'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто слетал с трассы и чем это закончилось  (Прочитано 8125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

Давайте посмотрим на нашу езду со стороны и подумаем, как избежать последствий ;D
Записан
Будем жить!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

Только купил синий Прадо, резина нормальная, но сухая, хотел поставить новую, но жена захотела кастрюли Цептер, вот что из этого вышло, через 20 метров пропасть 8) :o
Записан
Будем жить!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Слетал когда-то ещё на "копейке" будучи абсолютным "чайником" на летней дубовой резине. Теперь считаю себя "кофейником": включаю мозг и езжу и все в семье ездят на полноприводных машинах и нормальной резине.
 В начале зимы по первому гололёду езжу и другим советую покататься на пустую скользкую площадку подергаться и порулить по льду.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

С трассы не слетал но, моментов "вот вот" было два или три, но Бог миловал!!! а по опыту скажу что прежде чем ездить зимой лучше испытать резину на пустых стоянках! Это не спасет на 100 % но хотя бы уже можно предугадать события, да и не так страшно будет!!! ИМХО!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Слетал 2 раза зимой. Один раз даже через встречку. Слава Богу жив и ущерб минимальный. 
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

В начале лета...Уснул нахрен.Сам цел.Машине каюк ))))
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва

На таз2108 (не мой) зимой в Челябинске плавно ушла в кювет в сугроб в самом удачном месте (2-3 метра раньше или позже - были бы уши), после продолжающегося заноса от края до края проезжей части - чем больше пыталась поймать ее, тем больше увеличивалась амплитуда. Без последствий для авто. Но тракторы буксовали и не смогли вытащить, вытащил УРАЛ. Занос начался от маленькой выбоины на заснеженной и укатанной дороге.
В мск, от Текстильщиков до Кузьминок тройной светофор. Зима, асфальт, но с заносами между рядами. По крайней левой подкатываюсь к светофору, в трех полосах стоит по одной заднице, левая, скорее всего щас включит левый поворотник, поэтому перестраиваюсь правее. По крайней правой также медленно подкатывается камаз с прицепом. Переползая во второй ряд карина2 продолжает уже самостоятельно перелезать еще правее... скорость менее 20км/ч. Колеса вывернуты до конца влево, а она продолжает на тормозах ехать по диагонали. Понимаю что крыло и капот щас будут в хлам, сама не пострадаю - скорость слишком мала, но я уже по лобовое нахожусь под прицепом. Нажать газ - это три задницы на выбор. :o Когда уже остается см 5 до касания середины лобового в борт, тойотка подхватывается и резко выезжает из под прицепа и таки останавливается. С тех пор ненавижу передний привод. И очень насторожено к полному. :(
Записан

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3770
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph

Когда ещё не было прав, да и по Москве ездили в основном авто сов производства, друг мой на служебной 2104 стал засыпать и отдал руль до дома доехать по прямой. Ночью в 3-00 подморозило и покрылся асфальт тонкой корочкой льда. Переключившись перед поворотом на 3 передачу, меня закрутило и очнулись мы жопой на дороге, а передом на берёзе. Открыв двери, чуть не вывалились из машины-передок висел на берёзке метрах в 1.5 от земли. Вот так я впервые по дорогам покатался.
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Была у меня в далеком прошлом митсу РВР, очень устойчивый аппарат, на отличной зимней резине, ехал на незнакомой дороге в безумный снегопад около 90 км/ч и тут неожиданно (по крайней мере для меня) поворот на 90 градусов, я в тормоз, а машина даже не как, тащит и все, рывками и всяко разно уменьшить скорость не удалось, и тогда мгновенно было принято единственно правильное решение: руль прямо и через сугроб в кювет (пытаться поворачивать и боком бить сугроб перед кюветом мне никак не хотелось).
Летели с женой долго и красиво. Падали эффектно как будто взрыв из снега. Перед вылетом только успел крикнуть жене "держись"и схватил ее за коленку. Упали, все парит, все в дыму, жена с круглыми глазами, и я с быстрым сердцебиеним. Она смотрит на меня испуганно и хлопает глазами, типа "Че делать то?", а ей "Копай колеса, вдруг пробили". Она выскочила и давай в мини юбке, туфлях с 15 см каблуком по сугробам ползать и че-то там копать. А сам думаю "ну и ладно, ее щас надо чем-то озадачить, чтоб мне меньше мозг выносила, с колесами то точно все нормально, а вот пар из под всего капота меня напрягал". Немного остыв, облазил всю машину, следов течи спец жидкостей не нашел, пар пах только пылью (причем снег даванул при падении так, что капот изнутри был весь мокрый и в снегу). Оказалось что все Ок! Только вот 2 часа ночи, совсем не оживленная трасса, совсем мне не знакома, и метров сто как в поле в сугробе, да машина хоть и полноприводная, но паркетник. Поняв, что назад выехать хоть и по своим следам но в большой кювет не реально, решил ехать в поле вдоль дороги.
Сначала тропил ногами, нашел под снегом засыпанную дорогу, и сначала пешком, потом на машине, потом опять пешком, потом на машине, и так примерно с час. Проехал таким макаром с пол километра и выехал на заправку. Заправщик сильно был в шоке и долго обретал дар речи, особенно когда я ему сказал, что мол экстримал, специально езжу по полям, да и вообще я так всю Россию уже проехал, вдоль дороги метров 50.
Вообще вспоминать весело, по тому что все хорошо закончилось. При сход-развале оказалось, колеса по оси стали не соответствовать на 5 см.

Были и вылеты которые вспоминать не хочется. Тоже по молодости. В машине 5 человек. Я был не за рулем. Улетели по глупости. 2 кувырка через крышу. все живы, но поломались порядочно. Да и машина 5 см смещения передних колес не отделалась.

Вообщем будте внимательны, всем удачи и хорошего сцепления колес с дорогой.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Вылетал и неоднократно )))

Как правило не справлялся с управлением на скользкой дороге и на разных типах авто...Примерно 50 на 50  в случаях заноса удавалось поймать авто и остаться на трассе а в остальных ...... В момент улета скорость гасилась примерно до 60-70 км. и  меня принимали ласковые снежные объятия )))  Отделывался порванными и отодранными бамперами, фарами , решетками.......   Снега в подкапотное реально набивается просто жуть как много !!!  нереально много!!!  Всегда оставался на колесах, т.к. когда даже улетал, то старался прогнозировать улет.    
Все тренировки заранее на расчищенных скользких площадках блеф... в 99% не поможет ))) Инстинкт давлеет в такие моменты над разумом!!!  Это надо что бы навыки контраварийной езды сами стали  инстинктами... а это не разовые покатушки , а серьезные регулярные занятия.

Пару раз засыпал за рулем с открытыми глазами...  опять же везло... врезался в снег )))   Тут тоже непрогнозируемо... отключиться можно и не заметив этого.. на автомате.

Выбирался и сам и дергали большими грузовиками )))  
Сам неоднократно в спасателях оказывался... один чувак с Красноярска на суббаре даже в мобилу мой номер записал как Владимир-Ангел ))) т.к. он улетел в кювет и уже сил не было бороться с морозом, а вокруг ночь и никого...    Отогрел его, сгоняли в ачинск за эваруатором, вытащили троссами ( далеко улетел ) и поставили авто на колеса !    
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )