'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1532942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2972/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30979
  • ѢѢ
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #520 : 01 05 2013, 10:22:46 »

У Тойоты дизайнер бухал, что ли?
.  Они там жрут траву какую то ещё с 2009 8D

Мстят всему миру ))) и нам за Курилы в т.ч. ))
Ужос,не дай бог ночью приснится такое  post если так дальше пойдёт 150-ка останется у меня навсегда
Или пересесть на Лексус. Этот бренд они не портят... пока.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #521 : 01 05 2013, 10:23:57 »

ТМС изрыгнула урода..... :o  Просто надругательство какое-то...  >:(
Записан

Tay

  • Гость
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #522 : 01 05 2013, 10:31:38 »

У Тойоты дизайнер бухал, что ли?
.  Они там жрут траву какую то ещё с 2009 8D

Мстят всему миру ))) и нам за Курилы в т.ч. ))
Ужос,не дай бог ночью приснится такое  post если так дальше пойдёт 150-ка останется у меня навсегда
Или пересесть на Лексус. Этот бренд они не портят... пока.
Лексус не уходит никогда от базовой модели по кузову.По внешнему виду немного видоизменённая оптика и по мелочи.Так что если следущий Прадик будет вот таким уродом,Лексус будет его повторять.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #523 : 01 05 2013, 10:47:55 »

Не сдержался) Пардон!Рискую навлечь на себя гнев нехилый если не всех то многих здесь пишущих.Поэтому сразу типа я в домике-ИМХО.
Уж кого кого ,а тоету выбирают уж не за дизайн точно.Что 120,что 150 да и вообще в целом дизайн не лучшая сторона  тоеты.Как по мне так гораздо важнее не встать в полуговнах в лесах/полях по причине к примеру "кончины умной пневмы " ну в этом ключе.Это к примеру.Причин бывает много,но я сейчас как раз о каких то системных болячках,в каждой марке они есть,но у тоеты таких криминальных ,что бы где то встать неожиданно вроде не наблюдается.Я про массовые косяки.А уж комплектации в тоете вообще критики не выдерживают.Уже скоро фигенон/ксенон заменят на какой нибудь очередной факел,а заказать ксенон на королу (мкпп) было нельзя.Сейчас не знаю как.В свое время отказался от королы для второй половины именно из-за этого.Хотя одна королка уже была в гараже.Думал что за три года,что  владели ей, тоета изменит комплектацию,ан нет(. Взял фокус.И фигенон и подогрев стекла,и поворотники в зеркалах,которые складываются и в ноги светят,климат двойной и мотор 150лс.Ну в общем понятно.Да и смотрится фокус (2ой) интереснее (как по мне).
В общем я к тому, что говорить, что стало страшнее то, что уже было страшно, я бы не стал.Да и 200ка мягко говоря не далеко ушла.Про лехус не говорю,не пользовал.
Ессесно без обид к владельцам обсуждаемых авто.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #524 : 01 05 2013, 12:08:18 »

Ну по началу 150-й мне тоже не нравился, 120-й был гораздо симпатичнее. А сейчас наоборот, 120-й уже прошлым веком кажется.
А с фиксированными комплектациями проблемы у всех японцев. Европейцы с этой точки зрения ближе к клиенту.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2567
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #525 : 01 05 2013, 12:12:07 »

Не сдержался) Пардон!Рискую навлечь на себя гнев нехилый если не всех то многих здесь пишущих.Поэтому сразу типа я в домике-ИМХО.
Уж кого кого ,а тоету выбирают уж не за дизайн точно.Что 120,что 150 да и вообще в целом дизайн не лучшая сторона  тоеты.Как по мне так гораздо важнее не встать в полуговнах в лесах/полях по причине к примеру "кончины умной пневмы " ну в этом ключе.Это к примеру.Причин бывает много,но я сейчас как раз о каких то системных болячках,в каждой марке они есть,но у тоеты таких криминальных ,что бы где то встать неожиданно вроде не наблюдается.Я про массовые косяки.А уж комплектации в тоете вообще критики не выдерживают.Уже скоро фигенон/ксенон заменят на какой нибудь очередной факел,а заказать ксенон на королу (мкпп) было нельзя.Сейчас не знаю как.В свое время отказался от королы для второй половины именно из-за этого.Хотя одна королка уже была в гараже.Думал что за три года,что  владели ей, тоета изменит комплектацию,ан нет(. Взял фокус.И фигенон и подогрев стекла,и поворотники в зеркалах,которые складываются и в ноги светят,климат двойной и мотор 150лс.Ну в общем понятно.Да и смотрится фокус (2ой) интереснее (как по мне).
В общем я к тому, что говорить, что стало страшнее то, что уже было страшно, я бы не стал.Да и 200ка мягко говоря не далеко ушла.Про лехус не говорю,не пользовал.
Ессесно без обид к владельцам обсуждаемых авто.
Обратите внимание на корейцев, они все передовые технологии используют в самых невзрачных авто и простых комплектациях. А все почему, в основном потому что не будут брать их УГ (имхо без обид) без этого всего. Тойота может себе позволить не пичкать по максимуму, даже в половину. Так как и так спрос хороший. Есть другие сильные стороны - качество и надежность.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #526 : 01 05 2013, 12:14:18 »

Ну по началу 150-й мне тоже не нравился, 120-й был гораздо симпатичнее. А сейчас наоборот, 120-й уже прошлым веком кажется.
А с фиксированными комплектациями проблемы у всех японцев. Европейцы с этой точки зрения ближе к клиенту.

Да и клиент чаще общается с сервисменами , знают друг друга по именам ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2972/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30979
  • ѢѢ
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #527 : 01 05 2013, 13:06:50 »

Лексус не уходит никогда от базовой модели по кузову.По внешнему виду немного видоизменённая оптика и по мелочи.Так что если следущий Прадик будет вот таким уродом,Лексус будет его повторять.
Ну, может со 120 VS Gx470 и было так, то 150 VS Gx460 не так явно. Салон другой, да и вцелом смотрится совсем иначе, хоть и база одна. То же самое можно сказать и про 200 VS 570.  ИМХО.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #528 : 01 05 2013, 14:07:49 »

Ну, может со 120 VS Gx470 и было так, то 150 VS Gx460 не так явно
в экстерьере нет никакой разницы, в интерьере сделали чуток по больше отличий, но всё равно как говорится: тот же Х тока в другой руке )))
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #529 : 01 05 2013, 14:08:59 »

Вспомните последний РАВ-4.
отличный РАВ!!!
Записан