'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1531930 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2130 : 14 08 2013, 21:11:22 »

Я вот удивляюсь... Почему никто в РФ, не хочет приобрести лицензию на выпуск новых 120-х и 80-х Крузеров? Я бы купил новый такой авто с большим удовольствием!  icon_crazy2
Какие проблемы? Покупаете любой старый собираете из запчастей новый. И никаких чудаков ждать не нужно. Но думаю, что еще рановато. 50 лет все-же надо выждать.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2131 : 14 08 2013, 21:16:26 »

Почитываю форум, многих интересует новый Прадо.
Дизайн, цена и прочее.
Так много хотят поменять своего коня на рейстал?
Мне конечно тоже интересно, но с другой стороны, т.к. машины пока нет, но есть желание приобрести.
Будут скидки на дорейстал у ОД и как упадут цены на вторичном рынке.
Думаю пока продажи нового Прадо не начнутся, не утихнут споры касательно дизайна и тех.характеристик, нечего ждать каких либо изменений на рынке продаж Prado 150  :)
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2132 : 14 08 2013, 21:30:55 »

Я буду думать о том брать ли рест, только в случае, если там движок сделают 190 кобыл как в Европе и только когда его можно будет увидеть вживую, потрогать, поездить.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2133 : 14 08 2013, 21:33:42 »

Я буду думать о том брать ли рест, только в случае, если там движок сделают 190 кобыл как в Европе и только когда его можно будет увидеть вживую, потрогать, поездить.
какой критический пункт) нет бы помечтать о том, чтобы 4.0 нарисовали с 249 кобылами  rtfm
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2134 : 14 08 2013, 21:36:49 »

Я вот удивляюсь... Почему никто в РФ, не хочет приобрести лицензию на выпуск новых 120-х и 80-х Крузеров? Я бы купил новый такой авто с большим удовольствием!  icon_crazy2
Какие проблемы? Покупаете любой старый собираете из запчастей новый. И никаких чудаков ждать не нужно. Но думаю, что еще рановато. 50 лет все-же надо выждать.
Это не то...  ::)
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2135 : 14 08 2013, 21:39:33 »

Я буду думать о том брать ли рест, только в случае, если там движок сделают 190 кобыл как в Европе и только когда его можно будет увидеть вживую, потрогать, поездить.
какой критический пункт) нет бы помечтать о том, чтобы 4.0 нарисовали с 249 кобылами  rtfm
Просто рассматриваю как более реальный вариант с дизелем 190, ибо расход по городу у 4.0 так и останется за 20. Кататься около заправки с 3.0 дизелем уже отвык честно говоря.
Записан

Tay

  • Гость
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2136 : 14 08 2013, 21:44:45 »

Я буду думать о том брать ли рест, только в случае, если там движок сделают 190 кобыл как в Европе и только когда его можно будет увидеть вживую, потрогать, поездить.
какой критический пункт) нет бы помечтать о том, чтобы 4.0 нарисовали с 249 кобылами  rtfm
Просто рассматриваю как более реальный вариант с дизелем 190, ибо расход по городу у 4.0 так и останется за 20. Кататься около заправки с 3.0 дизелем уже отвык честно говоря.
Ну вообще то в смешаном 14-15 получается,не намного больше дизеля! и не надо вокруг заправки кататся если чё.А учитывая цену ДТ и всяких примочек всё уравнивается. А вот налог тут да,для меня лично критично
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2137 : 14 08 2013, 21:53:30 »

Просто рассматриваю как более реальный вариант с дизелем 190, ибо расход по городу у 4.0 так и останется за 20. Кататься около заправки с 3.0 дизелем уже отвык честно говоря.
прадо с 4.0 это не та машина, на которой надо так ездить, чтобы расход был "за 20". да и вообще прадо с любым двиглом не та машина. не надо гонять и расход будет нормальным))


А учитывая цену ДТ и всяких примочек всё уравнивается.
это да!! если сделают 249, то у 3.0 серьезно упадут продажи)
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2138 : 14 08 2013, 21:54:46 »

Я буду думать о том брать ли рест, только в случае, если там движок сделают 190 кобыл как в Европе и только когда его можно будет увидеть вживую, потрогать, поездить.
какой критический пункт) нет бы помечтать о том, чтобы 4.0 нарисовали с 249 кобылами  rtfm
Просто рассматриваю как более реальный вариант с дизелем 190, ибо расход по городу у 4.0 так и останется за 20. Кататься около заправки с 3.0 дизелем уже отвык честно говоря.
Ну вообще то в смешаном 14-15 получается,не намного больше дизеля! и не надо вокруг заправки кататся если чё.А учитывая цену ДТ и всяких примочек всё уравнивается. А вот налог тут да,для меня лично критично
На 120-м получалось около 19-20 в смешанном, друг ездил на 150-м 4.0,режим город/трасса 80/20, расход около 20-22 летом с кондеем. Учитывая, что у нас с ним схожие стили вождения, то я думаю меньше 20-22 я привозить не буду... Все эти рассуждения я веду о конкретно своей ситуации, стиле вождения и тд.
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2139 : 14 08 2013, 21:59:47 »

Я буду думать о том брать ли рест, только в случае, если там движок сделают 190 кобыл как в Европе и только когда его можно будет увидеть вживую, потрогать, поездить.
какой критический пункт) нет бы помечтать о том, чтобы 4.0 нарисовали с 249 кобылами  rtfm
Просто рассматриваю как более реальный вариант с дизелем 190, ибо расход по городу у 4.0 так и останется за 20. Кататься около заправки с 3.0 дизелем уже отвык честно говоря.
Ну вообще то в смешаном 14-15 получается,не намного больше дизеля! и не надо вокруг заправки кататся если чё.А учитывая цену ДТ и всяких примочек всё уравнивается. А вот налог тут да,для меня лично критично
В Пермском крае налог от 250 л/с - 58 руб, по божески.
Записан