дизайн 150го так и не "примелькалсо" )) без рвотного рефлекса смотреть на этот шедевр самурайско-дизайнерской мысли, невозможно))
Вот у тех у кого уже есть 150 другое мнение.
Я лично уже вообще не обращаю внимание на 120 , дело прошлое, когда рядом стоит мой бывший 120 и 150 то на прошлое смотреть уже не хочется,
спрос на машины большой , значит людям нравится новые модели.
А кому не нравится пусть ездит на раритетах
в последнюю неделю просто прикольно ездить было: едешь - перед тобой стописятый, позади стописятый, и навстречу пара пролетает, и так каждый день. нас, по-моему, уже скоро как калин будет и прочих тазов. действительно, мне кажется, народу нравится новая модель, потому и берут, в том числе и за дизайн по сравнению со 120. никогда не был поклонником 120-ого, по причине как раз экстерьера: убогие задние фонари, которые выглядят как тюнинх дяди васи из гаража, и пластмассовый обвес. для себя как раз держал в уме, что хотел бы подобную машину, но в металлическом исполнении обводов. и когда пришел в салон, где под пологом стоял ОН, еще до официального показа, и можно было приоткрыть и "подсмотреть", увидел как раз обводы и почему-то не нравящиеся многим задние фонари. и сразу понял - люба машина. к надежности 120-ки, которую никто не умаляет, добавили относительно свежие идеи по дизайну и комфорту. отличный аппарат.
машина стоит своих денег. я имею в виду, без учета конских рашенских пошлин