'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120 дизель 166 л.с. 2005 год.Дым при запуске  (Прочитано 5247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении

120 дизель 166 л.с. 2005 год.Сизый дым при запуске и только при запуске и то 1 раз дымнёт  из 5-7 запусков.
Может есть лютые дизелисты кто подскажет?!!!
Забыл сказать:-Масло не ест
                     -Работает ровно
                     -Динамика отличная
                     - Расход по городу 14,по трассе 10
                     -ошибок нет и все такое
Машина полностью исправна!!!
Мои мысли:-Думаю что может подкидывать маслице турбина.
У кого какие мысли?
Поможите кто что знает1
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Такая же фигня нарисовалась вчера. Прямо напасти какие то начались.
Записан
TLC 150 3,0 D

предатор

  • Гость

сеня на стоянке крузак дизельный заводилсо)) пол квартала в чорном дыму))
Записан

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

может воздушная пробка в системе???дым чем пахнет??по запаху в основном можно определить что там дымится)))...у меня при заводе так было только слегка не ровно двигатель первые секунды работал...оказалось воздушная пробка..я сапун открутил на механическом насосе - подкачкепокачал...услышал как вышел воздух...закрутил сапун обратно и все стало идеально))
Записан

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

сеня на стоянке крузак дизельный заводилсо)) пол квартала в чорном дыму))
может он прочистку системы топливной залил много в саляру(саляры мало прочистки много) видал картину))ппц как будто буржуйка бод капотом и кочегарят ее резиной)))
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

сеня на стоянке крузак дизельный заводилсо)) пол квартала в чорном дыму))
Дым не черный, а серо-коричневый какой-то. Ничем не пахнет. Из трубы вылетает пару секунд после запуска двигателя и собирается довольно большое облако. Потом хоть обгазуйся -дыма нет.
Записан
TLC 150 3,0 D

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

заведите новый 150 и всё поймёте сами
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист

У меня все тоже самое, что и у автора темы. Многократно обращался к разным оф. дилерам по данному вопросу. Все говорят одно и тоже - для дизеля это нормально. Ездил в Германию, там дилеры уверяют, что периодический дым из трубы это даже хорошо. Показывает, что двигатель в хорошем состоянии. Так что я думаю, что можно не париться по данному вопросу.
P.S. ТО делаю каждые 5 тысяч, учитывая Российские условия.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

У меня дыма никогда не было и я считаю что его быть не должно. Думаю, что не держит какая то форсунка, а вот нормально продиагностировать выходит не дешево. Форсунки диагностируются только со съемом с движка и ставить старые на место совсем не разумно. Форсунки у нас Денсо, стоят по 11500руб. И резинок и прокладок нормально набегает.
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

После небольшого совещания решил промыть форсунки виннсом. Возможно полегчает на некоторое время.
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

После промывки дымить перестал. Основной вопрос надолго ли?
Записан
TLC 150 3,0 D

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист

У меня тоже иногда дымить перестаёт, но дело не в промывке, а в степени влажности на улице и интервалах использования машины. 
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Просто выдувает сажу из глушителя - все нориально,10 лет откатал на дизелях,проблема когда под нагрузкой дымит как паровоз,вот тогда стоит задуматься,а так не парьтесь
Записан
Всем здоровья !!!

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист

Все новые 150 дизеля также дымят.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

RVS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Мск
  • TLС 120 PRADO D-3.0

А у меня такой симптом: после продолжительной стоянки носом вниз (наклон вперед) при запуске, происходит неприятный звук в двигателе, сопровождается как раз выпуском синего дыма, после завода дым исчезает и все ок. Если машина стояла ровно, то завод проходит ровно, без малейшего дыма. Может у Вас подобные траблы?
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV

По начальному вопросу: Откручиваете трубки с форсунок, ждете 10 минут и смотрите. Где солярка убежала
внутрь форсунки - ту менять. Промывка не поможет - износ.

Re RVS: При замене масла проверьте сетку маслоприемника. Последствия её загрязнения - клин 4-го цилиндра.
И по форсункам как ни странно - тоже самое проверьте.
Записан

RVS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Мск
  • TLС 120 PRADO D-3.0

Re Klim: Сетку уже сменил 2 месяца назад, тоже думал голодание, не помогло...
Записан

RVS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Мск
  • TLС 120 PRADO D-3.0

Да вобщем-то сетка и не может быть причем, ведь проблема возникает только тогда когда машина стоит носом вперед, (была бы сетка, было бы одинаково ведь она забита) значит связано с распределением масла в движке (либо затекание в один из цилиндров) и при заводе оно детонирует, на подобие минигидроудара! предполагаю кольца! какие мысли?...
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV

Хе, позвонил сейчас механику - да, дымок при заводке, если машина имеет наклон вперед - форсунки.
Думаю, что как раз из них сливается лишняя порция, которая потом детонирует в момент заводки.
Переспросил еще раз - да, прецеденты были.
В предыдущем посте писал, как проверить. Нужны будут подробности - welcome.
Записан

RVS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Мск
  • TLС 120 PRADO D-3.0

Спасибо, логика в этом есть, если есть подробности буду рад...
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV

Да тут подробности такие....... ничего особенного.
Если делать все правильно и есть желание оценить износ форсунок, то сначала подключаете диагностику,
в режиме реальных значений смотрите компенсацию по каждой форсунке. Смысл этого мероприятия в том, что
со временем любая форсунка подвергается износу и компьютер может в определенных пределах
компенсировать этот износ в ту или иную сторону (по каждой форсунке отдельно). Нормальный диагностик
скажет Вам, укладываетесь в параметры или нет.
Далее. Компенсация компенсацией, но есть такая бяка, как негерметичность запорного клапана форсунки.
То есть, если двигатель поработал, потом его заглушили - топливо должно оставаться в форсунке, а не стекать
в обратку или в двигатель. Проверка - греете мотор до рабочей температуры, добираетесь до форсунок и
откручиваете трубки подачи с каждой форсунки. В том месте форсунки, откуда открутили трубку, должна стоять
соляра. Если в какой-нибудь форсунке её не видно, значит шприцом доливаете до краев и оставляете так на 40 минут.
Где соляра осталась - ок, где ушла - сами понимаете.
Ну вроде все.
Записан

Padre13

  • Лечу-у-у-у
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Доброго времени суток!
У меня такаяже проблема была, модой в низ когда постоит при запуске облако сизого дыма, решили что масло из интеркулера поподает, а потом сгорел 3 поршеннь))))
Записан

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении

Такая же шляпа.На ровном стоит,нет дыма,если нос вниз или наоборот,то при запуске белый дым и маслом воняет.Вот такие дела!!!Остальное все ок, а да средний расход соляры 14.2.
Мотор тоже 166,2005 год.Остальным доволен.
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!