'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть разочаровавшиеся в Прадо 150? И в чём конкретно?  (Прочитано 38848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край

Попоулярность у угонщиков и как следствие дорогая страховка, ржавчина на капоте, никакая шумоизоляция, кожа на сидениях (если это можно назвать кожей). Тупой дизель с никакой динамикой. Почему ренжровер с трехлитровым дизелем разгоняется до сотни секунд за восемь, а прадик за 11 с лишним?
ИМХО,на разницу в цене ,можно чипануть,перешить,покрасить и изолировать.На мороженку точно останется.
И называться все это будет КОЛХОЗ))))
Да и хрен с ним,по Сеньке и шапка.Был бы Абрамовичем,на вертолете летал бы.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Не нравится неинформативный дисплей на щитке приборов. Неужели нельзя было вынести туда часы, наружную температуру и еще один из показателей б.к., при чем часы и t что бы отображались постоянно. Практически отсутствие нормального путевого компьютера, одновременно показывающего на центральном дисплее пройденный путь, оставшееся расстояние до цели, время в пути, расход топлива, расчетное время прибытия и т.п.  Невозможность запрограммировать более 6 радиостанций, непонятный принцип сортировки телефонной книги. Невозможность отображения отдельной строкой названия и частоты прослушиваемой радиостанции при отображении навигационной карты, экран позволяет это сделать с лихвой, почему не сделать возможность деления его пополам и на одной половине показывать карту а на другой либо б.к. либо аудио, либо телефонную книгу. Попоулярность у угонщиков и как следствие дорогая страховка, ржавчина на капоте, никакая шумоизоляция, кожа на сидениях (если это можно назвать кожей). Тупой дизель с никакой динамикой. Почему ренжровер с трехлитровым дизелем разгоняется до сотни секунд за восемь, а прадик за 11 с лишним?

 ;D ;D ;D

Записан

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.

действительно есть мелочи которые раздражают, которые не нравятся, но они не существенны и устранимы...теперь, что касается внешнего вида....когда купил свою 150, други видимо, что бы не обидеть меня как-то мягко говоря выражали сове мнение о спорности внешнего вида и постоянно сравнивали  со 120, ипонируя последнему, но время идет и ВСЕ кто сначала его не рассмотрел, теперь начинают признавать, что да машинка смотрится гораздо интереснее 120...а теперь мое восприятие - да я просто кайфую от него, белый красавец не оставляет равнодушными прохожих, вальяжно плыву на нем и балдею, что еду на красивом авто в последнем кузове и вряд ли такое ощущение мне подарила бы 120-ка!

Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Не нравится неинформативный дисплей на щитке приборов. Неужели нельзя было вынести туда часы, наружную температуру и еще один из показателей б.к., при чем часы и t что бы отображались постоянно. Практически отсутствие нормального путевого компьютера, одновременно показывающего на центральном дисплее пройденный путь, оставшееся расстояние до цели, время в пути, расход топлива, расчетное время прибытия и т.п.  Невозможность запрограммировать более 6 радиостанций, непонятный принцип сортировки телефонной книги. Невозможность отображения отдельной строкой названия и частоты прослушиваемой радиостанции при отображении навигационной карты, экран позволяет это сделать с лихвой, почему не сделать возможность деления его пополам и на одной половине показывать карту а на другой либо б.к. либо аудио, либо телефонную книгу. Попоулярность у угонщиков и как следствие дорогая страховка, ржавчина на капоте, никакая шумоизоляция, кожа на сидениях (если это можно назвать кожей). Тупой дизель с никакой динамикой. Почему ренжровер с трехлитровым дизелем разгоняется до сотни секунд за восемь, а прадик за 11 с лишним?

