'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменять 2,7 на 4,0  (Прочитано 7000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #40 : 29 07 2011, 15:08:59 »

И ни кому свою точку зрения не навязываю, просто высказываю.
Записан
Ко мне на ты.

zorg22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Оренбургская область.
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #41 : 29 07 2011, 15:17:50 »

друг пригоняет арабские прадо 2.7.уже штук 7-8 пригнал издит только на прадо с первого дня их выпуска. (сам на всех издит,потом продаёт.) и только недавно он сел на чужой 4литровый прокатиться,первые его слова были-"ОХ..ительно, дааа есть разница между 2.7 и 4.0"

У моего родственника 150 люкс, на прошлой неделе дал ему своего коня съездить по делам, потом спрашиваю ну как, мол ощущения? Он говорил ты знаешь я разницы вообще не почувствовал... Так то. Он конечно не гонщик да и я в общем то не летаю со светофоров... А вообще разница конечно есть... Просто когда едешь в потоке то она практически не ощутима... Говорю именно свои ощущения, а не то, что мол знакомый знакомого сказал знакомому...
я вас понял и тоже не навязываю. а сказал мой друг мне,проехавшись на моём 4.0.(он кстати тоже не гонщик). если честно,когда собрался покупать прадо сам смотрел на 2.7(из-за экономии) но подвернулся 4.0 и взял его. взял бы 2.7 думаю тоже бы не жалел...
Записан

Sergey120

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #42 : 06 08 2011, 23:55:50 »

Ездил 2 года на 2.7, сейчас уже полгода на 4.0. Раскладка такая:

когда взял 2.7 месяца 3 привыкал, что он "не едет". Летом в городском потоке тяжеловато, отстает от потока, всё время кто-то перед тобой залазиет. Зимой - обратная ситуация, полный привод делает свое дело, кажется, что все вокруг "тормозят". Кто-то здесь говорил, что 2.7 - для города хватает. У меня другое мненеие - наоборот, на 2.7 в городе тяжеловато, а по трассе он хорошо идет, если правила не нарушать, в небольшой уклон в гору держит свои 110-120 км/ч. С горы и по ровной дороге - 160 спокойно идет и еще запас есть.
Со временем к 2.7 привыкаешь, и нормально - вырабатывается манера "торопиться не куда", потому что если педаль сильно не жать, он особо не едет, а если жать педаль в пол - то ревет так, что просто неудобно перед пешеходами становится ;) (шуму много, а толку мало).

теперь по 4.0. Взял с регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеской. Ощущения - как будто это вообще разные машины. На 4.0 не только зимой, но и летом и в городе и на трассе кажется, что все вокруг "тормозят". По динамике, уже никаких мыслей не возникает, если нужно обогнать какой-нибудь грузовик. На 2.7 можно выехать на встречку на обгон, и вернуться назад, т.к. "не хватило". Кроме того, на заднем ряду гораздо комфортнее, все семейство отметило, что в новой машине удобнее. Пневмоподвеска и рег. аморты - вещь! Режимы подвески кручу постоянно, по настроению. Нужно побыстрее - спорт, поспокойнее - комфорт, если нужно подъехать до места по по пересеченке - ставлю пожестче, чтобы не болтало по салону, если вся трасса - гребенка, то можно "распустить" подвестку на самую мягкую и спокойно валить на крейсерской 40-60 км/ч, где седаны переваливаются 5-10 км/ч.
Кстати, у 4.0 еще преимущества - автомат 5-ступенчатый, а не 4; и движок 6-цилиндровый - работает гораздо тише и ровнее. После машины с V6, кажется что 2.7 с 4-мя цилиндрами - трактор.

По расходу бензина, у меня 2.7 по городу расходовал где-то 16-17 (приходилось постоянно выкручивать обороты, чтобы он хоть как-то ехал). 4.0 сейчас расходует 17-18, но ощущения совершенно другие, при этом экономией топлива не заморачиваюсь, но уже так обороты выкручивать не нужно. На 65 км/ч переключатеся на 5 передачу и едет на 1200 оборотах.
Записан

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #43 : 07 08 2011, 00:12:05 »

2,7 можно и не крутить он так даже лучше едет! и по городу 15 литров
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Дровосек

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: г. Южно-Сахалинск
  • Toyota Land Cruiser 120 2TR-FE
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #44 : 07 08 2011, 02:52:02 »

2,7 можно и не крутить он так даже лучше едет! и по городу 15 литров
Такой же расход в городе с двигателем 2.7
Записан

GCC

  • Гость
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #45 : 07 08 2011, 13:18:19 »

(шуму много, а толку мало).

