'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра дизельного топлива  (Прочитано 21635 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100

Хотелось бы услышать мнения форумчан по поводу установки Подогревателя фильтра дизельного топлива с кнопкой и Насадка с подогревом на топливозаборник.Какие существую подводные камни и плюсы и минусы этого способа

Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

А зачем?
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100

при хороших морозах топливо замерзает и приходиться возиться  с фильтром на трассе
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

А ты кнопочку слева под рулем нажми
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100

И что это за кнопочка?
У знакомы у всех стоит Вебасто,при этом никто его не использует.Я не стал заморачиваться этим,поскольку цена около 75 тыс,проблемывозникали разве что при -25 и ниже и то с присловутым топливным фильтром-он просто напросто замерзал,вот я и подумал как выйти из ситуации....
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Эта система к подогреву фильтра не имеет ни какого отношения.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

зато ни каких проблем  зимой не было
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

У вас бывает зима?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

В январе я был с станице Саратовская. Ярко светило солнышко и свыше +10 град))
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Бывает, на моей памяти и - 33 было
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100

при темпер. -25 и ниже фильтр забивается и машина теряет тягу и больше 60 км/час не разгоняется.Пару раз тоскал в сервис,снимали фильтр,прочищали фильтр,прочищали,машина оттаивала и поехал дальше.Посоветовали приобрести обогрев топливного фильтра
Записан

ukn3042

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Сургут

Поставил сепар с подогревом (выводится на отдельную кнопку) у ОД за 37 тыс. руб. как только купил, проблем нет с заводом и движением, опробовано лично в тречение 2-х зим при температуре до -36.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

На наши авто якобы есть штатный корпус фильтра с подогревом.
Записан

ukn3042

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Сургут

Может тогда уже проще купить обычный греющий кабель и обмотать фильтр с дорнитом напополам?
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

Пару раз тоскал в сервис,снимали фильтр, прочищали фильтр
Вы о какой машине толкуете то?
Если о 200-ке, то там топливный фильтр никак не прочистишь, только замена!!! Остальное от лукавого!
А может не на тот сервис приезжали и надо другой попробовать?!  ;)
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100

Пару раз тоскал в сервис,снимали фильтр, прочищали фильтр
Вы о какой машине толкуете то?
Если о 200-ке, то там топливный фильтр никак не прочистишь, только замена!!! Остальное от лукавого!
А может не на тот сервис приезжали и надо другой попробовать?!  ;)
говорим о сотке 4,2 дизель
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Все остальные говорили о 200-ке))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

прошедшую зиму в первые проездил на дизеле, температуры были за минус 34 - 35, в эти морозы двигатель заводил с пол оборота, только свечи накаливания необычно долго прогревались по утру при первом пуске, в минус 33 шел по трассе Ульяновск - Москва, тянул как обычно, шли со скоростью 150 -180 на двух 200-ках, единственный косяк проехав первую сотню км зажглась лампа замены фильтра, у товарища зажглась через 500 км после запраки на Лукойле, но и при горящих лампах доехали без проблем, вернулись тоже без проблем, после чего фильтры были заменены на новые... не вижу смысла в обогреве топливного фильтра, если есть проверенные сетевые, фирменные заправки, нужен обогрев если заправляешься левотой!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Попробую разложить по полочкам:
1. Один подогрев фильтра проблему не решит. Необходимо помимо подогрева фильтра установить подогрев топливозаборника и подогрев топливной магистрали.
2. Заправляясь на приличных заправках нормальной зимней, либо арктической соляркой нет необходимости включать установленные подогревы. Они понадобятся в случае заправки в мороз летним топливом.
3. Я полагаю, что установить подогревы всей топливной системы необходимо, но скорее всего ими воспользоваться не придется.
    А вдруг! Вот этот "а вдруг", скорее всего, вылезет на авто не оборудованном подогревами да еще и где нибудь вдали от цивилизации.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Тогда проще антигель добавлять зимой
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Я говорил про те случаи когда антигель как мертвому припарка. Антигель сам по себе не панацея. Самые лучшие - тепературу замерзания понижают градусов на 10.

