'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Основание под Подушкой Пневмы  (Прочитано 9166 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Основание под Подушкой Пневмы
« Ответ #50 : 04 09 2011, 13:43:01 »

Во. нашёл и здесь процитирую
Итак, небольшая предыстория: после зимы стал замечать, что после резкого торможения в задней части машины не то пинки, не то рывки. Долго думать не стал и конечно же загнал машину на СТО. Полная диагностика и осмотр машины (ходовая была осмотрена и проверена в первую очередь) никаких изъянов не выявила, но пинки или толчки остались. Так я объехал несколько СТО, где мне проверяли всё, даже подушки крепления рамы к кузову, но у все вердикт был один: "ВСЁ В ПОРЯДКЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ". Иногда эти рывки были со странным глухим звуком. На форуме прочитал, что так может пинаться кардан, проверили кардан на очередной СТО, шприцанули ещё разок там всё для пущей верности, но...... ничего не изменилось. И вот однажды стоя во дворе на машине (без движения, на парковке) я обратил внимание, что когда полностью подняв пневму в положение High и сразу же опустив её в Low почувствовал те же самые 2 пинка-толчка. Значит причина где-то там - в пневме, решил я. Загнав на подъёмник я увидел печальную картину - направляющие стаканы пневмобаллонов покрылись ржавчиной и их поверхность больше напоминала крупнозернистую наждачку!



Эта самоя ржавчина очень шершавая и, по-видимому, препятствовала нормальной работе всей системы, т.е. после резкого торможения, когда зад машины поднимался баллон немного слазил вверх по направляющей стакана, а после того как я дальше продолжал движение и баллон опускался на стакан он делал это не равномерно из-за шершавости на стакане. Но об этом позже.
Итак мне понадобилось поднять пневму в положение High, нажать кнопочку Off и поддомкратить заднюю часть рамы, чтобы вывешались задние колеса и оголился по максимуму стакан направляющей подушки. Колёса, чтобы проще подлесть было, я конечно снял, и для страховки под раму наложил кирпичей - бережёного Бог бережёт!!!



Из инструментов мне понадобилось: наждачная бумага зернистостью №1, №2 и №0, напильник и плоская отвертка.

Сначала сдирал ржавчину напильником, затем шкурил до блеска наждачкой №2, затем снимал зазубрину наждачкой №1 и полировал наждачкой №0.



Плоская отвертка пригодилась для аккуратного выковыривания ржавчины из под места стыковки резины самой подушки с направляющей.




Ну вот и всё собственно. Закончив процедуры, всё собрал и пробный заезд около 10 км..... Красота! Никаких пинков-тычков после даже экстренного торможения больше не наблюдается. Попробовал подвеску поднять опустить пару раз - плавный ход и никаких рывков и звуков. И мне показалось даже, что машина стала ехать намного мягче, хотя может это просто удовольствие от работы проделанной собственными руками сказывалось, эйфория так сказать 8)
Осталось только покрыть какой-нибудь антикорозийкой зачищенные до блеска металла направляющие и до весны забыть про них. ok
Записан

mprado

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Город: замкадный г. Жуковский
  • Мой ПрадЕГ
Re: Основание под Подушкой Пневмы
« Ответ #51 : 04 09 2011, 13:56:05 »

зачот , а я пытался на подьемнике побырому энту керню почистить метл щеткой не получилось, надо будет выбрать денек, купить пивка и в гаражик любимого коня в порядок привести! Отпишись когда покрасишь! а лучше сфотай!
Записан

DemAnd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: СПб
  • 120 4.0
Re: Основание под Подушкой Пневмы
« Ответ #52 : 04 09 2011, 19:39:45 »

Охренеть человек такую работу проделал! :o Если так серьёзно подходить к вопросу ,то впринципе можно было бы пневму снять и на верстаке её очистить,покрасить и тд,благо это не сложно и времени заняло меньше,чем под машиной и безопаснее.Я бы именно так и поступил бы.
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Основание под Подушкой Пневмы
« Ответ #53 : 04 09 2011, 19:59:36 »

Про обраб рамы: антикорить ее исключит с целью получить удовольствие от работы своими руками. Когда то прикидывал время ржавления рамы до неэксплуатабельного состояния с уч времени съедания ржавчины металла. У меня выходило в районе 30-50 лет -)) Металл ипонский -)
Вывод: на нашей машине антикор рамы полная чушь!

Да собственно я и написал ,что делал это ради удовольствия ..
в том плане ,что конечно не соржавеет она ...
но есть в этом определенный позитив ,полез откручивать фаркоп (заменить хочу на более красивый )
один болт не смог открутить (провернуло гайку внутри рамы )
конечно спилю потом болгаркой ,че нить придумаю с новой гайкой...
поэтому и злалил все внутри мовилем , так делаю всегда и на всех авто ....
потом не бывает сложностей ,при откручивании гаек и болтов со стороны днища !!!
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Основание под Подушкой Пневмы
« Ответ #54 : 04 09 2011, 20:02:43 »

Чо эта?)

ну в смысле камня на камне неоставил от теории "заводские пупыршки"))) 8D 8)

да так и есть ,приношу извинения ,был не прав !
седня залез сфотать , а эти калдобины счищаются ногтем (хоть и не ржавые на вид )
такое ощущение ,что спрессованная грязь и засохшая
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Основание под Подушкой Пневмы
« Ответ #55 : 04 09 2011, 20:05:12 »

вот после чистки ногтем и перчаткой протер немного ,
поверхность становится гладкой ...

думаю потом почистить все основательно и наверное надо будет грунтовкой покрасить ...
Записан

предатор

  • Гость
Re: Основание под Подушкой Пневмы
« Ответ #56 : 04 09 2011, 20:13:52 »

походу это проблемное место надо просто чаще мониторить, и при необходимости чистить/мыть, все зависит от степени запущенности))

Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Основание под Подушкой Пневмы
« Ответ #57 : 05 09 2011, 09:29:24 »

по моему "буханье" заднего моста при относительно быстром прохождении ям, это особенность рамного коструктива 120ки)) вот у меня ща чистенько там все, а если тороплюсь куданеть то жопа на ямах бухает мама негорюй))
Бухает тк ударяется об отбойник. Сделай жесткость макс и бухать не станет (уменьшится амплитуда хода подвески из-за зажатия амортизаторов). У меня так.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Основание под Подушкой Пневмы
« Ответ #58 : 05 09 2011, 11:06:40 »

неее)) режим "спорт" меня напрягает цук))
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Основание под Подушкой Пневмы
« Ответ #59 : 05 09 2011, 14:44:18 »

неее)) режим "спорт" меня напрягает цук))
все у ваших пальчиках -) аккурат 1сек требуется повернуть выкл на спорт перед холмиками и столько же на поворот его обратно -)
цук это зарядка для распальцовки -)
Записан