'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1531983 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2230 : 17 08 2013, 17:45:25 »

За хорошей кожей это к S классу и его побратимам.
Лучше к итальянцам. Не обязательно к крутым, можно и скромным, и даже скромным можно заказать опционально еще более приличную кожу. Но, следует сказать,
что если все-же какой-никакой внедорожник, то губу за нежнейшую шкурку лучше закатать, ибо условия эксплуатации посуровее.
Цитировать
Зачем Прадо 235 л.с.при максималке 175 км/ч.??? Неужели непонятно, что тогда надо убирать мост?!..и делать независимую подвеску.
А зачем ему тогда сейчас бензиновый на 280 с гаком?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2231 : 17 08 2013, 17:56:35 »

За хорошей кожей это к S классу и его побратимам.
Зачем Прадо 235 л.с.при максималке 175 км/ч.??? Неужели непонятно, что тогда надо убирать мост?!..и делать независимую подвеску.
Тур сознательно превратили в кроссовер и никто этого не скрывает.
Тойота единственная марка полноценного внедорожника под конкретные задачи. Она никогда не претендовала на машины лакшери или премиум.
То, что многие взяли Прадо, чтобы подчеркнуть свой статус это факт. Но Крузаки под это дело было принято покупать в 90-е. А многие так и не поняли, что время другое.
Прадо рассчитан на эксплуатацию в регионах с обычным(средним) сервисом. Тур машина для крупных городов с возможностью обратиться в фирменный центр.
Чем не устраивает простой и надежный дизель у Прадо?? Шумно? Это индивидуальный критерий. Тихо едет...не согласен ни разу...т.е. опять индивидуальный подход.
То, что кто-то, где-то смеется...так это их проблемы....не наши. Пусть хоть  уписаются от смеха. Мне от этого ни горячо ни холодно.
ИМХО. Универсальнее машины, чем Прадо, рынок пока ничего не предложил, как впрочем и по соотношению цена/качество.

Ничего не мешает TLC200 иметь мост и ограничение 210 км. Помощней мотор, это вовсе не значит, что нужно гонять с вжатой педалью постоянно нарушая скоросной режим. Тошниться в Московских пробках и ехать тупо на трассе 120 км дизеля без проблем хватает. Вот обгоны меня напрягали, уж очень он долго с 80 до 120 едет. Гораздо приятнее маневрировать имея хороший запас тяги и не обязательно летать при этом 220. Обогнал быстренько и дальше едешь спокойно. Да таже Навара есть послабей 190 вроде, а есть с 240 дизельком. Как говорится выбирай.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2232 : 17 08 2013, 18:00:23 »

За хорошей кожей это к S классу и его побратимам.
Лучше к итальянцам. Не обязательно к крутым, можно и скромным, и даже скромным можно заказать опционально еще более приличную кожу. Но, следует сказать,
что если все-же какой-никакой внедорожник, то губу за нежнейшую шкурку лучше закатать, ибо условия эксплуатации посуровее.
Цитировать
Зачем Прадо 235 л.с.при максималке 175 км/ч.??? Неужели непонятно, что тогда надо убирать мост?!..и делать независимую подвеску.
А зачем ему тогда сейчас бензиновый на 280 с гаком?

А что, у бензинки максимальная скорость иная??
Затем, что другого двигателя нет...))) Ну и надо иметь соответствующий крутящий момент.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2233 : 17 08 2013, 18:04:28 »

За хорошей кожей это к S классу и его побратимам.
Зачем Прадо 235 л.с.при максималке 175 км/ч.??? Неужели непонятно, что тогда надо убирать мост?!..и делать независимую подвеску.
Тур сознательно превратили в кроссовер и никто этого не скрывает.
Тойота единственная марка полноценного внедорожника под конкретные задачи. Она никогда не претендовала на машины лакшери или премиум.
То, что многие взяли Прадо, чтобы подчеркнуть свой статус это факт. Но Крузаки под это дело было принято покупать в 90-е. А многие так и не поняли, что время другое.
Прадо рассчитан на эксплуатацию в регионах с обычным(средним) сервисом. Тур машина для крупных городов с возможностью обратиться в фирменный центр.
Чем не устраивает простой и надежный дизель у Прадо?? Шумно? Это индивидуальный критерий. Тихо едет...не согласен ни разу...т.е. опять индивидуальный подход.
То, что кто-то, где-то смеется...так это их проблемы....не наши. Пусть хоть  уписаются от смеха. Мне от этого ни горячо ни холодно.
ИМХО. Универсальнее машины, чем Прадо, рынок пока ничего не предложил, как впрочем и по соотношению цена/качество.

Ничего не мешает TLC200 иметь мост и ограничение 210 км. Помощней мотор, это вовсе не значит, что нужно гонять с вжатой педалью постоянно нарушая скоросной режим. Тошниться в Московских пробках и ехать тупо на трассе 120 км дизеля без проблем хватает. Вот обгоны меня напрягали, уж очень он долго с 80 до 120 едет. Гораздо приятнее маневрировать имея хороший запас тяги и не обязательно летать при этом 220. Обогнал быстренько и дальше едешь спокойно. Да таже Навара есть послабей 190 вроде, а есть с 240 дизельком. Как говорится выбирай.
Не стоит сравнивать 200-ку со 150-м.
Кстати не подскажешь максималку у GX-460 c его 300 л.с.?
Ну, если у него максималка 175, то о каком запасе можно говорить со 120 до 140...например. А с 80 до 120 вполне приемлемо. Проблема возникает после 130-140...тут все медленно. Надо учитывать и думать головой при таких маневрах.
Записан
Игорь