у вас какой 2.7 был, 3RZ что-ли?
Записан

Sergey120

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #46 : 07 08 2011, 20:18:39 »

2.7 2TR-FE
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #47 : 08 08 2011, 16:29:37 »

2.7 2TR-FE

А до Прадоса 2,7 что за аппарат был то у тебя, что тебе пришлось привыкать что он мол якобы "не едет"?
Чисто платонический интерес, так как сам пересел с 4 литров, на 2,7 и и у меня он едет нормально...
А то что отстаёт от потока в городе, дак это вообще считаю полный бред...  :o 
Ну или на крайняк может ты путаешь педали иногда??? ???
Записан
Ко мне на ты.

Sergey120

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #48 : 08 08 2011, 20:51:51 »

вот народ! видно "за живое" зацепило...;)

сразу скажу - 2.7 был в идеальном состоянии. Еще, по расходу добавлю - без пробок в субботу по пустому городу у меня расход было и в 10 л. укладывался. А среди недели - пробки, поездки на небольшие расстояния - вот и выходило до 17л. Просто хотел сказать как отличается расход у 2.7 и 4.0 при одинаковой манере езды, одинаковых режимах, расстояниях, одинаковом бензине.

Кстати, в 4.0 сейчас тоже стал только 92 заливать. Пробовал 96 - пару раз были какие-то косяки, на педаль давишь, а он как будто двигатель не раскручивает. Думаю, что 96-й у нас фиговый, может вода попадала. Потом еще небольшой "тест" провел - отвез ребенка на отдых 240 км, заправился 96-м, и через неделю съездил забрал - заправился 92-м (и перед этим еще свечи поменял на иридиевые).
В итоге получилось: на 1-й поездке на 96-м и старых обычных свечах расход вышел 15,6л/100 км. А на 2-й поездке на 92-м и на иридиевых свечах расход получился 14,9 л/100 км. Причем 2-я поездка вышла потяжелее, на серпантине пришлось в караване достаточно долго плестись.
Сразу скажу, что дорога была с горными участками, небольшим серпантином, поэтому и расход в районе 15 л. (а то народ сейчас опять начнет - "у меня по трассе меньше 12!").
Вобщем, вывод можно сделать неоднозначный - 1) иридиевые свечи реально экономят бензин 2) наш 96-й не лучше 92-го.

На этой же трассе на 2.7 расход был где-то 15.5 л/100км.

Так что, если сравнивать расход 2.7 и 4.0, то получается, что 4.0 в повседневном городском режиме ест на 1-2 л. побольше. А за городом, если трасса прямая, то 2.7 может уложиться в 10ку, 4.0 где-то в 12л.. Если трасса с хорошими горными участками, то 4.0 будет даже малость экономнее. 

Теперь собственно к вопросу - что до Прадика было? Так сказать - было и есть. Nissan Cefiro, A32 кузов, 1380 кг. при 190 л.с., 2.5 V6. По Цефире у меня только самые теплые эмоции. На следующий день после покупки Прадика 2.7 было решено Цефиру не продавать (так сказать "такая корова нужна самому") - стала на ней жена ездить. Я первые полгода после покупки Прадика садился за Цефиру по выходным - и ощущения были просто "песня", отличная управляемость, динамика, так сказать "душа отдыхала" после 2.7. Только через год где-то стало "отпускать" и начал "прикипать" к Прадику.
А вот после того как поездил на 4.0, и опять сел за Цефиру - по динамике уже не то. Хотя 4.0 и тяжелее на полтонны, но мощь в нем чуствуется хорошая. Цефира после этого - немного ватная.

И еще, 2.7 бывают на автомате и на механике. Сам на механике 2.7 не ездил, но подозреваю что для этой машины лучше бы подошла механика. Слабоват он для автомата. 163 л.с. на 2 тонны - это тоже самое, что на жигулях ездить.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #49 : 08 08 2011, 20:57:44 »

А среди недели - пробки, поездки на небольшие расстояния - вот и выходило до 17л.

все правильно, когда поездки на короткие расстояния, то 2.7 запросто кушает 17литров, с этим я не спорю, просто не нужно рассказывать сказки про то, что 4л при езде на те же короткие рассстояния будет кушать 17-18л, может по компу он и кушает так, но по факту у меня 4л прадик кушал 20л в городе и это летом.

Записан