'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Принцип работы штатного подогревателя топлива на 1KZ-TE  (Прочитано 38793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

Всем привет. Переделал я подогрев!!! Теперь все это хозяйство подогревается ОЖ.
В крации: взял 2 метра медной трубки D6mm. Обмотал фильтр, подсоединил в магистрали дополнительной печки. И все!
Отвечаю незаданный вопрос: проблему холодного запуска это не решает! Да и меня это не очень то и волнует! Меня волнует больше тот вопрос, что после длинной поездки, ДТ в системе теплое, а после часа-двух простоя солярка остывает и уменьшается в объеме, что будет создавать затруднение при следующем запуске. Так или иначе проверить пока не особо получается, т.к. на улице всего  ноль-минус2. Кому интересно: пришли не почту побольше фоток.
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Место осталось, туда заинсталировать электроподогреватель, предпусковой -есть возможность!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

А есть надобность? Расскажи!
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А теплопотери? Сколько там площадь соприкосновения круглой трубки с корпусом фильтра? Мизер. В таком виде безпонтовая приблуда. Надо какой-то утеплитель снаружи. И кольца согнать пониже.
%80-90 тепла греет подкапотное пространство.
А если на момент пуска в фильтре уже каша?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

А теплопотери? Сколько там площадь соприкосновения круглой трубки с корпусом фильтра? Мизер. В таком виде безпонтовая приблуда. Надо какой-то утеплитель снаружи. И кольца согнать пониже.
%80-90 тепла греет подкапотное пространство.
А если на момент пуска в фильтре уже каша?
+100
Если не заведется по любасу п-ц, а если завелась то эта "спиралька" ни к чему.
Надо рубашку делать из изолона, тогда будет эффект малань.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

респект за самовар , но продумай сие и на обратку , чтоб в бак горячая лилась и топила там все
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

За рубашку- не спорю. Ставится-снимается легко. То, что сейчас видно, это ни что иное, как "проба". Думаю, что "спиральку" надо бы действительно увеличить. Хотя, если будет терморубашка, то и такой вполне достаточно. А про обратку думаю, что так или иначе, если хоть чуточку она (солярка) нагреется, то через какой то период она теплая обратно то и пойдет.
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

За рубашку- не спорю. Ставится-снимается легко. То, что сейчас видно, это ни что иное, как "проба". Думаю, что "спиральку" надо бы действительно увеличить. Хотя, если будет терморубашка, то и такой вполне достаточно. А про обратку думаю, что так или иначе, если хоть чуточку она (солярка) нагреется, то через какой то период она теплая обратно то и пойдет.
она в принцыпе слегка теплая и идет , а если нагретая то как раз сливается в областя забора , смею посоветовать всё наружное обернуть тепло фольгой, а то тепло расходуется на обогрев воздуха, медь хороший теплопредатчик
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО

Дружище, спасибо.  ;)  Собственно я так и думал. Надо только придумать как это аккуратнее сделать.
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Можно потратиться на колбу от термосов /маленьких/ вообще супер будет!
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"