Вопрос у топик-стартера -есть рзочаровавшиеся..... А тут вроде как и не про Прадик совсем. Когда покупал -глаза-то где были? Да, не самый лучший компьютер, но в основных параметрах разобраться можно? Думаю -да. Часов нет перед глазами -немного не правильно, но был ЛР Д3 -показывает время на спидометре, в магнитоле, на пульте управления Вебасто, на навигаторе -тоже вроде как не айс. В той комплектухе и почти за ту же цену у ЛР тоже не разбежишься. И коробка -ручка и дизелек послабее. А Рейдж -хотя бы спорт -в полтора раза дороже самого навороченного Прадо. Не говоря уже о МАМе. Было бы корректнее с Лексусом сравнивать. Насчет дизелей -да, отстает Тойота от французов и немцев -отстает. По навороченности. Но, ресурс в 110 тыс. км. ЛР-ского дизеля тоже повергает в уныние. На вопрос я отвечаю - не разочарован. Даже удивляться начал некоторым возможностям. Хотя коробка у Прадо -еще та и к круиз -контролю привыкнуть не могу -у ЛР рвет так что как будто пендаль в одно место дали, а Прадик проваливается (это когда шел на круизе, оттормозился и обратно круиз включил -у Д3 особенно после 140 на 60, а потом обратно -это стоит попробовать,господа!) Я вот подытожу свою речь -кататься лучше на ЛР, а вот ездить -на Прадо.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не нравится неинформативный дисплей на щитке приборов. Неужели нельзя было вынести туда часы, наружную температуру и еще один из показателей б.к., при чем часы и t что бы отображались постоянно. Практически отсутствие нормального путевого компьютера, одновременно показывающего на центральном дисплее пройденный путь, оставшееся расстояние до цели, время в пути, расход топлива, расчетное время прибытия и т.п.  Невозможность запрограммировать более 6 радиостанций, непонятный принцип сортировки телефонной книги. Невозможность отображения отдельной строкой названия и частоты прослушиваемой радиостанции при отображении навигационной карты, экран позволяет это сделать с лихвой, почему не сделать возможность деления его пополам и на одной половине показывать карту а на другой либо б.к. либо аудио, либо телефонную книгу. Попоулярность у угонщиков и как следствие дорогая страховка, ржавчина на капоте, никакая шумоизоляция, кожа на сидениях (если это можно назвать кожей). Тупой дизель с никакой динамикой. Почему ренжровер с трехлитровым дизелем разгоняется до сотни секунд за восемь, а прадик за 11 с лишним?

СРОЧНО!!!....ПРОДАВАЙ!!!
И не глуми голову другим.
ИМХО
Записан
Игорь

tvv

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1051
  • Город: Москва
  • Go-Go Gunners !!!

я вообще считаю что машина для человека , а не наоборот. 150 просто нравится по всем параметрам и больше я ни о чем не заморачиваюсь (имел в виду недостатки типа брызговики и т.д) А вот если снять со 120 расширители арок то уродец получился б еще тот )) соответственно поставить их на 150 и будет на взгляд владельцев 120 гораздо лучше и привычнее
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Завязывайте холиварить!
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Наплевать на брызговики , испачкается - помою. И на "кожу" , которая не кожа - потрется или надоест перетяну , и мощей "вялого" дизеля хватает не стану чиповать, и дисплей устраивает в Престиж+ ,  ржавчины на капоте нет , амор на з.двери не ломался ...
Короче , машинкой доволен и альтернативы с похожим ценником не вижу.
Может вы просто никогда не ездили на машинах получше? Без обид :)
Ездил дорогой, ездил.
МL-ка в прошлом...  тоже дизель . Нормально ? )
Радовался когда продал....Подробности нужны ? )
Нужны конечно, только что вылез из млки, как говорят в Одессе: две большие разницы)))))
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Не нравится неинформативный дисплей на щитке приборов. Неужели нельзя было вынести туда часы, наружную температуру и еще один из показателей б.к., при чем часы и t что бы отображались постоянно. Практически отсутствие нормального путевого компьютера, одновременно показывающего на центральном дисплее пройденный путь, оставшееся расстояние до цели, время в пути, расход топлива, расчетное время прибытия и т.п.  Невозможность запрограммировать более 6 радиостанций, непонятный принцип сортировки телефонной книги. Невозможность отображения отдельной строкой названия и частоты прослушиваемой радиостанции при отображении навигационной карты, экран позволяет это сделать с лихвой, почему не сделать возможность деления его пополам и на одной половине показывать карту а на другой либо б.к. либо аудио, либо телефонную книгу. Попоулярность у угонщиков и как следствие дорогая страховка, ржавчина на капоте, никакая шумоизоляция, кожа на сидениях (если это можно назвать кожей). Тупой дизель с никакой динамикой. Почему ренжровер с трехлитровым дизелем разгоняется до сотни секунд за восемь, а прадик за 11 с лишним?

 ;D ;D ;D


аргументированно pif
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Не нравится неинформативный дисплей на щитке приборов. Неужели нельзя было вынести туда часы, наружную температуру и еще один из показателей б.к., при чем часы и t что бы отображались постоянно. Практически отсутствие нормального путевого компьютера, одновременно показывающего на центральном дисплее пройденный путь, оставшееся расстояние до цели, время в пути, расход топлива, расчетное время прибытия и т.п.  Невозможность запрограммировать более 6 радиостанций, непонятный принцип сортировки телефонной книги. Невозможность отображения отдельной строкой названия и частоты прослушиваемой радиостанции при отображении навигационной карты, экран позволяет это сделать с лихвой, почему не сделать возможность деления его пополам и на одной половине показывать карту а на другой либо б.к. либо аудио, либо телефонную книгу. Попоулярность у угонщиков и как следствие дорогая страховка, ржавчина на капоте, никакая шумоизоляция, кожа на сидениях (если это можно назвать кожей). Тупой дизель с никакой динамикой. Почему ренжровер с трехлитровым дизелем разгоняется до сотни секунд за восемь, а прадик за 11 с лишним?

 ;D ;D ;D


аргументированно pif

Свои аргументы почитайте.  ;D ;D ;D
Записан