'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1536762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #1970 : 11 08 2013, 18:53:27 »

Новости из США по обновление 460, гугл перевод ;D
 2014 Lexus GX 460 остается одним из немногих грузовик на основе премиум-Внедорожников в сегодняшнем американском рынке. Это нишевый продукт, который может использоваться для семейной буксировки или рок-ползком, хотя ее сбивчивое сообщение на лучшее, что передает GX собственности выгоды.

Щелевые прямо под полный размер Lexus LX 570, GX построен на той же платформе, что и зарубежного рынка Toyota Land Cruiser Prado. Это также двоюродные братья с Toyota 4Runner, но GX получает более мощный V-8 двигатель вместо 4Runner V-6. GX также поставляет на Lexus обещание роскошная изысканность интерьера, современные технологии и элегантный дизайн экстерьера, ни один из которых обычно находятся на грузовик на базе Внедорожников.

GX-это уже уже пятый год в его нынешнем поколении, и он не видел много изменений с момента своего дебюта в 2010 году. Однако, есть некоторые обновления экстерьера в этом году-в том числе Lexus " новых "веретено" решетка радиатора, дневные LED-фары и фары, и новые колесные диски. Как мягко округленные взгляд на классический внедорожник пропорции--пересекается с какой-то обязательный 'обработанные' brightwork подсказки здесь и там, заимствованные из Toyota большие грузовики, как Тундра пикап-GX 460 ни экстраверт, ни показной. Но резных из крылья и высокий, импозантный поточная линия сделать его выглядеть совсем trucky, и отделить его от остального модельного ряда Lexus, за исключением LX. Внутри, внешний вид и расположение вертикальное и trucklike, конечно, но мало типичные Lexus стандарты для материалов и отделки деталей.

Несмотря на грузовик корни GX 460, Lexus оборудовал его со всеми стандартными удобство и роскошь, в то время как Премиум класса шагов до богатого информационно-развлекательные функции и технические дополнения. - 2014 модель также получает самую последнюю версию Lexus Remote Touch развлекательная. Интуитивно Park Assist, 330 Вт Mark Levinson с объемным звуком системы, и на заднем сиденье развлекательной системой среди статистов. Так два разных безопасности-tech пакеты, которые в совокупности могут принести заранее наезда, водитель внимание мониторинга, динамического круиз-контроля, интеллектуальных high-beam assist, crawl control, переулок отъездом предупреждения, и широкий вид передней и боковой монитор. СЧА системы, доступные в GX поставляется с Enform набор услуг, в том числе Назначения Помочь сервис, который позволяет удаленно через оператора назначения программирования.

С его низкой подножки, хромированная отделка, все вокруг, и то, что было видно как изысканный интерьер, вы не могли бы ожидать, что GX 460 серьезной рок-обходчик. В том, что вы были бы правы; но в то же время это определенно больше, чем другой off-road позер. Там также низкий диапазон для этого плотного тела-на-кадр ute, множество электронных элементов управления, которые помогут вам сохранить контроль в различных условиях, и истинный центр diff замок, который вы могли бы использовать для песку, грязи или снегу. И полный привод на четыре колеса система включает в себя дифференциал Torsen, распределение власти, 60% - на задние колеса при нормальном вождении, с более послал на задние колеса при ускорении (не только тогда, когда колес пробуксовывает); так что его ловкие на заснеженных подъездные пути, слишком.

Всем, кто управлял настоящий грузовик на основе внедорожника перед вероятно, будет чувствовать себя как дома в GX. С большой, torquey 301-сильный V-8, это сильно ускоряет без плоские пятна (от 0 до 60 миль / ч за 7,8 секунд), и шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрый, плавный сдвиги. Стандартный Кинетическая Система Динамической Подвески (KDSS), является благословением, действительно, помогая сохранить равновесие в углах и в тяжелых внедорожных ситуации, но и добавление поволноваться чувство на тротуар. Качество езды в противном случае хорошо, и в салоне тихо, как Lexus должны быть внутри. Свет, долго-отношение рулевого управления и мягкая педаль тормоза применять мысль, что это традиционное внедорожника на сердце. Так же GX газовых пробег, который кошелек-опорожнение 15 миль на галлон города, 20 шоссе (и топлива премиум-класса требуется).

