Читаю и не пойму у кого больше заморочка для расчета расхода. На заправке 5 минут лишних потратить или чеки каждый раз сохранять, чёто писать на них, вечером в комп данные заносить. А если чек потерялся случайно, вся статистика полетела? Головняк никчемный по моему
+1
Расходы на бензин у многих (например, у меня) составляют очень небольшую долю всех связанных с а/м расходов. 4-я -- 5-я часть, если быть ближе к делу. Посчитайте - стоимость самой машины и ее уменьшение со временем, страховка, налоги, съем или покупка гаража, мойки, ТО и другое обслуживание, покупки прибамбасов к машине, там, охраны, музыки, допов, резины. Ремонты, если вдруг чего сломалось или, не дай бог, ДТП, платные стоянки. На метро ездить конкретно экономичнее, во многих случаях на такси - тоже.
С какой точностью измерить эту 4-ю --- 5-ю часть, считаю, не так уж и важно. Прибор среднего расхода врет не сильно, по трем последним тойотам говорю. На прадо чуть приукрашивает, процентов на 5 али 7.
4.0, 5АКПП - по прибору 14 на смешанных дорогах вполне может быть а 15- легко. В реале плюс примерно литр. Если энергично целый день ездить по пробкам, будет под 17. 20-22 - это лажа, что-то не так с машиной или водителем. Или крутая ЗИМА.
Раз в несколько тысяч км целесообразно поточнее отследить расход за 2-3 бака, для контроля состояния машины (двигателя/резины), а постоянно - считаю, лишнее.
Там, где заправляюсь, удобнее оплатить сразу, чтобы не ждать как на БП или не бегать второй раз. Поэтому лучше немного недолить, чем если оплаченное не влезет. В итоге после заправки в баке 70-75 литров. Езжу иногда до 0 по стрелке. Если стрелка = 0 то 70 литров ВЛЕЗЕТ. А больше МОЖЕТ НЕ ВЛЕЗТЬ, были преценденты. Если стрелка больше нуля, то заправляю меньше, 60 или даже 50л. (либо вообще не заправляю
)