'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1531931 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2140 : 14 08 2013, 22:04:45 »

Я буду думать о том брать ли рест, только в случае, если там движок сделают 190 кобыл как в Европе и только когда его можно будет увидеть вживую, потрогать, поездить.
какой критический пункт) нет бы помечтать о том, чтобы 4.0 нарисовали с 249 кобылами  rtfm
Просто рассматриваю как более реальный вариант с дизелем 190, ибо расход по городу у 4.0 так и останется за 20. Кататься около заправки с 3.0 дизелем уже отвык честно говоря.
Ну вообще то в смешаном 14-15 получается,не намного больше дизеля! и не надо вокруг заправки кататся если чё.А учитывая цену ДТ и всяких примочек всё уравнивается. А вот налог тут да,для меня лично критично
На 120-м получалось около 19-20 в смешанном, друг ездил на 150-м 4.0,режим город/трасса 80/20, расход около 20-22 летом с кондеем. Учитывая, что у нас с ним схожие стили вождения, то я думаю меньше 20-22 я привозить не буду... Все эти рассуждения я веду о конкретно своей ситуации, стиле вождения и тд.
А на братце 120-го.GX об.4,7 и 283 кобылы расход трасса 12 город 14-17 как газонёшь.У меня такой аппарат был ,так что не по наслышке.На дизеле у меня 12,5 меньше не бывает никогда.Стиль вождения тоже как бы понятен.
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2141 : 14 08 2013, 22:48:38 »

Я буду думать о том брать ли рест, только в случае, если там движок сделают 190 кобыл как в Европе и только когда его можно будет увидеть вживую, потрогать, поездить.
какой критический пункт) нет бы помечтать о том, чтобы 4.0 нарисовали с 249 кобылами  rtfm
Просто рассматриваю как более реальный вариант с дизелем 190, ибо расход по городу у 4.0 так и останется за 20. Кататься около заправки с 3.0 дизелем уже отвык честно говоря.

Не почувствуешь разницы по сравнению с 173.Пересел на 173 через пару часов после продажи 190 -сильной европейки.  И расход средний на литр больше почему-то был.
Записан
всё проходит.
YNWA

alfa-ghost

  • Гость
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2142 : 14 08 2013, 23:00:35 »

Лексус красив в рестайле! Такая морда ему идёт, в отличие от GS (имхо).
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2143 : 14 08 2013, 23:57:38 »

Лексус красив в рестайле! Такая морда ему идёт, в отличие от GS (имхо).
ага. сам удивлен. походу вживую будет просто загляденье
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2144 : 15 08 2013, 06:35:41 »

Я буду думать о том брать ли рест, только в случае, если там движок сделают 190 кобыл как в Европе и только когда его можно будет увидеть вживую, потрогать, поездить.
какой критический пункт) нет бы помечтать о том, чтобы 4.0 нарисовали с 249 кобылами  rtfm
Просто рассматриваю как более реальный вариант с дизелем 190, ибо расход по городу у 4.0 так и останется за 20. Кататься около заправки с 3.0 дизелем уже отвык честно говоря.
Ну вообще то в смешаном 14-15 получается,не намного больше дизеля! и не надо вокруг заправки кататся если чё.А учитывая цену ДТ и всяких примочек всё уравнивается. А вот налог тут да,для меня лично критично
На 120-м получалось около 19-20 в смешанном, друг ездил на 150-м 4.0,режим город/трасса 80/20, расход около 20-22 летом с кондеем. Учитывая, что у нас с ним схожие стили вождения, то я думаю меньше 20-22 я привозить не буду... Все эти рассуждения я веду  о конкретно своей ситуации, стиле вождения и тд.
А на братце 120-го.GX об.4,7 и 283 кобылы расход трасса 12 город 14-17 как газонёшь.У меня такой аппарат был ,так что не по наслышке.На дизеле у меня 12,5 меньше не бывает никогда.Стиль вождения тоже как бы понятен.
.  А у меня были парочка двухлитровых рав4, которые кушали по 16 post А у знакомого на 4.0 120 при тошноте 17 если ехать 20, как он может кушать меньше не представляю. Если только без пробок. А по цене дт давно не соглашусь, соляра сейчас 29'90 а 95 31'60. Зимой соляра дороже, но не намного 32'20. Ну это так, к слову). Вообще 249 не сделают, ибо теряется более половины рынка сбыта дизеля и плюс новый хай будет 249 это уже удар по низшим комплектациям  Прадо.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2145 : 15 08 2013, 10:46:20 »

Я вот удивляюсь... Почему никто в РФ, не хочет приобрести лицензию на выпуск новых 120-х и 80-х Крузеров? Я бы купил новый такой авто с большим удовольствием!  icon_crazy2

Что значит купить лицензию? Это будет только право лепить клон из подручных материалов. Типа Уазик похожий на 80ку? Какой в нем смысл? Купить технологическую документацию по производству? Да кто же продаст? Тойота точно не заинтересована. Да и вряд ли она на русском или английском, однозначно японский. Хотя в нашей стране толку от документации все равно никакого не будет, все равно получится в результате УАЗик.  ;D
Про 120й вообще непонятно зачем его воспроизводить. Никаких уникальных особенностей у него нет.

PS. Для желающих получить новую 80ку есть простой способ - покупается старая 80ка, и все в ней меняется на новое: двигатель/рама/кузов/подвеска/трансмиссия. Обойдется как раз в цену 200ки, ну и нормально, 80ка так же где то и стоила (с учетом инфляции).
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2146 : 15 08 2013, 10:50:31 »

denis.., тогда уже лучше не саму восьмидесятку взять, а только птс, а все остальное с нуля заказать и самому собрать. :)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

alex.sanchos

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Ukraine
    • Toyota LC Prado 150 2014 Rest.
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2147 : 15 08 2013, 10:54:24 »

Дешевле купить обновленный УАЗик и его ремонтировать)))
Какая разница на чем по говнам ездить)



Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2148 : 15 08 2013, 10:58:37 »

рестайл не  ;)
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2149 : 15 08 2013, 11:00:12 »

Круто 8D
Записан