Но для 23 региона антигель самое то)).
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Кнопка, топливную систему, не греет. Она включает вискомуфту, которая выделяет тепло в систему охлаждения.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Попробую разложить по полочкам:
1. Один подогрев фильтра проблему не решит. Необходимо помимо подогрева фильтра установить подогрев топливозаборника и подогрев топливной магистрали.
2. Заправляясь на приличных заправках нормальной зимней, либо арктической соляркой нет необходимости включать установленные подогревы. Они понадобятся в случае заправки в мороз летним топливом.
3. Я полагаю, что установить подогревы всей топливной системы необходимо, но скорее всего ими воспользоваться не придется.
    А вдруг! Вот этот "а вдруг", скорее всего, вылезет на авто не оборудованном подогревами да еще и где нибудь вдали от цивилизации.
если фильтр забит парафином то усе)))
а забивается он раньше чем прекращается зпбор из бака поскольку туда разогретая обратка сливается
такч то фильт по моему самое то
я хоть и отъездил зиму на эту буду себе делать обогрев фильтра

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Ждем отчет.
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

На счет подогрева фильтра дело хорошее.
Целая куча примеров, отчетов и фото есть в интернете.
Я с этим сталкиваюсь практически каждую зиму и вот, что решил есть такая штука называется полепропелен ее температура всегда с индексом +
просто делаешь чулок и одеваешь на фильтр. Крепишь с помощью хомута. Мороз не морозит металлический корпус фильтра а следственно и топливо. Такие же чехлы или просто подкладки можно сделать под аккумулятор.
Если не помогает мой совет то ты ничего не теряешь.

Едешь и ставишь системы какие душе угодно. Только если будешь ставить вебасто ставь ту которая на бензине и от отдельного бочка. Но есть другие названия кроме вебасто. Стоят только дешевле раза в 2. А вебасто это развод 50% цены за название.

Я не разу не катался на 200 тем более зимой с загоревшимся датчиком засора фильтра и со скоростью 150-180.
А представлять последствия заглохшего двигателя на такой скорости просто не хочу. Может быть на 200 не так но практически на всех машинах при выключении двигателя перестает работать ГУР, а коробка автомат в положении D начинает  :o и происходит резкое торможение агрегатами по цене сопоставимыми с новыми жигулями. Возможно пока машина на гарантии просто об этом не думаешь. но дилеры не идиоты и в 98% этот случай признают не гарантийным.
Если не прав поправите. Ни кого не хотел задеть просто считаю, что в любой теме должны быть ответы или советы интересующие топикстартера.
Удачи всем на дорогах. icon_friends
Однажды у меня замерз фильтр в области отогревал с помощью парафиновой свечи, открутил крепление, приподнял и наклонил, поставил под него свечу и ждал около 30 минут.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Слава богу,на 150-х япы додумались поставить фильтр с подогревом,а антигеля я в финке купил целый ящик,цена меньше в 2 раза и надеюсь качество финское
В финке качество на 100% Финское.
Только не переусердствуй в 90% случаев данные штуки следует лить только в начале морозов, когда заправки и поставщики еще не успели перейти на зимнее топливо. Просто антигель вперемешку с зимним топливом который и без нас наантигелен присадками. керосином и всякой чепухой. дает или очень плохое или через чур хорошее дизельное топливо. После чего машина или не едет или прогорают поршни. Главное не переусердствовать.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Кнопка, топливную систему, не греет. Она включает вискомуфту, которая выделяет тепло в систему охлаждения.
Поясни если не сложно. icon_acute7 :o
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

как механик знаю,что визкомуфта не выделяет тепло в систему охлаждения,а просто даёт дополнительную нагрузку на дизель(аналог подсоса на жигулях).Это видно по возросшим оборотам.На ХХ -700 об/мин,а с визкомуфтой - 1200.Насчёт чулка,мы тоже в своё время ,когда снабжение в 90-е годы было плохое ,одевали чулки на фильтра,чтобы сами бумажные вставки подольше ходили.По поводу замерзания топлива в фильтре-дизель никогда с ходу не остановится,что чревато заклиниванием турбины,а просто будет уменьшаться скорость ,пока дизель не заглохнет из-за недостатка дизтоплива.Если что-то напутал-поправьте.Ну а по поводу нашей соляры зимой,думаю следует лить только в начале зимы и тогда,когда будет очень-очень холодно,типа минус 30 и ниже,всё-равно понижает температуру градусов на 7-10.Сам видел финны лили антигель в крепкие морозы.В Мурманске бывает зимой и под  минус 35.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Согласен, icon_friends
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

