Взамен совсем обветшавших родных фар с корректором был куплен комплект Depo без корректора
Оставлять новые фары без корректоров показалось мне не совсем правильным, поэтому в Depo были воткнуты корректоры со старых тоетовских, о точнее Koitoвских фар.
Старую фару (удалив металлические скобы держатели стекла) загоняем в духовку на 90 градусов на 20 минут (Огромное спасибо Серене за подсказку
)
После прогрева фары плоской широкой отверткой отделяем стекло
Видно в каком плохом состоянии- рефлектор
Дыра в стекле
и крепления фары
Отделяем рефлектор от корпуса.Сложностей там нет он держится на трех точках- болты регулировок по горизонтали и вертикали и на одном шарнире.
Нам нужен корректор, который стоит за рефлектором.
Вот он-
Откручиваем четыре самореза и снимаем корректор.Старую фару пока не выбрасываем-пригодиться в дальнейшей установке. опять же в качестве донора.
Как же работает корректор в указанных фарах? Я, признаться думал, что там каким-то волшебным образом вращается болт вертикальной (верх-низ)регулировки рефлектора.Оказалось все по-другому,двигатель корректора выдвигает внутрь фары или втягивает обратно регулировочный винт по вертикали. В положении "4" колесика управления корректором болт втянут внутрь корректора (рефлектор фары опущен вниз)
В положении "0" ( на фото Александра Гусара именно это положение) колесика управления корректором болт выходит внутрь фары где-то на 7 мм из корректора ( рефлектор фары поднят вверх)
Дальше новейшую из упаковки (удалив металлические скобы держатели стекла) фару Depo, безжалостно в духовку.
На ней герметик свежий липкий и тягучий как жевачка в СССР, отделяем стекло осторожно чтоб герметиком не обляпать.
Задняя часть Depo еще со стеклом
Маркировка рефлектора
Удаляем навсегда ручной болт вертикальной регулировки.На фото в нижнем правом углу, там будит стоять корректор со своим болтом.
На нижней части фары есть отлив под отверстие уплотнителя проводов корректора.
Высверливаем по диаметру отлива-35мм( зачем тоетовцы такую дырищу сделали для семи проводов?)
Также стачивает отлив, находящийся под удаленным болтом вертикальной регулировки иначе он будет мешать корпусу корректора
Получается так
Вставляем корректор внутрь фары, прикручиваем на саморезы. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПЕРВЫЙ момент нижние саморезы(отверткой показаны) закручиваем до слабого упора иначе, если затянуть со всей дури, корректор будет клинить, там пластмасса на корпусе мягкая.
Вид сзади, пристегиваем хомут проводов, лапка в корпусе есть
ВТОРОЙ ВАЖНЫЙ момент.
Угол рефлектора Depo в районе регулировочного болта по горизонту (лево-право) задевает корпус фары, из-за чего корректор может заклинить, моторчик там слабенький.
Стачиваем уголок рефлектора надфилем 1,5-2мм
Чтоб был зазор между корпусом и рефлектором.Не знаю на фото будет видно или нет
Прикручиваем рефлектор в фару.Вначале сажаем на шарнир, он вверху фары над корректором
Затем поочередно, чтоб не коробило рефлектор вкручиваем болт регулировки по горизонту он же лево-право и болт корректора он же верх-низ.Я заметил в каком положении они были на старой фаре и примерно поставил также.
Нужно сходить и подключить фару на машину, проверить работу корректора.От "0" до "4" и обратно моторчик должен жужать ровно и без заклиниваний поднимать-опускать рефлектор.
Если все работает ровно можно ставить стекло на фару.Стекло ставить можно или на новый герметик, удалив перед этим старый
, или как я, опять же (респект СЕРЕНЕ
) посредством духовки-разогреть вытащить прижать стекло к корпусу и защелкнуть металлические скобки.Можно перед духовкой добавить свежего герметика, если где то вытекло много, или было положено,по Вашему мнению, мало.При заклейке фару лучше класть в духовку стеклом вверх, чтоб герметик растекся по канавке корпуса фары.Но опять же какая у Вас духовка?Может там гриль вверху и стекло лопнет?
После установки стекла, дав фаре остыть (Фаре всегда дайте остыть без резкого перепада температур, то есть из духовки не тащите ее сразу под дождь или снег
) можно проверить ее снова на автомобиле (вдруг чего поджарили??Хотя я левую фару "жарил" 4 раза, 2 раза расклеивал и 2раза склеивал
, угол рефлектора мало обточил и корректор заклинил, я провернул заклиневшее положение ручной регулировкой и корректор заработал,но блин чисто из-за порядка разобрал и переделал)
Остается дыра под ручную регулировку по вертикали(верх-низ)
Толщина шестерни деповской ручной регулировки не достаточна для штыря корректора, т.к. он короче выброшенного деповского болта. Корректор работает а ручная (отверткой или ключиком на 6)регулировка будет проскальзывать.
Берем нижнюю шестерню из тоетовской регулировки (на фото справа) и переставляем ее на место аналогичной в деповскую регулировку
Выступающую часть шестеренки спиливаем заподлицо с корпусом и ставим на корпус фары.
Заливаем герметиком щели.
Корректор второй фары устанавливается также.
Потом настраиваем фары и катаемся.
Напоследок- вес стекла фары с неочищенным герметиком Тойота- 1483 грамм
вес стекла фары с неочищенным герметиком Депо - 1329 грамм
вес рефлектора Тойота- 496 грамм
вес рефлектора Депо- 570 грамм (там крепление лампы на саморезах, поэтому тяжелее может)
Стекла фар взаимозаменяемы между тойота и указанным партномером Депо.А корпуса фар и рефлекторы нет.
Все.