В GX вы сидите очень высок по сравнению с поточная линия, по крайней мере, по сравнению с другими новых автомобилей, поэтому нет большой наружу видимость. Ну мягкие места и много поддержки комбинировать с большим количеством запас и пространством, чтобы сделать это действительно приятное место быть. Вторая строка-это вместительный, тоже, но за что GX-это где-то между разочарование и упаковки катастрофы. Третий ряд мала и непрактично, как трудно добраться, и странно (и обязательно) мощность-механизм складывания отнимает много места позади него, держа грузового отсека быть ровная и невысокая. И тогда есть боковое отверстие люка: Это навешивается с правой стороны, что означает, что вы должны найти свой путь вокруг его при загрузке от стороне тротуара.

Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #1971 : 11 08 2013, 19:15:14 »

Новости из США по обновление 460, гугл перевод ;D
 2014 Lexus GX 460 остается одним из немногих грузовик на основе премиум-Внедорожников в сегодняшнем американском рынке. Это нишевый продукт, который может использоваться для семейной буксировки или рок-ползком, хотя ее сбивчивое сообщение на лучшее, что передает GX собственности выгоды.

Щелевые прямо под полный размер Lexus LX 570, GX построен на той же платформе, что и зарубежного рынка Toyota Land Cruiser Prado. Это также двоюродные братья с Toyota 4Runner, но GX получает более мощный V-8 двигатель вместо 4Runner V-6. GX также поставляет на Lexus обещание роскошная изысканность интерьера, современные технологии и элегантный дизайн экстерьера, ни один из которых обычно находятся на грузовик на базе Внедорожников.

GX-это уже уже пятый год в его нынешнем поколении, и он не видел много изменений с момента своего дебюта в 2010 году. Однако, есть некоторые обновления экстерьера в этом году-в том числе Lexus " новых "веретено" решетка радиатора, дневные LED-фары и фары, и новые колесные диски. Как мягко округленные взгляд на классический внедорожник пропорции--пересекается с какой-то обязательный 'обработанные' brightwork подсказки здесь и там, заимствованные из Toyota большие грузовики, как Тундра пикап-GX 460 ни экстраверт, ни показной. Но резных из крылья и высокий, импозантный поточная линия сделать его выглядеть совсем trucky, и отделить его от остального модельного ряда Lexus, за исключением LX. Внутри, внешний вид и расположение вертикальное и trucklike, конечно, но мало типичные Lexus стандарты для материалов и отделки деталей.

Несмотря на грузовик корни GX 460, Lexus оборудовал его со всеми стандартными удобство и роскошь, в то время как Премиум класса шагов до богатого информационно-развлекательные функции и технические дополнения. - 2014 модель также получает самую последнюю версию Lexus Remote Touch развлекательная. Интуитивно Park Assist, 330 Вт Mark Levinson с объемным звуком системы, и на заднем сиденье развлекательной системой среди статистов. Так два разных безопасности-tech пакеты, которые в совокупности могут принести заранее наезда, водитель внимание мониторинга, динамического круиз-контроля, интеллектуальных high-beam assist, crawl control, переулок отъездом предупреждения, и широкий вид передней и боковой монитор. СЧА системы, доступные в GX поставляется с Enform набор услуг, в том числе Назначения Помочь сервис, который позволяет удаленно через оператора назначения программирования.

С его низкой подножки, хромированная отделка, все вокруг, и то, что было видно как изысканный интерьер, вы не могли бы ожидать, что GX 460 серьезной рок-обходчик. В том, что вы были бы правы; но в то же время это определенно больше, чем другой off-road позер. Там также низкий диапазон для этого плотного тела-на-кадр ute, множество электронных элементов управления, которые помогут вам сохранить контроль в различных условиях, и истинный центр diff замок, который вы могли бы использовать для песку, грязи или снегу. И полный привод на четыре колеса система включает в себя дифференциал Torsen, распределение власти, 60% - на задние колеса при нормальном вождении, с более послал на задние колеса при ускорении (не только тогда, когда колес пробуксовывает); так что его ловкие на заснеженных подъездные пути, слишком.