как механик знаю,что визкомуфта не выделяет тепло в систему охлаждения,а просто даёт дополнительную нагрузку на дизель(аналог подсоса на жигулях).Это видно по возросшим оборотам.На ХХ -700 об/мин,а с визкомуфтой - 1200.Насчёт чулка,мы тоже в своё время ,когда снабжение в 90-е годы было плохое ,одевали чулки на фильтра,чтобы сами бумажные вставки подольше ходили.По поводу замерзания топлива в фильтре-дизель никогда с ходу не остановится,что чревато заклиниванием турбины,а просто будет уменьшаться скорость ,пока дизель не заглохнет из-за недостатка дизтоплива.Если что-то напутал-поправьте.Ну а по поводу нашей соляры зимой,думаю следует лить только в начале зимы и тогда,когда будет очень-очень холодно,типа минус 30 и ниже,всё-равно понижает температуру градусов на 7-10.Сам видел финны лили антигель в крепкие морозы.В Мурманске бывает зимой и под  минус 35.

плохой Вы механик! :-[ ВиСкомуфта в вышеназванной системе как раз выделяет тепло, получаемое от сжатия жидкости лопатками в замкнутом пространстве и подогревает именно тосол, а обороты повышаются именно для выработки тепла, при малых оборотах жидкость в виСкомуфте не разогреется.

Еще одна поправка: при резкой остановке дизельного двигателя турбина не заклинивает!)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Работаю на дизелях более 25 лет и не надо мне парить про эксплуатацию турбин,когда турбина под нагрузкой,то блок подшипников и сама турбина нагревается очень даже прилично, и перед остановкой необходимо дать турбине немного остыть.Надо читать матчасть:В городе не обязательно,а на трассе необходимо поработать на ХХ не менее 2 минут.А то,что турбина не заклинит с первого раза,покажет кулак потом обязательно,можете поверить мне на слово.Каждый эксплуатирует так как считает нужным...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

насчёт работы вискомуфты вы правы.я думал,что просто нагружают дизель для большего выделения тепла,а тут японцы молодцы,придумали систему,самое интересное,что она выключается при нагреве антифриза.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В случае 150-го Тойота подошла к этому вопросу двумя способами.
Есть вариант простого повышения оборотов и есть вискомуфта с селиконовым наполнителем.
Поэтому и кнопочки на панели имеют разное название.
Так, что не совсем ты ошибся.
Что касается 200-го, то там только вискомуфта.
Записан
Игорь

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Работаю на дизелях более 25 лет и не надо мне парить про эксплуатацию турбин,когда турбина под нагрузкой,то блок подшипников и сама турбина нагревается очень даже прилично, и перед остановкой необходимо дать турбине немного остыть.Надо читать матчасть:В городе не обязательно,а на трассе необходимо поработать на ХХ не менее 2 минут.А то,что турбина не заклинит с первого раза,покажет кулак потом обязательно,можете поверить мне на слово.Каждый эксплуатирует так как считает нужным...


уважаемый, вот и читайте мат. часть и желательно повнимательнее, Вы правы в том, что турбина, а особенно подшипники скольжения (при поломки речь обычно идет о них) нагреваются очень сильно, но при остановке двигателя турбина на заклинит, она просто остановится и масло начнет в этих подшипниках разлагаться на части покрывая вал (подшипники) пленкой (лак) и другими продуктами, если периодически глушить двигатель на трассе, не давая остынуть турбине (кстати в инструкции написано 40 сек, а не 2 минуты) то после какого-то времени времени турбина начнет гнать масло и в цилиндры и наружу, чтобы турбина заклинила - это нужно ну очень сильно постараться, очень долгое время ее насиловать и не соблюдать правила эксплуатации. Жду Вашего мнения и аргументов (только на надо нервничать) в чем я не прав, ссылки на то, что ... я 25 лет на дизелях или я 30 лет проработал в сервисе в расчет не берутся - это все херня!!!
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Очень интересно, а главное много и поучительно.
Дяденьки сбавьте пыл в сторону друг друга, если хотите поделиться знаниями то это можно делать без  newrus
Я вот читаю и думаю, как ваша наикрутейшая вискомуфта выделит тепло если саляра в фильтре загустела :-[
ведь именно этот вопрос является темой для обсуждения и задавался он с целью получить совет.
Давайте жить дружно  icon_friends еще не известно кто на чем в следующую зиму друг друга тягать будет до теплого бокса или сервиса.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Очень интересно, а главное много и поучительно.
Дяденьки сбавьте пыл в сторону друг друга, если хотите поделиться знаниями то это можно делать без  newrus
Я вот читаю и думаю, как ваша наикрутейшая вискомуфта выделит тепло если саляра в фильтре загустела :-[
ведь именно этот вопрос является темой для обсуждения и задавался он с целью получить совет.
Давайте жить дружно  icon_friends еще не известно кто на чем в следующую зиму друг друга тягать будет до теплого бокса или сервиса.