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2234 : 17 08 2013, 18:14:59 »

Лично меня в подобных машинах, максималка интересует в последнюю очередь. Я разгонялся, как-то до 160 и скажу так, обосраться можно от страха. Причем на БМВ, я совершенно спокойно могу ехать и быстрее и самое главное, меня это не будет напрягать. На прадике предпочитаю больше 140 не разгонятся, ибо зад на поворотах с кочками начинает переставлять... Поэтому и не интересна мне их максималка, даже если она будет 150 ограничена, меня это вполне устроит.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2235 : 17 08 2013, 18:42:01 »

За хорошей кожей это к S классу и его побратимам.
Лучше к итальянцам. Не обязательно к крутым, можно и скромным, и даже скромным можно заказать опционально еще более приличную кожу. Но, следует сказать,
что если все-же какой-никакой внедорожник, то губу за нежнейшую шкурку лучше закатать, ибо условия эксплуатации посуровее.
Цитировать
Зачем Прадо 235 л.с.при максималке 175 км/ч.??? Неужели непонятно, что тогда надо убирать мост?!..и делать независимую подвеску.
А зачем ему тогда сейчас бензиновый на 280 с гаком?

А что, у бензинки максимальная скорость иная??
У этой - да. Как и разгон до 100 на 2.5 секунды меньше, чем у 190 лошадного дизеля.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2236 : 17 08 2013, 19:17:37 »

Точно. Вместо 175км/ч...целых 180 км/ч..)))
Записан
Игорь

hmao

  • Prado жи есть.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: ХМАО
  • ХМАО
    • TLC 150 2013 2.7 AT
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2237 : 18 08 2013, 00:56:14 »

Сразу прошу прощения что не представился по форме. Определенное время назад озадачился покупкой ТЛК Прадо 150 2.7. Хотел собрать более полную информацию о эксплуатации сего авто.А тут слухи про рестайлинг. Поиски в интернете дают  отзывы с Дрома и сей сайт собственно клуба.Как я был ошарашен почитав ветку 150!! Я понимаю признавать слабые места своего авто, но это уже какое то САМОБИЧЕВАНИЕ. Сплошной флуд и подчеркивание своей "успешности". Может в других ветках по другому?! Вот так господа со стороны это все выглядит.  :-[

Ну просто не сдержался и написал...
Записан

alex.sanchos

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Ukraine
    • Toyota LC Prado 150 2014 Rest.
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2238 : 18 08 2013, 11:02:42 »

Сразу прошу прощения что не представился по форме. Определенное время назад озадачился покупкой ТЛК Прадо 150 2.7. Хотел собрать более полную информацию о эксплуатации сего авто.А тут слухи про рестайлинг. Поиски в интернете дают  отзывы с Дрома и сей сайт собственно клуба.Как я был ошарашен почитав ветку 150!! Я понимаю признавать слабые места своего авто, но это уже какое то САМОБИЧЕВАНИЕ. Сплошной флуд и подчеркивание своей "успешности". Может в других ветках по другому?! Вот так господа со стороны это все выглядит.  :-[

Ну просто не сдержался и написал...

Да, тоже не нравится, что владельцы Prado "опускают" свои авто( Нельзя так... Зачем же тогда покупали. Зато есть те, которые  счастливы, т.к. точно знали зачем его покупали.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2239 : 18 08 2013, 11:27:21 »

Недовольных можно понять если авто достался по случаю,типа за долги ,на сдачу,в наследство и т.д.
А тех кто сам покупал я вкурить не могу.Как так купить авто за настоящие деньги,а потом сильно удивиться что оно это не "оно", т.е. совсем не "то".А "то " куда то делось!Тест драйв для этого самые хитрые дилеры даже ,говорят, устраивают.Но,конечно, катают они всех на восьмилитровых бензинках,выдавая их за дизеля.А самым простофилям потом перед продажей втюхивают 2,7.Ну или с жесткого бодуна,как в анекдоте,купил и забыл куда деньги дел,а на утро дилер позвонил и спросил когда забирать будете?
Какие могут быть удивления после покупки?Кто делал тайну о ттх этой японской коробки на колесах.Все в открытом доступе.Размеры,вес,динамика,аппетит и куча всякой инфы в инете.Нужной,а еще больше не нужной.Лень лопатить? Ну тогда снимаю свой вопрос.Тогда да!А сколько еще разочарований ждет таких недовольных можно только "позавидовать".Машин лучше,а порой и дешевле пруд пруди.Кто за город не выезжает вообще не понятно на кой ляд купили это г...
Как по мне, то я нисколько не обольщаясь потребительскими свойствами данного предмета решился на покупку.И дохлый мотор, и интерьер, и ходовые кач-ва мне не только не нравятся, меня от них уже тошнит (еще не купив) на фоне конкурентов,тем более живя в подмоскве выбор более чем...Но... Надо же расставлять приоритеты , хотя бы из-за примитивного рационализма.Мне нужен "вечный примус",нет жить вечно ,конечно,не собираюсь.Но длинные концы по просторам и за пределами нашего гос-ва определили выбор.На этот ,пардон, "циг с гвоздями" почти на каждом углу железки найдутся и почти всегда и везде можно обойтись без компьютеров и т.д.
Хотя ,казалось при чем здесь рестайлинг,?))
все имхА,еесесно
Записан