Всем, кто управлял настоящий грузовик на основе внедорожника перед вероятно, будет чувствовать себя как дома в GX. С большой, torquey 301-сильный V-8, это сильно ускоряет без плоские пятна (от 0 до 60 миль / ч за 7,8 секунд), и шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрый, плавный сдвиги. Стандартный Кинетическая Система Динамической Подвески (KDSS), является благословением, действительно, помогая сохранить равновесие в углах и в тяжелых внедорожных ситуации, но и добавление поволноваться чувство на тротуар. Качество езды в противном случае хорошо, и в салоне тихо, как Lexus должны быть внутри. Свет, долго-отношение рулевого управления и мягкая педаль тормоза применять мысль, что это традиционное внедорожника на сердце. Так же GX газовых пробег, который кошелек-опорожнение 15 миль на галлон города, 20 шоссе (и топлива премиум-класса требуется).

В GX вы сидите очень высок по сравнению с поточная линия, по крайней мере, по сравнению с другими новых автомобилей, поэтому нет большой наружу видимость. Ну мягкие места и много поддержки комбинировать с большим количеством запас и пространством, чтобы сделать это действительно приятное место быть. Вторая строка-это вместительный, тоже, но за что GX-это где-то между разочарование и упаковки катастрофы. Третий ряд мала и непрактично, как трудно добраться, и странно (и обязательно) мощность-механизм складывания отнимает много места позади него, держа грузового отсека быть ровная и невысокая. И тогда есть боковое отверстие люка: Это навешивается с правой стороны, что означает, что вы должны найти свой путь вокруг его при загрузке от стороне тротуара.


вот даже не читал всё, один вопрос один ответ: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ GX если речь о РЕСТАЙЛИНГЕ ПРАДО???????
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #1972 : 11 08 2013, 19:16:55 »

А так всегда ))))) в любой теме ))) сравниваем напоимер 200й и лекса и чего тока там нету .......
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #1973 : 11 08 2013, 19:20:12 »

Ну как при чем как только новый gx 460, так сразу и Prado, сейчас читаю международный Лексус Клуб (секта как у нас ;D) так вот ждут GX на следующей неделе
Записан

Anmax

  • Сверху видно всё, ты так и знай.....
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +337/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 822
  • Город: Москва
    • П4,2015
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #1974 : 11 08 2013, 21:51:37 »

Новости из США по обновление 460, гугл перевод ;D

Убил переводом)))) Лучше исходник в студию)))
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #1975 : 12 08 2013, 10:14:53 »

В Казахстане Прадо стоит дешевле чем Хай, в сравнении с Россией.
Мудрёная ценовая политика.

Извиняюсь.
В Казахстане указана цена Хая -Престиж, комплектации Комфорт нет.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #1976 : 12 08 2013, 10:27:57 »

У Тойоты вообще проблемы с ценами, новая Королла в максималке стоит 1026, при том, что Мазда 6 с движком 2,5 в нормальной комплектации стоит 1076, маразм. Чую век лидерства Тойоты кончился.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #1977 : 12 08 2013, 10:57:30 »

alfa-ghost  че то не нашел премиум за 80 , без изменений пока 90 как и было..


ТЦ Алматы, торгуют люксы по 82 с хвостиком, был у них вчера :)
можешь сказать какой именно ТЦ, в жетысу звонил 2000 скидка 87с копейками,в астана моторс нет скидок ((
Дык вроде указал - Тойота Центр Алматы  ;) Буду там снова на днях менять кардан, уточню еще разок  :)
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #1978 : 12 08 2013, 10:59:35 »

У Тойоты вообще проблемы с ценами, новая Королла в максималке стоит 1026, при том, что Мазда 6 с движком 2,5 в нормальной комплектации стоит 1076, маразм. Чую век лидерства Тойоты кончился.
Тойота сейчас и остается в лидерах, только с помощью Прадо, 200, рав4 и камри. Аурис или Ярис, как его там, вообще не продается, в городе ездят пару штук, потому что за 950р. лучше взять что-то вроде джетты, или добить 200р на рав4.
Это как они авенсис новый выпустили, по цене камри, продавали пару лет и закрыли лавочку.

То же касается и минивена версо, плохо продается. Хайлюкс (или хилакс, кто как), вроде продается, но в то же время у кого поменьше средств берут L200, побольше - Амарок.
Короче япы прекрасно понимают, на какие машины они будут делать ставку.
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #1979 : 12 08 2013, 11:50:19 »

Так вроде L200, Amarok это пикапы
Записан