'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый чип от ОД на дизель  (Прочитано 91577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #100 : 23 01 2012, 22:31:56 »

Еще раз попробую: чип I-DRIVE кто нибудь пользует? Поделитесь.
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #101 : 27 01 2012, 22:50:28 »

О TBS!
Пробег 30 000 км, блок был установлен на 2 000 км. Порой поражаюсь противоречивым высказываниям клубней о том, что дизельная машина без боксов «не едет», «бензинка» 4,0 л – это самолет… Друзья – рамный внедорожник это априори антипод спорткара - 9 секунд до сотни это не 3,4 и даже не 5,5 секунд… Это машина, безусловно обладающая харизмой, но не предназначенная для светофорных гонок вокруг ресторанов, ее стихия – ежедневная безотказная работа в самых тяжелых условиях, будь то тошнотворные Московские пробки или ледяная пустыня Норильска.
   Поэтому, как человек, эксплуатировавший и дизельный и бензиновый Прадо, могу сказать следующее: обе машины не «Дьябло» и действительно – бензиновая машина шустрее дизельной, тюнинг – бокс делает дизельную машину более приемистой и 10 секунд до сотни цифра для такой машины достижимая (но не 9,2). Рассказы о том, что кто – то после установки бокса не отстает от «Лексуса» по трассе не могут не веселить, давайте смотреть правде в глаза, бытие определяет сознание, у кого – то после мойки салона и полировки ЛКП машина взлетает… Все зависит от настроения и состояния души.
   Теперь собственно о TBS – чеки не лезут, средний расход топлива 9,9 л. (10 % - трасса, 90 % «Собянинские пробки»). Блок брал у оф. дилера (по этическим соображениям не буду его указывать), ставил самостоятельно (7 минут). Резко изменился характер работы двигателя и коробки – стало гораздо тише в салоне, двигатель при спокойной езде не раскручивался более 1500 об/мин, расход по трассе упал до 6,8 л. Эйфория продолжалась ровно 3 суток (специально не топтал педаль – дал блоку «прижиться»). На четвертые сутки решил «поддать газу» – при оборотах 2200 машина дергается (ощущение – не хватает топлива) при достижении 2500 оборотов – все в норме.  Динамика – ураган, расход супер, но при езде на круизе в гору на 140 км/ч машину задергало так, что сразу поехал к официалу. Блок поменяли без разговоров, посетовали на то, что ставил самостоятельно, на что я ответил – ставьте Вы – процесс занял 5 минут… дерготня исчезла, вместе с ней все ранее описанные прелести с динамикой и расходом.
   Субъективно, машина едет чуть быстрее и «жрёт» чуть меньше чем в стоке. На 29 000 км снова появились рывки – вердикт дилера: коррозия контактов блока, по вопросам герметичности и места установки блока  комментариев не последовало. Хочу также отметить, что при установке дилером была изменена очередность подключения разъемов к форсункам, в инструкции первый кабель от бокса идет на первый цилиндр, у них пришел на четвертый и т.д.
   Координаты производителя или фирмы, которая поставляет TBS не дали! Ничего – нашел самостоятельно. Обратился к представителям TBS – те быстро, без заморочек установили новый (третий по счету!) блок… как Вы уже догадались – машина задергалась на 2200 об/мин. На вопрос «Кто виноват и что делать» - предложили переместить фишку в настройках с «4» на «2» положение (в минус). Результат – не дергается, но ведет себя (как и ранее) чуть лучше, чем стоковый вариант.
   Мое мнение – либо не ставить ничего, либо иметь сомнительный эффект на фоне таких вот «плясок с бубном». Похожий эффект достигается присадками, повышающими цетановое число (с 47-50 до положенных 55 единиц).  По ресурсу двигателя, думаю, TBS ничего дурного не сделает, «качественное» топливо и пробки добьют его (или турбонаддув) раньше, где - то к 150 000 км. Не судите строго, не претендую на абсолютную объективность высказываний. 

Подписываюсь под каждым словом о TBS. Пробег пока 10 000 дёргание задолбало!
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #102 : 29 01 2012, 09:26:37 »

Чехит, так где же море продавцов ОЕМ?Предложение на покупку остаётся в силе ещё неделю.
Чип куплен и установлен..Предложение на покупку чипа снимается..
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #103 : 30 01 2012, 07:51:05 »

Из-за «дерготни» вынужден был поставить фишку TBS в настройках на самый минимум (положение «1»), машина дергаться перестала. При морозе ниже -15  «дерготня» вернулась. Что делать? Вероятно, в европейских прошивках не предусмотрены такие холода… 
Записан

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #104 : 30 01 2012, 08:02:27 »

Из-за «дерготни» вынужден был поставить фишку TBS в настройках на самый минимум (положение «1»), машина дергаться перестала. При морозе ниже -15  «дерготня» вернулась. Что делать? Вероятно, в европейских прошивках не предусмотрены такие холода… 
То же ,что и с рейзом и р-боксом - в топку!!! Рано или чуть позже топливная аппаратура с этими чипами накроется.Ну не может нормальный чип так подсоединяться (без ЭБУ) - разомкнул одну цепь и произошло ЧУДО!
ИМХО.
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #105 : 30 01 2012, 16:45:59 »

Где правда? Кого слушать?
Записан

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #106 : 30 01 2012, 19:44:01 »

Где правда? Кого слушать?
CA$H, никого слушать не нужно,а прислушиваться стоит.И самому ,включив мозги,определиться.
Я для себя давно решил:или сток,или ОЕМ...Третьего не дано.  ИМХО.
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #107 : 30 01 2012, 21:28:05 »

Где правда? Кого слушать?
CA$H, никого слушать не нужно,а прислушиваться стоит.И самому ,включив мозги,определиться.
Я для себя давно решил:или сток,или ОЕМ...Третьего не дано.  ИМХО.
я также думаю!!! был опыт рейза! в топку!!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #108 : 30 01 2012, 23:06:07 »

Где правда? Кого слушать?
CA$H, никого слушать не нужно,а прислушиваться стоит.И самому ,включив мозги,определиться.
Я для себя давно решил:или сток,или ОЕМ...Третьего не дано.  ИМХО.
я также думаю!!! был опыт рейза! в топку!!
Вот поэтому, чтоб определиться окончательно, спрашиваю уже ТРЕТИЙ раз:  чип I-DRIVE кто нибудь пользует? Поделитесь.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #109 : 30 01 2012, 23:07:46 »

Где правда? Кого слушать?
CA$H, никого слушать не нужно,а прислушиваться стоит.И самому ,включив мозги,определиться.
Я для себя давно решил:или сток,или ОЕМ...Третьего не дано.  ИМХО.
я также думаю!!! был опыт рейза! в топку!!
Вот поэтому, чтоб определиться окончательно, спрашиваю уже ТРЕТИЙ раз:  чип I-DRIVE кто нибудь пользует? Поделитесь.
это тотже рейз и подключается также!!!
Записан