лично я безмятежен как цветок лотоса, растущий у подножия храма истины (с) ;D

в этом случае уже никак
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

а сгоревшие машины видели?
от подогревов фильтра?
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не будем ругаться.По поводу вискомуфты,у меня стоит именно она,в других моделях может стоять просто кнопка увеличения оборотов дизеля.Тут вы правы полностью.Насчёт лаковых отложений на поверхности подшипников скольжения я тоже полностью согласен,но не стоит сбрасывать со счетов то обстоятельство,что после длительных нагрузок дизеля надо и дизелю немного остыть,чтобы не было местных температурных напряжений,которые возникают в верхней части цилиндра и после нагрузки их необходимо снять,а если резко остановить дизель,то циркуляции антифриза не будет и отвода тепла тоже не будет.По крайней мере так меня учили в мореходке и потом в морской академии.Никогда не работал в сервисе,всю жизнь ходил в море и работал с дизелями и нашими и импортными,проблемы везде одни и те же.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По поводу охлаждения турбины может мы говорим про разные авто,цитирую выдержки из руководства для владельца стр.211:         время работы на ХХ :1.для города не надо.2.движение со скоростью 80 км/ч  - 20 сек.,движение с постоянной скоростью 100 км/ч - 1 минута ,преодоление крутого подъёма и движение с постоянной скоростью 100 и более - 2 минуты.Но это всё для дизельного Прадо 150.Так что у вас может менее требовательная турбина,чем у меня - время покажет кто прав.А вообще тема была подогрев фильтра дизельного топлива,на прадо этой проблемы нет,т.к. подогрев имеется.Может и на 200-е уже стали ставить.На этом хочу всем сказать спасибо и не обижаться и других не обижать,каждый мастер в чём-то своём,коллеги...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Подогрев диз.фильтра стоит штатный с завода,поэтому если что дилер должен бояться ,а не мы...      Если мне память не изменяет,то фильтр греется не больше +5 С.А там как повезёт,если мастера ставили с кривыми руками,то ничего удивительного не будет,если машина загорится
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

как механик знаю,что визкомуфта не выделяет тепло в систему охлаждения,а просто даёт дополнительную нагрузку на дизель(аналог подсоса на жигулях).Это видно по возросшим оборотам.На ХХ -700 об/мин,а с визкомуфтой - 1200.
Выделяет ))
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
Power Heater_http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
Записан

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва

...
Я с этим сталкиваюсь практически каждую зиму и вот, что решил есть такая штука называется полепропелен ее температура всегда с индексом +
...
Это как? :o
По моему такого не бывает ;)
Может имелось ввиду что эта штука хороший теплоизолятор?
Но при любом раскладе при достаточном времени мороз все равно и эту штутку проморозит ;)
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

...
Я с этим сталкиваюсь практически каждую зиму и вот, что решил есть такая штука называется полепропелен ее температура всегда с индексом +
...
Это как? :o
По моему такого не бывает ;)
Может имелось ввиду что эта штука хороший теплоизолятор?
Но при любом раскладе при достаточном времени мороз все равно и эту штутку проморозит ;)
Возможно мне следовало написать, что эта штука хороший теплоизолятор. Дать ее химический состав и т.д. и т.п. но на морозе он не промерзает и холод до фильтра не допускает. После установки две зимы вообще проблем с замерзанием нет.
Проверяли в тупую вставив градусник в кусок полипропелена и положили на мороз при -30 всю ночь +2 на градуснике.

Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Немного ступил  >:(пенопропилен icon_friends
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100

Немного ступил  >:(пенопропилен icon_friends
пенопропилен?это что-то похоже новое в химической промышленности или скорее из мифологии! ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

как механик знаю,что визкомуфта не выделяет тепло в систему охлаждения,а просто даёт дополнительную нагрузку на дизель(аналог подсоса на жигулях).Это видно по возросшим оборотам.На ХХ -700 об/мин,а с визкомуфтой - 1200.
Выделяет ))
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
Power Heater_http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm

уже разобрался,что есть у прадо 2 способа быстрее прогреть дизель:1-просто повышением оборотов и 2- через визкомуфту.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.