Благодаря системе Real Time 4WD с автоматическим включением, новая модель CR-V по-прежнему отлично ведет себя на скользкой дороге, на траве и гравии, кроме того, увеличивая экономию топлива.
Система полного привода Real Time 4WD обеспечивает высокую топливную экономичность благодаря быстродействующей кулачковой муфте. Кулачковая муфта автоматически подключается при проскальзывании передних колес. Все элементы трансмиссии выполнены из легких материалов и отличаются небольшими размерами. Усовершенствованная система перераспределяет крутящий момент следующим образом - на задние колеса распределяется на 20% больше крутящего момента по сравнению с действующей в предыдущей модели CR-V системой. Также эта система увеличивает устойчивость при старте с места и при прохождении поворотов на заснеженных дорогах и иных скользких поверхностях, способствует уменьшению шума двигателя, снижает уровень дорожного шума - таким образом, в салоне нового автомобиля тихо и спокойно.
Система VSA является стандартной системой для всех моделей CR-V. Она разработана специально для того, чтобы оказывать помощь водителю в сохранении контроля над автомобилем при поворотах, ускорении и внезапных маневрах, при необходимости применяя силу торможения на левые или правые колеса и управляя системой подачи топлива и системой зажигания. Управление системой VSA было модернизировано в связи с улучшением системы полного привода Dual Pump.
Обрабатывая данные, полученные с датчиков, расположенных в автомобиле, система VSA просчитывает предполагаемый уровень реакции автомобиля, при этом постоянно контролируя фактическую реакцию автомобиля и действия водителя. Если фактическая реакция автомобиля не совпадает с предполагаемой реакцией (например, силы, возникающие при повороте, превышают способности шин к сцеплению), система VSA автоматически предпринимает действия по исправлению ситуации. Система хорошо настроена, легка в управлении, обеспечивает устойчивость автомобиля и при этом не уменьшает наслаждения ездой.
В случае заноса при повороте (что может привести к вращению автомобиля вокруг своей оси) система VSA применяет торможение на внешнее переднее колесо, чтобы уравновесить боковую силу. С другой стороны, в случае недостаточной реакции автомобиля на поворот руля система VSA применяет торможение на внутреннее заднее колесо и уменьшает мощность двигателя для того, чтобы повернуть автомобиль на выбранный курс.
Учите матчасть!