'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: установка интеркулера на 1kz-te (фотоотчет)  (Прочитано 27717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

В четвёртом посте первое фото уменьши пожалуйста!!! Идея и исполнение отличное вот только возникает вопрос а не помешает ли такое соседство нормальному охлаждению Радиатора?????
охлаждению не мешает, жара стои + 35 стрелка по середине в любых режимах
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

А родной интеркулер чем плох???  И вопрос по шлангам, то что стоит не долго проходит, масло турбина гонит и резина размягчается, они просто лопаются. У меня на гелике родной шланг лопнул, так я какие только не мастырил, все живет максимум месяц, в итоге как то попался патрубок радиатора камаза сделаный как положено видимо, он проходил пол года.
родной кулер стоит б/у 6000р + всякие патрубки + доставка и для родного надо резать капот ,ставить ноздрю. этот обошолся в 2000 р, с патрубками я их брал на разборке,по патрубкам отрицать не буду возможно что долго и не проходят только те которые гнутся, но они стоят на разборке 50 р а новый 150 так что можно пару штук возить. По топливной аппаратуре собирался съездить так для самоуспокоения,что скажут отпишусь
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

А родной интеркулер чем плох???  И вопрос по шлангам, то что стоит не долго проходит, масло турбина гонит и резина размягчается, они просто лопаются. У меня на гелике родной шланг лопнул, так я какие только не мастырил, все живет максимум месяц, в итоге как то попался патрубок радиатора камаза сделаный как положено видимо, он проходил пол года.
родной кулер стоит б/у 6000р + всякие патрубки + доставка и для родного надо резать капот ,ставить ноздрю. этот обошолся в 2000 р, с патрубками я их брал на разборке,по патрубкам отрицать не буду возможно что долго и не проходят только те которые гнутся, но они стоят на разборке 50 р а новый 150 так что можно пару штук возить. По топливной аппаратуре собирался съездить так для самоуспокоения,что скажут отпишусь

 Зачем капот то резать? там воздуховоды идут от морды же. а из всяких патрубков нужен только один, тот что от турбины к кулеру.  По твоим подсчетам разница в цене 4000, на детали. Зато работы и колхоза очень не мало. + резаный бампер, вообще удаленная планка на которой бампер крепится, про лебедь уже писал. Вобщем по мне так родной выходит дешевле, эстетичней, проще в установке, и что не маловажно защищенней от веток.
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

А родной интеркулер чем плох???  И вопрос по шлангам, то что стоит не долго проходит, масло турбина гонит и резина размягчается, они просто лопаются. У меня на гелике родной шланг лопнул, так я какие только не мастырил, все живет максимум месяц, в итоге как то попался патрубок радиатора камаза сделаный как положено видимо, он проходил пол года.
родной кулер стоит б/у 6000р + всякие патрубки + доставка и для родного надо резать капот ,ставить ноздрю. этот обошолся в 2000 р, с патрубками я их брал на разборке,по патрубкам отрицать не буду возможно что долго и не проходят только те которые гнутся, но они стоят на разборке 50 р а новый 150 так что можно пару штук возить. По топливной аппаратуре собирался съездить так для самоуспокоения,что скажут отпишусь

 Зачем капот то резать? там воздуховоды идут от морды же. а из всяких патрубков нужен только один, тот что от турбины к кулеру.  По твоим подсчетам разница в цене 4000, на детали. Зато работы и колхоза очень не мало. + резаный бампер, вообще удаленная планка на которой бампер крепится, про лебедь уже писал. Вобщем по мне так родной выходит дешевле, эстетичней, проще в установке, и что не маловажно защищенней от веток.
вот когда сталкиваешься с чем то ,начинаешь искать то как на зло не чего нет. Радиатор я нашол в Питере за 6000 это при условии что я приду и куплю у них в магазине, а если я заказываю с доставкой то цена выростает до 8000 и + доставка у представителей той разборки в Кирове (не помню как называется но она какая то распространенная) цену объявили около 9000р, остальных преблуд нет вообще в наличии, заказывать новые даже и решился т.к цены космос, так что пришлось колхозить. Бампер подрезался чуток и это не видно из-за решетки. Соглашусь тока в том что лебедку не куда поставить, но есть вариант этот радиатор запендюрить под капот место там есть и патрубков меньше делать (Sokoloff 44 Ты кстате подумай об этом), но придется резать капот.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 патрубок 1600 стоит, доставка 10 дней, если кому нужно могу заказть и прислать)))). А куллер может попросить клубней купить, да переслать, транспортная рублей триста возьмет. Так то установка этой приблуды дело не горящее, можно и месяц детали подождать. Новый куллер 20 ку стоит, тут конечно не дешево.
 Да я вообще просто очень категорично отношусь к колхозу, если делать что то, то только если это экономически целесообразно и технически совершенно))))
Записан

предатор

  • Гость

а какая основная функция этой приблуды?) чО она охлаждает?))
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

а какая основная функция этой приблуды?) чО она охлаждает?))
воздух
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

я не считаю это колхозом на фото видно как это сделано , пусть решает сам для себя, я эту приблуду увидел на прадике который был пригнан из Германии ,немцы его сами ставили, там тока радиатор другой а остальной принцип одинаковый
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

ну да, врятли бы они от пазика поставили)) где им там пазик найти))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

ну да, врятли бы они от пазика поставили)) где им там пазик найти))
если бы не написал что радиатор другой , то тогда бы сказали а чо где они пазик то взяли?)))))
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0