Итак....наконец то весь гемор с бумажками закончен и теперь могу написать свои первые ощущение......лексус был давно , поэтому считай что познаю ее заново.....
Во первых что не поравилось.....вообще очень тихо в машине)))) Ни одного шума кроме шума шин, едет как гибрид...очень скучно , и только на 5-6 тысячах двигатель еле слышно в салоне......как то привык я чувствовать что он работает)))) Вывод...однозначно поставлю японский злой выхлоп...что бы было слышно хоть чего нибудь...))))
Во вторых.....тормозов просто нет...он еле останавливается.....в начале если есть хоть какое торможение то в конце уже нет...со 100 км очень лениво тормозит....приходиться давить очень сильно на педаль.....Если он задержиться на долго, то влеплю брембо или Ендлесс.....
Коробка вполне устраивает...6 ступеней быстро меняются, практически не думает и выстреливает очень уверенно, в ручном режиме вообще песня....
С расходом не понятно...вроде как показывает 12,6, но по ощущениям и заездам на заправку, как все 18-20.....))))) Приборы читаются легко...все очень информативно, ни чего не вызывает неприязни, раздражения...пока что))))
Попробовал отключить esp, пыталась сорваться в букс....но все равно прогнозируемо все...без сюрпризов........да и честно говоря и с ним при полной тапке все время хочет сорваться....не дай бог что нить под колесом....
с подвеской не все так однозначно...на комфорте вроде как едет плавно..но все стыки и кочки отдает в кузов, при спорте крены меньше..но не намного...честно говоря разница минимальна, так что можно не баловаться этими кнопками, они бесполезны....
Спортивный режим...ну....машина едет немного веселее, переключение в красной зоне, но честно говоря вообще не ее стиль....в ручном режиме конечно весело..но опят таки направленность авто говорит что она больше настроена на спокойной езду и готова подарить комфорт и спокойствие при передвижении....
Резюме, седан бизнесс класса с замашками падонка.....пока что меня все устраивает....