Ну Вы парни даете, сегодня ездил на нулевое ТО, в Приморский, там ни мастера ни манагеры не знают, что им привезут, заказ принимают, доплата за заказ как и на дорейстал, манагер посмотрел ценник на Элеганс, говорт 2243000, цена ориентировачная, поначалу была ниже, из дорейстала осталось три штуки Элеганса, два на предоплате, один в пути. Что будет по факту честно говорят не знают. Про сборку точной информации нет, говорят, что все зависит от спроса, одно сказали точно, что япы будут однозначно в самой богатой комплектации, остальное планируют у нас. Так, что возможно первые купившие получат чисто японца, перетер по этому поводу не понятен, но ясно одно, что на форуме они же будут писать, что у них японосборка и это круче намного, но это как говорится на их совести. Здесь уже явно просматривается деление на два лагеря, рейстал и до, первые уже начали рассказывать интересные вещи про усилившуюся тягу, более мощную шумку. Думаю на днях пойдут высказывания про то, что краска толще и железо соответственно тоже стало намного толще и при закрытии дверей они это тактильно и на слух ощущают. Здесь уже человек один написал, глядя на фото, что шумка капота толще. Правда все это не бъется с принципами производства. Други успакойтесь ВЫ, это всего навсего рейстал, ничего сверхестественного там не изменилось, есть плюсы как и минусы. И не стоит жить домыслами, подождите и получите то что заказали. Здесь некоторые такое пишут, что возникает ощущение, короче смешные ощущения, особонно ржачно обсуждение про крутилки на климате......
Так кто спорит? И читать забавно. Но затягивает. Народ хочет понять что к чему. Для меня самое главное - люк. Потому, может быть, и поменяю. Был бы движок 190 - еще лучше. А может подожду 180 . Так как ничего принципиально не поменялось. Но хочу сначала в живую увидеть и пощупать. Сильно смущает то, что много чего добавили, а цена по сути не изменилась. Значит на чем-то экономят. На чем? Чем мне от этого будет хуже? Кота в мешке не хочу.
Не соглашусь с вами мужики.
Мне вот очень понравился рестайл - ОСНОВНОЕ это внешность - стала симпотичнее, более агрессивная, добавилось множество фишек в виде подогрева руля, нового ГУ и тд и тп. По поводу двигателя 173 или 190 - если разницы по ТТХ почти нет, замороч с ещё одним фильтром не стоит свеч.
А по поводу ценника - куда выше? Посмотрите на конкурентов. У табурега базовую версию нашпиговали. Лексус стоил 3.150 в базе, стал 2.990.
Бороться за клиента надо