'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Принцип работы штатного подогревателя топлива на 1KZ-TE  (Прочитано 38791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Ну у номакан как то посолиднее,  да и там все через реле идет и надежнее. Когда себе ставил, поставил за пол часа и прицепил на замок. При замене фильтра все быстро снимается и ставится обратно.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

В чем разница этих двух "колхозов"? Я не вижу ни какого!!! И то и другое безумное изобретение (ну так бы японцы сказали).
разница в том что не колхоз , простая штатная замена фильтра, который меняется или раз в 14штук или по необходимости не перерастает в геморой , Манцурик правильно написал
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

При замене фильтра НЕТ ВАЩЕ НИ КАКОГО геморроя !!!
Ну если вам от этого будет на душе теплее- соглашусь: КРАСИВЕЙ  ^-^ !!! Ровненькие хамутики, ровненькая резиночка и тд..... МОЛОДЦЫ!!! icon_hallo
(З.ы. Вы, наверно, в моменты замерзания ДТ, открываете капот и хвалитесь красотой. Парни, извините, я так понимаю)  newrus
А от себя добавлю, что у меня НИ ЧЕГО НЕ НАДО ОТКРУЧИВАТЬ, да и у меня через реле.....
Спасибо, парни, за понимание!!!! ;)
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Сам написал , сам обиделся  8D
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ(для новичков): ребята, шутки с электрикой и топливом не всегда прокатывают, так что если вас моя история заинтересовала, подумайте- КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И НАДО ЛИ ОНО ВАМ ВООБЩЕ!!! Будте аккуратнее!!!
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

любой опыт хорошь , а почемуб сие было не залить двухкомпаненткой ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

дык может для красоты просто поставить фильтр от 120? наверняка на разборках есть такое чудо.

2garinzmey1,  решил проблему доступным способом, за что ему респект и уважуха! Моё мнение что подогрев ТФ на дизеле должен быть на всех машинах.

немного оффа, а у вас действительно 2 печки? и как? тепло?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

В нашей полосе и одной печки за глаза хватает, если все работает правильно!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

В нашей полосе и одной печки за глаза хватает, если все работает правильно!

И в нашей полосе бывает -30. Попробуй с пассажирами на заднем сидении покататься при такой температуре хотя бы на сотню км, и они сразу объяснят, зачем нужна вторая печка  ;)

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Согласен, бывает и холодновато, так на то и вторая печка есть!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Павел79

  • Мой PRADO kzj95, 2000 г/в, 1kz. TX limited
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: ЕАО, г. Биробиджан
  • Город:Биробиджан

Всем привет прочитал толком ничего не понял как работает данная хреновина у меня стоит штатная как на фото, у нас нынче к 40 градусам подбиралось две печки реально спасают жара Африка проста
 
Записан
Да прибудет с вами мир други!