'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: установка интеркулера на 1kz-te (фотоотчет)  (Прочитано 27713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

интеркулер не увеличивает количество воздуха ,а дополнительно его охлаждает и все
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

На бензинках ставят TRD нагнетатели. Прошивка, подача топлива не меняется. Авто зверь становится.
Это как это???! Еще как меняется, пропорционально закаченому воздуху, вот прошивка и меняет-добавляет, а если форсунки мало льют так и форрсунки меняют, и насос большей производительности ставят.
 По теме, при установке куллера топливо надо добавлять, так это же просто делается))) есть винтик на спинвале, Под заглушечкой, им и регулировать.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

интеркулер не увеличивает количество воздуха ,а дополнительно его охлаждает и все

Увеличивает охлаждением, холодный воздух более плотный.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На бензинках ставят TRD нагнетатели. Прошивка, подача топлива не меняется. Авто зверь становится.
Это как это???! Еще как меняется, пропорционально закаченому воздуху, вот прошивка и меняет-добавляет, а если форсунки мало льют так и форрсунки меняют, и насос большей производительности ставят.
Согласен.
Но на практике просто ставится нагнетатель. Про то, что 90 бензинки кто то шил, пока не слышал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

На бензинках ставят TRD нагнетатели. Прошивка, подача топлива не меняется. Авто зверь становится.
Это как это???! Еще как меняется, пропорционально закаченому воздуху, вот прошивка и меняет-добавляет, а если форсунки мало льют так и форрсунки меняют, и насос большей производительности ставят.
Согласен.
Но на практике просто ставится нагнетатель. Про то, что 90 бензинки кто то шил, пока не слышал.
Так там ДМРВ есть,работать будет, а вот если еще и прошивку поменять да турбину с электронным управлением вкорячить, можно уууух сколько кобыл снять.
 А на 1kz расходомера нет, придется добавлять горючки.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

На бензинках ставят TRD нагнетатели. Прошивка, подача топлива не меняется. Авто зверь становится.
Это как это???! Еще как меняется, пропорционально закаченому воздуху, вот прошивка и меняет-добавляет, а если форсунки мало льют так и форрсунки меняют, и насос большей производительности ставят.
Согласен.
Но на практике просто ставится нагнетатель. Про то, что 90 бензинки кто то шил, пока не слышал.
Нет Саш, там в комплекте с нагнетателем идёт мааааленькая коробочка, включается в разрыв косы компа, она и является "корректором количества топлива". А если кто-то поставил просто компрессор, значит ему некомплект продали, и нормально эта система работать не будет... Я одно время очень серъёзно подумывал о покупке чарджера с Америки, но передумал.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

во, каробка то к кулеру отношения не имеет. давай ставь, не забудь отписаться..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нет Саш, там в комплекте с нагнетателем идёт мааааленькая коробочка, включается в разрыв косы компа, она и является "корректором количества топлива".
Тут 2 момента, можно ставить просто нагнетатель. Там комплект управления по ДЗ есть.
Этим самым увеличивается момент практически с 1000 оборотов. прирост около 10%. Невелика цифра, но пинок под зад уже чуствителлен. И аналогичные авто, даже помощнее остаются в заду.
Дальнейшее правильное развитие подразумевает замену: прошивки, топливной аппаратуры, трубопроводов. Воздушного, впускного -выпускного трактов. Повышение мощности происходит уже в разы. Далее потребуется в срочном порядке замена элементов трансмиссии, тормозной систем. Стоимость доработок уже сопоставима со стоимостью авто становится!) Зато рвать вы будете практически любую машинку, исключая тоже подготовленные пузотёрки.
Тут каждый решает сам для себя, на каком этапе остановиться)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Нет Саш, там в комплекте с нагнетателем идёт мааааленькая коробочка, включается в разрыв косы компа, она и является "корректором количества топлива".
Тут 2 момента, можно ставить просто нагнетатель. Там комплект управления по ДЗ есть.
Этим самым увеличивается момент практически с 1000 оборотов. прирост около 10%. Невелика цифра, но пинок под зад уже чуствителлен. И аналогичные авто, даже помощнее остаются в заду.
Дальнейшее правильное развитие подразумевает замену: прошивки, топливной аппаратуры, трубопроводов. Воздушного, впускного -выпускного трактов. Повышение мощности происходит уже в разы. Далее потребуется в срочном порядке замена элементов трансмиссии, тормозной систем. Стоимость доработок уже сопоставима со стоимостью авто становится!) Зато рвать вы будете практически любую машинку, исключая тоже подготовленные пузотёрки.
Тут каждый решает сам для себя, на каком этапе остановиться)
всё вышеописаное я прекрасно понимаю ))), именно это и тормознуло меня от покупки, побоялся заболеть этой штукой )))) Мой пост был про то что TRDишные компрессора идут в комплекте с устройством обеспечивающим бОльшую подачу топлива )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

ничего подобного
Записан