'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1532906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #430 : 26 03 2013, 01:45:52 »

и я фанат 4 литров
Фу :), как там было классическое - настоящие машины начинаются с 5 литров и 5 метров.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #431 : 26 03 2013, 19:54:17 »

1UR,это двигатель от GX-460?
1UR - Да, на 460, на 200 рейстале..  Маловероятно на мой взгляд, но что то как то... Да и вообще напрягает - 1GR  и на 200, и на FJ, на раннер. и хренова туча еще... Хотя никто же о других моделях не говорит.. Тогда смысл? Но что слито - то слито.
Согласен,маловероятно,но двигатель хороший,на Прадик я бы не отказался.
Думаю почти все если не все владельцы бензиновых 150к не отказались от такого подарка, а еще
если 6 ступеньчатую АКП... Вообще песня!!!
из-за налога....
Да уж, разница в 16 л.с. существенно ударит по карману.... Даже один раз полный бак не залить.
249лс и я фанат 4 литров
Я кажется писал про бензиновые 150-ки ( 282 и 296 л.с.):))))
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #432 : 26 03 2013, 20:13:22 »

1UR,это двигатель от GX-460?
1UR - Да, на 460, на 200 рейстале..  Маловероятно на мой взгляд, но что то как то... Да и вообще напрягает - 1GR  и на 200, и на FJ, на раннер. и хренова туча еще... Хотя никто же о других моделях не говорит.. Тогда смысл? Но что слито - то слито.
Согласен,маловероятно,но двигатель хороший,на Прадик я бы не отказался.
Думаю почти все если не все владельцы бензиновых 150к не отказались от такого подарка, а еще
если 6 ступеньчатую АКП... Вообще песня!!!
из-за налога....
Да уж, разница в 16 л.с. существенно ударит по карману.... Даже один раз полный бак не залить.
249лс и я фанат 4 литров
Я кажется писал про бензиновые 150-ки ( 282 и 296 л.с.):))))

А я тоже пишу про бензиновые 150-ки, просто по "нашу", экономно-безналоговую линию фронта icon_crazy2
Дефорсировали бы до 249, не задумываясь купил бы дизель.
На примере новой камри всё реально!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #433 : 26 03 2013, 20:19:08 »

 Уважаемый kartoshka, если 249 л.с., то зачем Вам дизель, если Вы фанат 4 л?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #434 : 26 03 2013, 20:20:34 »

Уважаемый kartoshka, если 249 л.с., то зачем Вам дизель, если Вы фанат 4 л?
А может он латентный фанат дизеля? ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #435 : 26 03 2013, 20:26:01 »

Уважаемый kartoshka, если 249 л.с., то зачем Вам дизель, если Вы фанат 4 л?
А может он латентный фанат дизеля? ;)
Предоставим слово автору, но от 249 л.с. на дизеле мало бы кто отказался, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #436 : 26 03 2013, 21:18:03 »

но от 249 л.с. на дизеле мало бы кто отказался, ИМХО.
И мне дайте , тоже такой хачу ;D
Ну хотя бы как на 200ке , 235лс :)
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #437 : 26 03 2013, 21:19:16 »

но от 249 л.с. на дизеле мало бы кто отказался, ИМХО.
И мне дайте , тоже такой хачу ;D
Ну хотя бы как на 200ке , 235лс :)
Третьим буду. ;)

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #438 : 26 03 2013, 22:47:51 »

Уважаемый kartoshka, если 249 л.с., то зачем Вам дизель, если Вы фанат 4 л?
А может он латентный фанат дизеля? ;)
Предоставим слово автору, но от 249 л.с. на дизеле мало бы кто отказался, ИМХО.

Ой ой, ошибся в написании, сделали бы 249 лс купил бы БЕНЗИН без раздумий, причина тому одна - всё же качество бензина на данный момент у нас в стране повыше, чем качество соляры. А мерзнуть зимой как-то желания нет, так что одна заправка - Лукойл ( ТЦ Апельсин, Самарские меня поймут ). На остальных по знакомым были печальные примеры в виде роснефти, башнефти и тд ( РР, Паджеро замерзали наглухо ).

А 249 лс дизель должен быть v6 однозначно. Пока к сожалению таких на горизонте даже нет.

А вообще, баловство всё это, нынешний соляроед со своими 173 лошадками полностью устраивает, однако всегда приятно чувствовать запас. не платя при этом налог  :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #439 : 27 03 2013, 08:41:22 »

Уважаемый kartoshka, если 249 л.с., то зачем Вам дизель, если Вы фанат 4 л?
А может он латентный фанат дизеля? ;)
Предоставим слово автору, но от 249 л.с. на дизеле мало бы кто отказался, ИМХО.



А вообще, баловство всё это, нынешний соляроед со своими 173 лошадками полностью устраивает, однако всегда приятно чувствовать запас. не платя при этом налог  :)

1VD дает такой запас, что просто бомба. Катался как то на чипованной 200ке, просто выстреливает, там мощность более 300 л.с. и момент выше 700Нм получается.
Очень впечатлило, со светофора всегда первый. На трассе, со 100км/ч при педали в пол аж вжимает с кресло, очень и очень динамично. Все таки потенциал V8 огромен.
Записан