'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Honda показала первое изображение нового CR-V  (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Ехал на новой CR-V из салона в город 900км, салон не гремящий, двигатель улетный, тормоза не очень, а рулевое полная лажа, обратной связи нет вообще, при повороте не понятно на какой угол вывернул колеса и внутри поворота приходится корректировать траекторию, зимой очень опасно, проявляется только на трассе, в городе не почувствуешь.
Не заметил,  350 км по трассе на ней проходил, нормально рулится, да и с тормозными всё в порядке (60тыс.км), оригинальные  передние колодки правда ходят 25-30 тысяч, ну и с ними не резкое торможение...На мой взгляд нормальная машина за эти деньги. Заметил всё больше появляется женщин за рулём CR-V говорят именно из-за почти легковой управляемости+подключаемый задний привод.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Ехал на новой CR-V из салона в город 900км, салон не гремящий, двигатель улетный, тормоза не очень, а рулевое полная лажа, обратной связи нет вообще, при повороте не понятно на какой угол вывернул колеса и внутри поворота приходится корректировать траекторию, зимой очень опасно, проявляется только на трассе, в городе не почувствуешь.
Не заметил,  350 км по трассе на ней проходил, нормально рулится, да и с тормозными всё в порядке (60тыс.км), оригинальные  передние колодки правда ходят 25-30 тысяч, ну и с ними не резкое торможение...На мой взгляд нормальная машина за эти деньги. Заметил всё больше появляется женщин за рулём CR-V говорят именно из-за почти легковой управляемости+подключаемый задний привод.

350 км - это не показатель!

Найди пологий но длинный поворот, чтоб был градусов под 90, набери скорость 120-140 и попробуй четко в него войти и вот когда в середине поворота окажешься вдруг на встречке и станешь судорожно корректировать траекторию, вспомни то, что я писал.  Другой вопрос, если ты ездишь по трассе как дедушка, 90 км в час, в поворотах тормозишь, то тогда конечно все будет отлично, ничего не заметишь.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

 110 - 120 на Третьем транспортном на участке Нижегородка Волгоградка входил все путем. вообще я на CRV тысяч 28 поехал в общей сложности. Система стабилизации траектории если что сбрасывает газ и пдключает зад. У меня так ни разу не было на практике. Скорость движения по трассе по настроению 120-130

Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

110 - 120 на Третьем транспортном на участке Нижегородка Волгоградка входил все путем. вообще я на CRV тысяч 28 поехал в общей сложности. Система стабилизации траектории если что сбрасывает газ и пдключает зад. У меня так ни разу не было на практике. Скорость движения по трассе по настроению 120-130




поздравляю.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

может машины разные ...были ???
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

может машины разные ...были ???

может машины разные, может люди... многие не совсем понимают тонкости поведения машины в той или иной ситуации, у некоторых вон система стабилизации под СБРОС газа может подключать задний мост... блин, точно разные машины!!!!  у товарища супер современная тачка... из будущего!  ;D ;D ;D

ps а так я про cr-v которая актуальна сейчас и продается последние 2 года.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Благодаря системе Real Time 4WD с автоматическим включением, новая модель CR-V по-прежнему отлично ведет себя на скользкой дороге, на траве и гравии, кроме того, увеличивая экономию топлива.

Система полного привода Real Time 4WD обеспечивает высокую топливную экономичность благодаря быстродействующей кулачковой муфте. Кулачковая муфта автоматически подключается при проскальзывании передних колес. Все элементы трансмиссии выполнены из легких материалов и отличаются небольшими размерами. Усовершенствованная система перераспределяет крутящий момент следующим образом - на задние колеса распределяется на 20% больше крутящего момента по сравнению с действующей в предыдущей модели CR-V системой. Также эта система увеличивает устойчивость при старте с места и при прохождении поворотов на заснеженных дорогах и иных скользких поверхностях, способствует уменьшению шума двигателя, снижает уровень дорожного шума - таким образом, в салоне нового автомобиля тихо и спокойно.

Система VSA является стандартной системой для всех моделей CR-V. Она разработана специально для того, чтобы оказывать помощь водителю в сохранении контроля над автомобилем при поворотах, ускорении и внезапных маневрах, при необходимости применяя силу торможения на левые или правые колеса и управляя системой подачи топлива и системой зажигания. Управление системой VSA было модернизировано в связи с улучшением системы полного привода Dual Pump.

Обрабатывая данные, полученные с датчиков, расположенных в автомобиле, система VSA просчитывает предполагаемый уровень реакции автомобиля, при этом постоянно контролируя фактическую реакцию автомобиля и действия водителя. Если фактическая реакция автомобиля не совпадает с предполагаемой реакцией (например, силы, возникающие при повороте, превышают способности шин к сцеплению), система VSA автоматически предпринимает действия по исправлению ситуации. Система хорошо настроена, легка в управлении, обеспечивает устойчивость автомобиля и при этом не уменьшает наслаждения ездой.

В случае заноса при повороте (что может привести к вращению автомобиля вокруг своей оси) система VSA применяет торможение на внешнее переднее колесо, чтобы уравновесить боковую силу. С другой стороны, в случае недостаточной реакции автомобиля на поворот руля система VSA применяет торможение на внутреннее заднее колесо и уменьшает мощность двигателя для того, чтобы повернуть автомобиль на выбранный курс.

Учите матчасть!
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Вы, как тот херовый студент на экзамене, списать-то списал с учебника, вот только ничего не понял и даже текст изменить и своими словами написать не смог, а уж переварить и уловить смысл списанного - это видимо не достижимая цель...

Вот Вы и учите мат. часть, сударь, а лучше найдите описание  работы (полное) системы стабилизации, а также описание работы подключаемого полного привода, а потом уже будете "учить" молодняк как и что работает... и ладно, так уж и быть еще раз скажу Вам, при сбросе газа в повороте, да и просто при сбросе газа задняя ось не подключится никогда, единственное условие подключение полного привода - это проскальзывание передних колес при разгоне, пробуксовке на льду, снеге, грязи. Вот как-то так, господин Странник.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

а чего кипятишься, не чайник, всё равно вскипишь!  Как совместно системы работают? На переднем приводе жмешь на газ, входишь в поворот,передние проскальзывают, задницу сносит включается задний привод, если не помогает включается система VSA ...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Pushkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Фрязино
  • Город:

был в шанхае пару недель назад, видел живьем, выглядит намного лучше чем на картинках...
в личном пользовании били 1 и 2 колено, на третьем довелось прилично поездить но на казенных...
что касается подключения полного привода... то даже если отключить VSA, то чтобы она поехала боком( замела хвостом) надо прилично постараться, продавить педаль до пола. Если не делать этого намеренно, то управляемость вполне предсказуемая...но если есть желание мести хвостом под газом всегда, а не когда этого соизволит муфта подключения задних колес, то лучше брать паркет с постоянным полным приводом. Но зачастую паркеты водят девушки, а им езда боком едва ли доставит удовольствие... icon_friends
Записан
95, 1997г.в. 3,4 АТ