжелых внедорожных ситуации, но и добавление поволноваться чувство на тротуар. Качество езды в противном случае хорошо, и в салоне тихо, как Lexus должны быть внутри. Свет, долго-отношение рулевого управления и мягкая педаль тормоза применять мысль, что это традиционное внедорожника на сердце. Так же GX газовых пробег, который кошелек-опорожнение 15 миль на галлон города, 20 шоссе (и топлива премиум-класса требуется).
В GX вы сидите очень высок по сравнению с поточная линия, по крайней мере, по сравнению с другими новых автомобилей, поэтому нет большой наружу видимость. Ну мягкие места и много поддержки комбинировать с большим количеством запас и пространством, чтобы сделать это действительно приятное место быть. Вторая строка-это вместительный, тоже, но за что GX-это где-то между разочарование и упаковки катастрофы. Третий ряд мала и непрактично, как трудно добраться, и странно (и обязательно) мощность-механизм складывания отнимает много места позади него, держа грузового отсека быть ровная и невысокая. И тогда есть боковое отверстие люка: Это навешивается с правой стороны, что означает, что вы должны найти свой путь вокруг его при загрузке от стороне тротуара.