'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый чип от ОД на дизель  (Прочитано 90828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Focker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Краснодар
  • LC150, 3 л. ТРАХтор
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #70 : 05 01 2012, 23:53:32 »

Чехит,
Спасибо, всю тему про рейз прочитал, теперь все знаю ;)
Отец мой на 200-ку поставил у дилера Рейз, с 16.12.2011 гоняет и не нарадуется. Я сегодня прокатился, вообще самолет, тока тормозов помощнее нехватает)))))
Но исходя из твоего опыта, есть сомнения ставить ли себе на 150-й..... Как уже писал выше, другой дилер ставит Тюнинг бокс. На форуме о нем не нашел ничего, может конечно искал плохо. Вот ссылка _http://www.windeТОЧКАru/index.php?page=boxData
тожет кто по нему чего скажет? Есть ли обладатели?
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #71 : 07 01 2012, 12:25:07 »

Чехит,
Спасибо, всю тему про рейз прочитал, теперь все знаю ;)
Отец мой на 200-ку поставил у дилера Рейз, с 16.12.2011 гоняет и не нарадуется. Я сегодня прокатился, вообще самолет, тока тормозов помощнее нехватает)))))
Но исходя из твоего опыта, есть сомнения ставить ли себе на 150-й..... Как уже писал выше, другой дилер ставит Тюнинг бокс. На форуме о нем не нашел ничего, может конечно искал плохо. Вот ссылка _http://www.windeТОЧКАru/index.php?page=boxData
тожет кто по нему чего скажет? Есть ли обладатели?
я на свой 150 пока не ставил, но если и созрею то точно не рейз чип ставит буду.
когда поставил на 120-й тоже сначала радовался и как в сидушки вдавливает с места и расход упал, но неадекватность коробки на низких передачах и звон двигла заставили отказатся да и друг на х5 тоже жаловатся начал (чип я ему подсказал в киеве купить). в итоге из нас двоих оба отказались от резов.
Записан

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #72 : 12 01 2012, 10:26:09 »

О TBS!
Пробег 30 000 км, блок был установлен на 2 000 км. Порой поражаюсь противоречивым высказываниям клубней о том, что дизельная машина без боксов «не едет», «бензинка» 4,0 л – это самолет… Друзья – рамный внедорожник это априори антипод спорткара - 9 секунд до сотни это не 3,4 и даже не 5,5 секунд… Это машина, безусловно обладающая харизмой, но не предназначенная для светофорных гонок вокруг ресторанов, ее стихия – ежедневная безотказная работа в самых тяжелых условиях, будь то тошнотворные Московские пробки или ледяная пустыня Норильска.
   Поэтому, как человек, эксплуатировавший и дизельный и бензиновый Прадо, могу сказать следующее: обе машины не «Дьябло» и действительно – бензиновая машина шустрее дизельной, тюнинг – бокс делает дизельную машину более приемистой и 10 секунд до сотни цифра для такой машины достижимая (но не 9,2). Рассказы о том, что кто – то после установки бокса не отстает от «Лексуса» по трассе не могут не веселить, давайте смотреть правде в глаза, бытие определяет сознание, у кого – то после мойки салона и полировки ЛКП машина взлетает… Все зависит от настроения и состояния души.
   Теперь собственно о TBS – чеки не лезут, средний расход топлива 9,9 л. (10 % - трасса, 90 % «Собянинские пробки»). Блок брал у оф. дилера (по этическим соображениям не буду его указывать), ставил самостоятельно (7 минут). Резко изменился характер работы двигателя и коробки – стало гораздо тише в салоне, двигатель при спокойной езде не раскручивался более 1500 об/мин, расход по трассе упал до 6,8 л. Эйфория продолжалась ровно 3 суток (специально не топтал педаль – дал блоку «прижиться»). На четвертые сутки решил «поддать газу» – при оборотах 2200 машина дергается (ощущение – не хватает топлива) при достижении 2500 оборотов – все в норме.  Динамика – ураган, расход супер, но при езде на круизе в гору на 140 км/ч машину задергало так, что сразу поехал к официалу. Блок поменяли без разговоров, посетовали на то, что ставил самостоятельно, на что я ответил – ставьте Вы – процесс занял 5 минут… дерготня исчезла, вместе с ней все ранее описанные прелести с динамикой и расходом.
   Субъективно, машина едет чуть быстрее и «жрёт» чуть меньше чем в стоке. На 29 000 км снова появились рывки – вердикт дилера: коррозия контактов блока, по вопросам герметичности и места установки блока  комментариев не последовало. Хочу также отметить, что при установке дилером была изменена очередность подключения разъемов к форсункам, в инструкции первый кабель от бокса идет на первый цилиндр, у них пришел на четвертый и т.д.
   Координаты производителя или фирмы, которая поставляет TBS не дали! Ничего – нашел самостоятельно. Обратился к представителям TBS – те быстро, без заморочек установили новый (третий по счету!) блок… как Вы уже догадались – машина задергалась на 2200 об/мин. На вопрос «Кто виноват и что делать» - предложили переместить фишку в настройках с «4» на «2» положение (в минус). Результат – не дергается, но ведет себя (как и ранее) чуть лучше, чем стоковый вариант.
   Мое мнение – либо не ставить ничего, либо иметь сомнительный эффект на фоне таких вот «плясок с бубном». Похожий эффект достигается присадками, повышающими цетановое число (с 47-50 до положенных 55 единиц).  По ресурсу двигателя, думаю, TBS ничего дурного не сделает, «качественное» топливо и пробки добьют его (или турбонаддув) раньше, где - то к 150 000 км. Не судите строго, не претендую на абсолютную объективность высказываний. 
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #73 : 12 01 2012, 12:11:22 »

Не надо гоняться за дешивизной, а ставить оригинал OEM. Не каких нареканий при всех выше описанных плюсах, вот правда такого расхода у меня нет, по трассе меньше 8,1 не видел, стиль динамичный. 
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #74 : 12 01 2012, 14:09:02 »

Меня расход тоже удивил , на моём Параде средний 11.9 (это у нас в провинции) ...Меньше никак не получается (город/трасса 50/50 )
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #75 : 12 01 2012, 15:13:08 »

Меня расход тоже удивил , на моём Параде средний 11.9 (это у нас в провинции) ...Меньше никак не получается (город/трасса 50/50 )
Во-во, один в один расход, ты почитай про расход у Механика !? еще больше удевишся.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #76 : 12 01 2012, 17:39:19 »

Ставить надо оригинал и не будет плясок и сомнительного эффекта.
Дорого, НО это работает и без всяких гирлянд.
30 тык проехал на нем...все ОК!!
Записан
Игорь

Tay

  • Гость
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #77 : 12 01 2012, 17:43:11 »

Не надо гоняться за дешивизной, а ставить оригинал OEM. Не каких нареканий при всех выше описанных плюсах, вот правда такого расхода у меня нет, по трассе меньше 8,1 не видел, стиль динамичный. 
+100000 Тем более он подешевел сейчас.Год стоит, никаких проблем.
Записан

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #78 : 12 01 2012, 18:50:19 »

И у меня тоже ОЕМ ..Катаюсь СПОКОЙНО и никаких гирлянд не жду!( спокойствие дорогого стоит!!!)
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57292
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Новый чип от ОД на дизель
« Ответ #79 : 13 01 2012, 18:16:50 »

Не надо гоняться за дешивизной, а ставить оригинал OEM. Не каких нареканий при всех выше описанных плюсах, вот правда такого расхода у меня нет, по трассе меньше 8,1 не видел, стиль динамичный. 
При какой скорости?
Записан