'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правый руль  (Прочитано 16654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Правый руль
« Ответ #100 : 06 04 2009, 16:54:15 »

Это я вставил не в ту тему, а потом не было времени изменить.
Оригиналы на работе, завтра переделаю с коментарием.

Ведмедь

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Правый руль
« Ответ #101 : 07 04 2009, 09:27:54 »

У меня Прадик с правым рулём, особой разницы нет, в вождении, высокий, обзор в городе очень неплохой, одно неудобство на трассе при обгоне грузового транспорта, приходится обгон начинать метров за 100, а в остальном мне нравится, отличный танк.
Записан

KDN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • TLC 95 Prado 2.7 3RZ-FE TX-Limited Руль в бордачке
Re: Правый руль
« Ответ #102 : 09 04 2009, 14:38:52 »

И у меня правый, не из-за того, что чисто японский или самый правильный, а по финансовым соображениям, всё-таки 90-е модели с левым рулем и АКП дороже чем праворукий с автоматом! Выбирал долго, около полугода, хотелось кончно же левый руль, но по мере выбора, осмотра многих экземпляров, пришел к выводу - что в более-менее нормальном состоянии, с автоматом, и моим лимитом денежных средств могу себе позволить только правый руль...
Вот уже месяц привыкаю, до этого 10 лет ездил только на левых машинах))), как уже писал Ведмедь - основное неудобство при обгоне на узких дорогах крупногабаритного транспорта (тех кто выше тебя), есть и свои плюсы, когда выходишь из-за руля прямо на обочину, или по городу удобно перестраиваться в правый ряд, видя что там нет тролейбуса, фуры или кого-нибудь на аварийке, остальное дело привычки.
Записан

serglom

  • Авто по жизни!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: г.Ханты-Мансийск
Re: Правый руль
« Ответ #103 : 09 04 2009, 14:50:21 »

Считаю, что нет принципиальной разницы правого или левого руля, елси человек умеет ездить то хоть по середине пусть стоит (у меня до этого и с  левым и с правым рулем были машины). С парвым на 20% дешевле, но надо решать ньансы с фарами, а так же больше при тех. омотре к машине придираются, во свяком случае у нас.
Записан

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!
Re: Правый руль
« Ответ #104 : 16 04 2009, 13:41:09 »

Само дело в цене. 4,0 л. что правый, что левый примерно в одной ценовой политике. 3,4 л. несколько дешевле, разница в расходе топлива между 4,0 и 3,4 от 2 до 4 л. Что выходит по пошлинам и налогам?

По поводу расхода сомниваюсь такая разница скорее между 2,7 и 4 , а 3,4 и 4 разнеци нет
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Правый руль
« Ответ #105 : 16 04 2009, 13:57:53 »

По налогу ращница почти в 2 раза, для Иркутска
3,4 л ставка 35р налог 6615
4л     ставка 52,5р налог 13072

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Правый руль
« Ответ #106 : 05 05 2009, 11:51:15 »

Ввоз праворульных автомобилей в Россию могут запретить

В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок на российских дорогах общего пользования.

Как пишет "Российская газета", первое, что бросается в глаза, - это техрегламент, который, по сути, "хоронит" праворульные иномарки. Однако запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, хотя после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.

В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.

Остальные требований техрегламента, в основном, вторят правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.

Впрочем, как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые.

Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однако правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям.

05 мая 2009г.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Правый руль
« Ответ #107 : 05 05 2009, 22:19:01 »

Ввоз праворульных автомобилей в Россию могут запретить

В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент
.....................................
05 мая 2009г.

Вот с этим то и непонятно, что в случае принятия данного закона будут делать на Дальнем Востоке, т.к. там альтернатив на сегодняшний день нет ???.
Сам с 91 на личном правом руле, с 96 на нем в Москве :). Служебные и прокатные с левым. Есть ньюансы при обгоне, но не считаю их критичными при наличии головы  :P (от Урала до Швейцарии "на правом" неоднократно). Когда брал в 2005 Прадика особой разнцы в цене "правый-левый" не было (5-10% не в счет). Про комплектацию понятно, да и обслуживание машин в Японии "немного" отличается от Америки и южной Европы.   ^-^

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Правый руль
« Ответ #108 : 06 05 2009, 07:34:07 »

 ... проект нового технического регламента под названием «О безопасности колесных транспортных средств» существует. Это еще сырой проект, которому предстоит пройти как минимум общественные слушания, прежде чем обрести весомую серьезность.

Известный защитник «правого руля», Член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Вячеслав Лысаков в разговоре с корреспондентом Weekjournal (05.05.2009) опроверг информацию о том, что правительство РФ в ближайшее время рассмотрит проект техрегламента, который похоронит «праворульные» иномарки. «Этот законопроект еще не готов и никак не может рассматриваться правительством, поскольку сначала должен пройти общественные слушания», — отметил эксперт.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Правый руль
« Ответ #109 : 06 05 2009, 07:36:54 »

В проекте техрегламента, в разделе третьем «Общих положений» приложения №1 в пункте 18 имеется следующая формулировка «Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации». Предусмотренная специальная сноска к пункту сообщает, что «Срок вступления в силу пункта 18 принимается Правительством Российской Федерации.» Что это значит в переводе на понятный язык?

Во-первых, если новый техрегламент в существующей редакции будет принят завтра, в силу он вступит только через 12 месяцев после официального опубликования (такой срок указан в проекте документа). И никакого запрета на ввоз или эксплуатацию автомобилей с правым рулем завтра не последует.

Во-вторых, вступление в силу пункта 18 повлечет за собой фактическую невозможность импорта в РФ автомобилей с правым рулем, но не запретит их эксплуатацию на территории нашей страны.

В-третьих, вступление в силу пункта 18 возможно только со специальным решением Правительства РФ. Это значит, что принятие подобного решения возможно, но не обязательно.


Худший сценарий: Правительство, не глядя, «подмахивает» 18 пункт, и через год с лишним импорт правого руля прекращается полностью и, видимо, навсегда. Ввезенные до этого момента «праворульки» никто не трогает, они продолжают «бегать» по стране, вырабатывая свой ресурс.

Плохой сценарий: 18 пункт живет самостоятельно, как бомба замедленного действия, час которой может наступить в любой удобный Правительству РФ момент.

Хороший сценарий: пункт 18 исключается из проекта регламента.

Вполне вероятно, что данный информационный посыл от правительственной газеты - это просто очередная проверка со стороны властей: изменилась ли актуальность данной темы в условиях кризиса?