'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра дизельного топлива  (Прочитано 21633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Подогрев диз.фильтра стоит штатный с завода,поэтому если что дилер должен бояться ,а не мы...      Если мне память не изменяет,то фильтр греется не больше +5 С.А там как повезёт,если мастера ставили с кривыми руками,то ничего удивительного не будет,если машина загорится
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

как механик знаю,что визкомуфта не выделяет тепло в систему охлаждения,а просто даёт дополнительную нагрузку на дизель(аналог подсоса на жигулях).Это видно по возросшим оборотам.На ХХ -700 об/мин,а с визкомуфтой - 1200.
Выделяет ))
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
Power Heater_http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
Записан

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва

...
Я с этим сталкиваюсь практически каждую зиму и вот, что решил есть такая штука называется полепропелен ее температура всегда с индексом +
...
Это как? :o
По моему такого не бывает ;)
Может имелось ввиду что эта штука хороший теплоизолятор?
Но при любом раскладе при достаточном времени мороз все равно и эту штутку проморозит ;)
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

...
Я с этим сталкиваюсь практически каждую зиму и вот, что решил есть такая штука называется полепропелен ее температура всегда с индексом +
...
Это как? :o
По моему такого не бывает ;)
Может имелось ввиду что эта штука хороший теплоизолятор?
Но при любом раскладе при достаточном времени мороз все равно и эту штутку проморозит ;)
Возможно мне следовало написать, что эта штука хороший теплоизолятор. Дать ее химический состав и т.д. и т.п. но на морозе он не промерзает и холод до фильтра не допускает. После установки две зимы вообще проблем с замерзанием нет.
Проверяли в тупую вставив градусник в кусок полипропелена и положили на мороз при -30 всю ночь +2 на градуснике.

Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Немного ступил  >:(пенопропилен icon_friends
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100

Немного ступил  >:(пенопропилен icon_friends
пенопропилен?это что-то похоже новое в химической промышленности или скорее из мифологии! ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

как механик знаю,что визкомуфта не выделяет тепло в систему охлаждения,а просто даёт дополнительную нагрузку на дизель(аналог подсоса на жигулях).Это видно по возросшим оборотам.На ХХ -700 об/мин,а с визкомуфтой - 1200.
Выделяет ))
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
Power Heater_http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm

уже разобрался,что есть у прадо 2 способа быстрее прогреть дизель:1-просто повышением оборотов и 2- через визкомуфту.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.