Всем привет. Прочитал тему. Расскажу свою историю:
За ранее извиняюсь за опечатки.
У меня TLC90, 1kz-te, 1998 и Hilux 1997 1kz-te. Оба автомобиля уже три года заправляем ЛЕТНЕЙ соляркой. Прошлые две зимы ВАЩЕ проблем не было. В эту зиму столкнулся (на Прадике) с проблемой, что при -15-20 мотору не хватает топлива. Вышеуказанный подогреватель был неисправен, но об его существовании узнал случайно, хотя каждую замену фильтра САМ СМОТРЕЛ НА НЕГО СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Подогрев поменял и все стало "пучком".
До замены подогревателя вышел из данной проблемы следующим образом: взял старый покупанной ягодичный подогреватель(типа Емели) разобрал его, вынул из него нагревательный элемент( проволочка ~метров пять), взял НОВЫЙ(запасной) фильтр, в домашних условиях сделал на него чехол, в несколько "слоев" намотал эту проволочку, так, что бы она ни где не перехлестывалась, меж слоями прокладывал... Ну потом все замотал- заклеел и тд. Провод вывел в прикуриватель! Пользовался по необходимости! Правда только пару раз!
Скажу честно, этой зимой был один раз мороз -35 и штатный подогреватель не очень то и справился!!!!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ(для новичков): ребята, шутки с электрикой и топливом не всегда прокатывают, так что если вас моя история заинтересовала, подумайте- КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И НАДО ЛИ ОНО ВАМ ВООБЩЕ!!! Будте аккуратнее!!!