'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1532097 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alex.sanchos

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Ukraine
    • Toyota LC Prado 150 2014 Rest.
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2440 : 21 08 2013, 11:49:49 »

меня напрягает тот факт, что скоро вместо головного света оставят одну маленькую лампочку, гляньте на передние фары, они все меньше

Главное чтобы качество освещения не страдало...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2441 : 21 08 2013, 11:56:54 »

меня напрягает тот факт, что скоро вместо головного света оставят одну маленькую лампочку, гляньте на передние фары, они все меньше

Меньше площадь фары - меньше вероятность  разбить ее случайным камнем.
Правда чем меньше сечение пучка - тем больше влияет грязь на падение светового потока.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2442 : 21 08 2013, 12:28:42 »

Ну меня она тоже особо не напрягает, больше грузит нынешний рестайл кузова 150-го, задок еще ничего, а передок сомнительный
Давно уже смотрю сквозь тумбочку - не замечаю её. Не шедевр дизайна, конечно, как и многое другое, но я видел, что покупал... Не напрягает.
Да. Абсолютно ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ вещь. В отличие от великого множества дизайнерских высеров неведомо для чего сделанных.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2443 : 21 08 2013, 12:30:53 »

Думаю что 3,0 дизель у Тойота просто архаичный, современные дизеля, например у Ауди, имеют высокую мощность и низкий уровень шума.



Сейчас Вас закидают камнями)) из всего выше перечитанного и мнений собственников....имхо вывод... все знают о чем Вы говорите, но на современном дизеле лучше ездить там, где, как человек выше писал, из окна плюнул и в сервис центр попал)) За мкадом (за спб) сложнее) там более перевешивает, аргумент "надежно" доехать, не замерзнуть зимой при перезде из А в Б) и пусть двиг архаичный и коробка архаичная, людям хватает)
Записан

alex.sanchos

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Ukraine
    • Toyota LC Prado 150 2014 Rest.
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2444 : 21 08 2013, 12:42:35 »

Думаю что 3,0 дизель у Тойота просто архаичный, современные дизеля, например у Ауди, имеют высокую мощность и низкий уровень шума.



Сейчас Вас закидают камнями)) из всего выше перечитанного и мнений собственников....имхо вывод... все знают о чем Вы говорите, но на современном дизеле лучше ездить там, где, как человек выше писал, из окна плюнул и в сервис центр попал)) За мкадом (за спб) сложнее) там более перевешивает, аргумент "надежно" доехать, не замерзнуть зимой при перезде из А в Б) и пусть двиг архаичный и коробка архаичная, людям хватает)

Очень правильно говорите.
Поэтому некоторые производители не спешат выводить на рынки СНГ модели с дизелями, объясняя это тем, что у нас плохое качество дизеля и они не смогут гарантировать их работу хотя бы гарантийный период.
А у Прадика двигатель компромиссный. Да, шумит, да - не так весело крутит как самые новые разработки... Но он надежный и проверен временем.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2445 : 21 08 2013, 13:06:32 »

Думаю что 3,0 дизель у Тойота просто архаичный, современные дизеля, например у Ауди, имеют высокую мощность и низкий уровень шума.



Сейчас Вас закидают камнями)) из всего выше перечитанного и мнений собственников....имхо вывод... все знают о чем Вы говорите, но на современном дизеле лучше ездить там, где, как человек выше писал, из окна плюнул и в сервис центр попал)) За мкадом (за спб) сложнее) там более перевешивает, аргумент "надежно" доехать, не замерзнуть зимой при перезде из А в Б) и пусть двиг архаичный и коробка архаичная, людям хватает)

Очень правильно говорите.
Поэтому некоторые производители не спешат выводить на рынки СНГ модели с дизелями, объясняя это тем, что у нас плохое качество дизеля и они не смогут гарантировать их работу хотя бы гарантийный период.
А у Прадика двигатель компромиссный. Да, шумит, да - не так весело крутит как самые новые разработки... Но он надежный и проверен временем.
Друзья, всё верно говорите. Поэтому лично я сделал вывод и беру только бензин!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2446 : 21 08 2013, 13:18:54 »

меня напрягает тот факт, что скоро вместо головного света оставят одну маленькую лампочку, гляньте на передние фары, они все меньше

Меньше площадь фары - меньше вероятность  разбить ее случайным камнем.
Правда чем меньше сечение пучка - тем больше влияет грязь на падение светового потока.
И при этом проще очистить фару  меньшей площади от грязи омыватеелм. Да и сделать нормальное и по прочности и по прозрачности покровное стекло. С мелкими фарами на самом деле все очень хорошо - это я по 159 Alfa-Romeo со всей определенностью понял.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2447 : 21 08 2013, 13:27:46 »

Друзья, всё верно говорите. Поэтому лично я сделал вывод и беру только бензин!!!
Можно подумать. что в условиях российского рынка топлива бензин гарантирует не попадание на бодягу и соответственно проблемы того-же порядка. что и с дизелем. Ибо если брать не карбюраторные движки, то и там и там уже и форсунки и катализаторы, и нежные топливные фильтры..... И от этого возврата больше нет. Так-что отличие только в том, что мужики в гараже ездящие на бензине  "думают" по поводу дизеля :).
 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2448 : 21 08 2013, 13:43:23 »

меня напрягает тот факт, что скоро вместо головного света оставят одну маленькую лампочку, гляньте на передние фары, они все меньше

Меньше площадь фары - меньше вероятность  разбить ее случайным камнем.
Правда чем меньше сечение пучка - тем больше влияет грязь на падение светового потока.
И при этом проще очистить фару  меньшей площади от грязи омыватеелм. Да и сделать нормальное и по прочности и по прозрачности покровное стекло. С мелкими фарами на самом деле все очень хорошо - это я по 159 Alfa-Romeo со всей определенностью понял.
ауди тоже светодиодные маленькие

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2449 : 21 08 2013, 13:57:40 »

Друзья, всё верно говорите. Поэтому лично я сделал вывод и беру только бензин!!!
Можно подумать. что в условиях российского рынка топлива бензин гарантирует не попадание на бодягу и соответственно проблемы того-же порядка. что и с дизелем. Ибо если брать не карбюраторные движки, то и там и там уже и форсунки и катализаторы, и нежные топливные фильтры..... И от этого возврата больше нет. Так-что отличие только в том, что мужики в гараже ездящие на бензине  "думают" по поводу дизеля :).
Бензин однозначно менее требователен к качеству.