'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1536414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #40 : 27 07 2011, 15:35:31 »

Ух ты!!! Походу хороший двигатель должен быть. Только и ценник, увы, уже будет соответствующий.

Полагаю, что РФ его увидит не скоро, т.к. ЕВРО5.

Возможная причина отказа/задержки запуска в серию - обязательные в Европе 5% биодобавки в топливо. Не всем моторам это "нравится".
Слава! Cлава богу, что пока в  FUTURA 98E ЭТИ ДОБАВКИ ПОКА НЕ ЛЬЮТ У НАС.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #41 : 27 07 2011, 16:00:46 »

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #42 : 27 07 2011, 16:53:54 »

Ух ты!!! Походу хороший двигатель должен быть. Только и ценник, увы, уже будет соответствующий.

Полагаю, что РФ его увидит не скоро, т.к. ЕВРО5.

Возможная причина отказа/задержки запуска в серию - обязательные в Европе 5% биодобавки в топливо. Не всем моторам это "нравится".
Слава! Cлава богу, что пока в  FUTURA 98E ЭТИ ДОБАВКИ ПОКА НЕ ЛЬЮТ У НАС.

Вроде, как с этого огода обязательная 5% во всех видах топлива.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #43 : 27 07 2011, 17:39:34 »

Ух ты!!! Походу хороший двигатель должен быть. Только и ценник, увы, уже будет соответствующий.
Полагаю, что РФ его увидит не скоро, т.к. ЕВРО5.

Возможная причина отказа/задержки запуска в серию - обязательные в Европе 5% биодобавки в топливо. Не всем моторам это "нравится".
Слава! Cлава богу, что пока в  FUTURA 98E ЭТИ ДОБАВКИ ПОКА НЕ ЛЬЮТ У НАС.

Вроде, как с этого огода обязательная 5% во всех видах топлива.
Пока 98Е без добавок.

Futura 95E Euro (EN228:2004)
Futura 98E Euro (EN228:2004)
Futura dīzeļdegviela Euro (EN590:2004) - ziemas periodā jau no oktrobra pārdošanā ir tikai ziemas apstākļiem atbilstoša dīzeļdegviela

 Produkts  Standarts  Piejaukums  Periods  Piezīmes
 Futura 95E
  EN228:2004  4.5% - 5% bioetanola
 piejaukums
  Visu gadu
  Var izmantot visās
 benzīna dzinēja
 automašīnās
 
 Futura 98E
  EN228:2004  Bez piejaukuma
    
 Futura dīzeļdegviela
  EN590:2004  4.5% - 5% biodīzeļdegvielas
 piejaukums
  Izņemot arktiskajam
 dīzelim (maijs-septembris)
  Var izmantot visās
 dīzeļa dzinēja
 automašīnās
 Bioetanola un biodīzeļdegvielas piejaukšanu nosaka LR MK noteikumi 332 un 772.


Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #44 : 27 07 2011, 18:30:36 »

через 2-3 года ИМХО
Записан
с уважением

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #45 : 27 07 2011, 20:24:03 »


Рестайлинг - это когда вносятся изменения в конструкцию, и добавляется что то новое, дизайн, ТТХ и т.п.
А у РАВ4 что нового? Длиннобазную версию для американского рынка стали продавать у нас, и сделали дилерской. В чем рестайлинг? 


Вообще-то на РАВ4 не только удлинили и  бампер новый  и оптика:
...." RAV4 оснащается новым 2-литровым бензиновым двигателем, использующим технологию Valvematic и .....Так же, автомобиль оснащается новой ......бесступенчатой трансмиссией (вариатором) Multidrive S с режимом ручного управления с 7-ю фиксированными “передачами”
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #46 : 28 07 2011, 01:06:16 »

Не соглашусь, что рестайл, для производителя это всего лишь несколько внешних фентифлюшек, незначительно меняющих меняющих экстерьер и интерьер авто.  Это лишь видимая часть айсберга.  Примерно 2-3 года после поступления авто в продажу производитель через сети ОД собирает статистику по типичным поломкам и косякам.  В дальнейшем конструкторы мозгуют и ищут пути решения, что бы устранить причины поломки.  Все это реализуется в рестайле. Мы этого просто не видим...  Все сказанное не мои догадки, а информация подчерпнутая от достаточно осведомленных лиц.  Вот поэтому и нежелательно брать авто из первых партий, а лучше дождаться рестайла)))

Что касается 150го, то мне  очень интересно, уберут ли эти ужасные дефлекторы вентиляции с центра торпеды... срежут их хоть как на 460м лексе это сделали.  Лично мне они глаз режут !!! )))

Наверное,самое главное в рестайлинге это вылечить "детские болезни".Судя по отзывам,да и по своему опыту,они к сожалению есть.Не фатальные,конечно,но есть.Конечно,хочется что то нового по железу и чем больше,тем лучше.
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #47 : 28 07 2011, 07:20:06 »

После рестайлинга появляются новые болячки, а прежние не все убираются. Вон ЛР модернизировал дизель 2,7 -сделал его 3,0 и мощности добавил -сначала до 242 л.с., а теперь уже и до 254. Турбину еще одну поставил. А как на ресурс повлияло -пока никто не ведает. Есть некоторые подозрения, что если прежний 2,7 истирал коренные при 118-130 тыс.км, то этот модернизированный - дай Бог, чтоб до 80 тыс. км. дотягивал -мощности-то и крутящего момента прибавилось на 33%. Насчет нового двигателя у Прадо -не объяснение. Ниссан вон поставила V6 на Посфайдер и на Навару. Нашли в себе силы. А Тойота просто отстает. И пожалуй, что отстает технологически. Японская мысль слабее европейской. Ниссан дружит с Рено- прогресс очевиден, причем -с обеих сторон. Эх, вернули бы рядную шестерку, что была на 80-ке. Доработали бы, может быть как-нибудь  под Евро-5. Отличный же мотор. А места под капотом в 150-ке хватает. К сожалению, -там, видимо, уже настолько все устарело, что даже связываться не хотят. А жаль. Очень уравновешенный дизель был.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #48 : 28 07 2011, 08:39:44 »

Вообще-то чем новее дизель, чем с него больше снимают л\с, тем он более требователен к качеству солярки. Я ничего не имею против, чтобы Тойота в этом плане отставала. Ну не для гонок рамная машина с мостом. Хочется погонять, берите Туарега.
Рядная шестёрка, что была на 80-ке, не проектировалась под Прадо. У Прадо были всегда свои двигатели. А рядная шестёрка продолжает ставиться на всю 70-ую линейку, правда в атмосферном варианте.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #49 : 28 07 2011, 11:10:14 »

Ух ты!!! Походу хороший двигатель должен быть. Только и ценник, увы, уже будет соответствующий.

Полагаю, что РФ его увидит не скоро, т.к. ЕВРО5.

Возможная причина отказа/задержки запуска в серию - обязательные в Европе 5% биодобавки в топливо. Не всем моторам это "нравится".

С сентября 2014 (т.е. через 3 года) уже вступает ЕВРО-6:
_http://www.dieselnet.com/standards/eu/ld.php
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV