Не знаю, может фотки какие-то неудачные. Но какое-то впечатление топорной работы типа ВАЗовщиной отдает от панели и ГУ. имхо.
Если бы был такой ВАЗ, то дайте два
Заедь возьми мне тоже чем то пластик и ручки Ларгус напомнил
Нет уж на Ларгусе сами, без меня.
Ну ты просил же два так без проблем.Кстати очень даже неплохие машинки! я недавно был в салоне ,сыну смотрю что нибудь.Возьму Гранту наверно пусть убивает.
Ваз уже стал как Тойота?
Глядя на вот эти крутилки на Стандарте .... да. А чем Ваз плох,у меня сколько было все выхаживали не по одной сотне и без проблем.Как вторая именно рабочая машина на дальние расстояния самое оно)))
Если бы машина состояла из одной крутилки я бы согласился. Хочется надежности. ВАЗа в рейтингах надежных машин не видел.
Спорить не будем. Но И Прадос не такая уж супер надёжность если что ... особенно последние. Вазы то хоть без головняка по 300 тыс. выхаживают потом хоть на помойку не жалко твоё дело. А Крузаки легендарные то сверчки ,то резинки на (30 тыс. км) ,гнилые капоты ,облезший хром и т.д. и т.п. Но когда машина стоит 300 тыс. и 2500 млн. как бы есть разница.
Самое печальное что ВАЗЫ давно стоят по 400-450 за человеческие машины с кондишеном и есп.
А барабан ГРАНТА, которая 216 стоила на момент выхода, стоит 275, ПОЛНЫЙ барабан, защита тонер музыка = 300 ТР, забирал дядьке из салона месяца полтора назад, синего цвета..